Футуристическим стилем и универсальным интерьером. Предполагаемый как суббренд Hyundai, прозвище Ioniq также относится к потоку будущих моделей электромобилей, но Ioniq 5 дебютировал первым. Он имеет 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечивает впечатляющую скорость зарядки, и, по нашим оценкам, он будет иметь запас хода от 258 до 290 миль. Доступный с задним или полным приводом, электромобиль развивает мощность от 215 до 302 лошадиных сил. Его экологически чистый интерьер может похвастаться технологичной приборной панелью, откидывающимися передними сиденьями с подножками и большим пассажирским пространством.
Что нового в 2022 году?
Ioniq 5 знаменует собой дебют совершенно нового полностью электрического суббренда Hyundai Ioniq, который, по словам компании,к 2025 году представит 23 электромобиля с аккумуляторной батареей .
Hyundai даже не намекал на то, сколько будет стоить грядущий Ioniq 5, но сказал, что он выйдет осенью 2021 года. Поскольку нынешний Hyundai Kona Electric начинается примерно с 38000 долларов, по нашим оценкам, Ioniq 5 откроется в около 45000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и производительность
У Ioniq 5 есть только электрическая трансмиссия, доступная в двух вариантах мощности. Конфигурация с задним приводом генерирует 215 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента, что, по словам Hyundai, разгонит 5-й с нуля до 100 км / ч за 7,4 секунды. Полноприводная версия намного мощнее, с 315 лошадиными силами и весом в 446 фунт-фут, а также быстрее. Говорят, что он разгоняется до 60 миль в час за 5,2 тика. Эти 5 едут на новой модульной платформе Electric-Global (E-GMP) Hyundai и Kia, которая, опять же, станет основой для множества новых моделей электромобилей.
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
Ioniq 5 с рабочим напряжением 800 вольт имеет такую же передовую электрическую архитектуру, как Audi e-tron GT и Porsche Taycan . Однако в нынешнем виде его батарея имеет меньшую полезную емкость. Блок Ioniq обеспечивает 77,4 кВтч и может быть заряжен от 5 до 80 процентов всего за 18 минут при подключении к быстрому зарядному устройству на 350 кВт. Согласно процедуре тестирования WLTP, расчетная дальность поездки 5 должна составлять от 290 до 300 миль, но европейский цикл обычно выше, чем рейтинги Агентства по охране окружающей среды США. По нашим оценкам, у версии, которую мы получим, будет пробег от 258 до 290 миль.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя интерьер Ioniq 5 не такой вычурный, как салон, представленный концептом Hyundai 45 , он может похвастаться технически подкованным пространством с оцифрованной приборной панелью и большим количеством экологически чистых материалов. Проекционный дисплей с дополненной реальностью, который может проецировать навигационные направления на лобовое стекло, - это всего лишь одна из фантастических функций. Компактный кроссовер также имеет полностью электрическую упаковку с полностью плоским полом, обеспечивающим максимальное пассажирское и грузовое пространство. Передние сиденья также откидываются и оснащены подножками, что позволит людям расслабиться, пока Ioniq заряжается. С колесной базой, которая длиннее, чем у трехрядного Hyundai Palisade, 5 имеет достаточно места для пассажиров на передних и задних сиденьях.