Найти в Дзене
OVER 9000

Как продавцы скрывают реальное состояние машины

Как ни странно это прозвучит, но все мы любим, когда нас обманывают. Да-да! Причём, обманывают качественно, а главное - красиво. Это называется "лесть". И льстить клиенту в самых различных формах - святая обязанность любой продающей (неважно, товары или услуги) организации. Простой пример: у нас есть определённая (немалая) сумма денег на приобретение какой-то дорогой вещи. В нашем случае это автомобиль.

И вот наступает тот сладостный момент, когда деньги уже в кармане, и вы погружаетесь в приятные хлопоты выбора новой машины. И конечно, сегодня вы не покупаете газету, а открываете всем известные сайты по продажам автомобилей - где товар представлен лицом, как и положено. И вот в этих-то красивых сочных картинках и кроется дьявол. А точнее - тот самый красивый обман по фотографиям, который и призван завлечь вас в автосалон, ну а там... А там специально обученные люди уже знают, что и как с вами дальше делать. И сегодня хочу предостеречь уважаемого читателя от пустой траты времени и нервов, а главное - денег.

Безусловно, сегодня машину выбрать куда проще, чем даже лет 15 назад. Но и здесь полно подводных камней.
Безусловно, сегодня машину выбрать куда проще, чем даже лет 15 назад. Но и здесь полно подводных камней.

Увидели в объявлении, что нет качественного фото подушки водительского сидения?.. Это первый звоночек. Обратите внимание: чем старше машина, тем меньше вероятность, что на фото засветят нормальный ракурс водительского кресла. Догадываетесь почему? Конечно! Потому что это самое первое и самое явное, что с головой сразу выдаёт возраст машины. Когда указан пробег в 80 тысяч, а на фотографии измочаленная подушка с кучей протёртостей - тут явно что-то не так. Именно поэтому салоны старых машин часто будут пестрить только идеальными задними диванами (потому что на них проводят 1% пробега) и, иногда, передним пассажирским.

Ну например вот так. Что там за границей кадра, и как выглядят боковины кресла - неведомо. Но вот эти складки на велюре намекают: ничего хорошего ждать не стоит. Про руль сказал ниже.
Ну например вот так. Что там за границей кадра, и как выглядят боковины кресла - неведомо. Но вот эти складки на велюре намекают: ничего хорошего ждать не стоит. Про руль сказал ниже.

Очевидно, что от кресел не отстаёт и руль. Можете проверить: на машинах с пробегом "за 100" руль почти всегда будет в зоне тени, или хорошенько затемнён в фоторедакторе. Потому что оплётка руля - такой же лакмус усталости салона, как и кресло водителя. Нет чёткого яркого фото с различимой оплёткой руля - лучше смотреть дальше.

Очень часто основные органы управления центральной консоли (всякие крутилки, кнопки и экраны) снимают либо включенными, либо издалека. Это тоже определённый звоночек: фотографы автосалона прекрасно знают, как лучше всего скрыть их затёртость и царапины. Потому что в первом случае экспозиция снимка на фоне яркой индикации сама скроет дефекты, а во втором - ну тут и так ясно. Далеко = не видно. Имея ввиду эти три нехитрых правила осмотра машины по фотографиям, вы значительно облегчите себе поставленную задачу.

Ну вот, например. Нет вспышки - нет дефектов. А с пробегом 200+ вся эта приборка по факту будет выглядеть совсееем не так солидно и красиво, как на этом фото.
Ну вот, например. Нет вспышки - нет дефектов. А с пробегом 200+ вся эта приборка по факту будет выглядеть совсееем не так солидно и красиво, как на этом фото.
Авто
5,66 млн интересуются