Это был шаг назад в правильном направлении. Потому что с Lexus CT 200h высококлассная дочерняя компания Toyota впервые решила заняться компактным классом в 2010 году. После роскошных моделей, таких как LS, это был упадок с точки зрения престижа, но шаг вперед с точки зрения регистрационных номеров. Кроме того, японцы хотели подчеркнуть свое экологическое лидерство с помощью CT. Поскольку в то время конкуренты, такие как Audi A3, BMW 1 серии или Mercedes A-Class, были доступны только с дизельными или бензиновыми двигателями, CT был доступен только с гибридным приводом. Неудивительно, что хэтчбек - это не что иное, как Prius в тонкой резьбе.
Данные
Lexus предлагает CT 200h исключительно как гибридную модель. Для этого японцы комбинируют 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с электродвигателем мощностью 82 л.с. и, таким образом, получают мощность системы в 136 л.с. CT разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км / ч.
Однако из-за того, что буферная батарея имеет очень небольшую емкость, ее нельзя заряжать от розетки, и ее нельзя использовать исключительно электрически на значительные расстояния. Lexus не может конкурировать с подключаемыми гибридами, такими как Audi A3 e-tron или VW Golf GTE. Но его стандартный расход 3,6 литра все еще можно увидеть в конце модельного цикла.
тест
CT 200h выдал раздельное эхо от тестеров. Его дизайн везде хвалили, особенно в сравнении с Toyota Prius. Хорошие оценки получил и высокий уровень оснащения. Но доступное пространство подверглось критике, потому что центральная консоль слишком широка спереди и тесна для колен сзади. Что касается гибридного привода, мнения разделились уже на премьере в 2010 году. Поскольку электрическая поддержка может снизить потребление, это приводит к росту цен. Незадолго до завершения своей карьеры CT 200h также выглядит немного устаревшим и вызывает определенное удивление.
Цены
Прайс-лист на Lexus CT 200h предельно короткий и понятный из-за ограничения на гибридный привод. Базовая версия стоит от 26 950 евро. Executive Line стоит не менее 28 800 евро, F Sport - только от 35 950 евро, а Luxury Line стоит в списке от 39 300 евро (по состоянию на апрель 2018 года). Поскольку Prius уже на поколение впереди, он стоит чуть меньше 2000 евро.
С такой ценой японцы находятся в хорошем положении по сравнению с немецкими конкурентами. Тем более, если сравнивать CT 200h с таким же мощным дизелем, ради справедливости и расхода. Например, Audi A3 Sportback 1.6 TDI мощностью 116 л.с. стоит не менее 27 550 евро, а BMW взимает не менее 29 250 евро за 116d мощностью 116 л.с.