Именно отталкиваясь от того, каким силовым агрегатом оснащена та или иная модель авто, делают свой окончательный выбор покупатели. Вы когда-нибудь слышали истории, чтобы мужчины выбирали себе машины по яркому экстерьеру? Да никогда в жизни!
Мотор – это крайне важно, от него зависят такие нюансы: адаптация к условиям, расход топлива и т.д. Первое, к слову, в российской интерпретации означает способность движка заводиться в самые лютые морозы. А надежность определяет количество средств, которые уйдут на возможный ремонт в дальнейшем.
Итак, собрав воедино свои личные наблюдения и рассказы знакомых, предлагаю вам три модели авто с крайне выносливыми двигателями!
Toyota Camry XV30 3.0
Японские мотористы концерна Тойота умеют делать реальные вещи (за редчайшим исключением), поэтому сперва говорим о Камри! Сама по себе модель далеко не "молодуха", однако многокилометровая + многолетняя эксплуатация доказывают: техника хороша, можно даже не бояться брать б/у.
Самой успешной модификацией в плане надежности я считаю Тойоту с 6- цилиндровым бензиновым движком на 3.0 литра с мощностью 186 отборнейших арабских скакунов. Агрегат работает совместно с 4-диапазонным автоматом. Машина динамична, с прекрасной подвеской и отлично справляется с российскими дорогами.
Hyundai Sonata 2.7 (EF)
А теперь версия от корейцев! С силовым агрегатом (172 силы + 2,7 литра), который был представлен миру на примере модели Hyundai Sonata 4 поколения.
В России спрос на автомобиль породился предложением: сборку освоили трудяги Таганрога, приписали к названию седана ТагАЗ и пустили в массы. Так как в продаже авто доступно с несколькими силовыми установками, то пользовался успехом еще и вариант с движком 2.0. Без капитального ремонта мотор служит полмиллиона км.
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI
В свое время Вольксваген с легкостью обошел Тойоту Авенсис, некогда считавшуюся передовым представителем D-класса.
Если опустить сведения о крутом технологическом оснащении и качественной отделке, похвастаться есть чем: трудится 2-литровый турбодизель 140 лошадиных сил. Может сочетаться как с МКП, так и с автоматической трансмиссией. Система турбонаддува служит порядка 300 тысяч км, а остальные части мотора крепки и стойки к износу.
Полезна ли Вам статья?
Ставьте лайки и делитесь своим мнением в комментариях, а я в свою очередь буду стараться освещать много интересных новостей с автомобильного мира!