Найти в Дзене
Будни автолюбителя

Что произошло с жигулями за 10 лет? Мой опыт владения "семёркой" ВАЗ 2107

Оглавление

Наша первая машина

Первая машина в нашей семье. Куплена новой в далеком теперь 2001 году в одном из автосалонов Санкт-Петербурга.
Служила нам верой и правдой больше 10 лет.
С этой машиной в нашей семье связано очень много воспоминаний: первые далекие поездки, первые поломки и аварии, возня в гараже, покатушки, тюнинг, бесконечные модернизации и улучшения.
Сначала на ней учился ездить мой отец, после получения прав стал ездить я.
Доработку автомобиля "под себя" начал в 2009 году, после того, как отец купил себе первую иномарку - Hyundai Elantra J3. С тех пор я провел бесчисленное множество ремонтов и модернизаций "на свой вкус", в основном успешно.

Моя "семёрка"
Моя "семёрка"

Что ремонтировали?

— 10000 км: замена всех заводских хомутов на винтовые Norma, замена лопнувших патрубков охлаждения;
— 15000 км: замена термостата, крыльчатки помпы, крышки радиатора;
— 17000 км: ремонт блока подрулевых переключателей (перестал включаться ближний свет);
— 20000 км: ремонт монтажного блока (сгорела дорожка, машина не заводилась);
— 23000 км: ремонт и замена главного тормозного цилиндра (отломился штуцер, потёк);
— 35000 км: замена задней части глушителя (сгнил, отвалился в месте крепления банки);
— 37000 км: замена шаровых опор (больше для самоуспокоения);
— 40000 км:замена бензонасоса на Пекар (тоже для самоуспокоения), замена древней контактной системы зажигания на бесконтактную (с коммутатором от 2108);
— 50000 км: замена аккумулятора (заводской Tudor прослужил 8 лет! Поставил наш Аком);
— 52000 км: замена сцепления (поставил Sachs - оно было дорогое, жесткое, но очень крепкое);
— 54000 км: замена краника печки (болезнь Жигулей);
— 55000 км: замена передних тормозных колодок на Феродо;
— 55000 км: припаяны контакты к платам задних фонарей (окислились).

Как видите, поломок за такой скромный пробег было много, но они все были мелкими - машина всегда оставалась на ходу.

Машина летним вечером на даче
Машина летним вечером на даче

Что дорабатывали?

— 0 км: сделан антикор скрытых полостей и днища, внутри и снаружи;
— 1000 км: заменено масло в двигателе, коробке, рулевом редукторе, заднем мосту. В двигатель — только полусинтетику за весь срок эксплуатации;
— 3000 км: заменены ВВ провода, свечи, щетки стеклоочистителя;
— 5000 км:установлена простейшая сигнализация;
— 7000 км: куплена зименяя резина Yokohama;
— 8000 км: куплена летняя резина Bridgestone;
— 25000 км: установлено панорамное зеркало заднего вида и боковые зеркала Политех;
— 40000 км: установлено бесконтактное зажигание;
— 41000 км: установлен повторитель стоп-сигнала;
— 50000 км: установлена магнитола с usb, sd, 4 динамиками, 2-х канальным усилителем, антенна на стекло и акустическая полка, установлена шторка на заднее стекло;
— 50000 км: дверные обшивки в салоне посажены на саморезы (вместо сломавшихся пистонов);
— 54000 км: модернизирована печка: убраны боковые воздуховоды, кран печки перенесен под капот;
— 55000 км: затонированы задние боковые стекла;
— 56000 км: установлены ветровики;

Итог

В августе 2011 года машина была продана с пробегом 60000 км в очень хорошем (без преувеличения!) состоянии.
Я стал обладателем другого, на порядок более качественного автомобиля
Renault Logan 1.4, тоже красивого красного цвета, которым и владею по сей день и остаюсь доволен. Но это уже другая история.

Передача эстафеты
Передача эстафеты

Авто
5,66 млн интересуются