Найти тему
Tech World

"Все вроде бы не плохо, если не всматриваться". Владельцы Lada X-Ray делятся своим опытом от эксплуатации

Про автомобиль Lada X-Ray выпускаемый АвтоВАЗом думаю знаком многим автолюбителям, особенно владельцам Лады Vesta. Этих автомобилей с момента начала продаж АвтоВАЗ в нашей стране сумел продать более 100 тысяч, что согласитесь внушительная цифра, учитывая что это российский автомобиль да и еще который стоит уже как иномарка.

Даже среди моих знакомых есть те, кто приобрел себе данный авто новым из салона ! И вот мне стало интересно, что же думают о данной модели собственники этих автомобилей. Какие плюсы и минусы они выявили при эксплуатации. Поэтому как обычно уже, решил зайти на форум посвященный данной модели АвтоВАЗа и ознакомиться со всеми отзывами. С самыми комментируемыми отзывами среди читателей форума я решил поделиться с вами, оставляю их вам без комментариев. А вы делитесь своим опытом от эксплуатации, если являетесь тем самым обладателем продукта от АвтоВАЗа.

Приятного чтения.

В общем, пересел я с Лада Ларгус на Ладу Х-рей через салон по системе обмена авто. Перебрал все варианты по иномаркам. Вышло, что на новую не хватает денег, а б/у покупать не хочется. Новый Ларгус тоже сейчас подняли по цене до небес, да и поднадоел он за четыре года. Так что решился на Х-рей. Цена практически такая же как у Ларгуса (я думаю она завышена 642 тыс., ниссановский движек 1.6 с механической коробкой передач), но по дизайну и по тех. характеристикам понравилась больше. Смотрел еще на Весту, но приехав в салон сомнения отпали сами собой.

В живую Х-рей смотрится намного интересней чем на фотографиях, уж поверьте, а когда немного времени затратил на тест-драйв... После Ларгуса автомобильчик показался просто улет.

Итак. Чем машинка приглянулась. Повышенный клиренс. Подходит для любых дорог: и для деревни, и для города. Вместительный салон. Впятером поместились не напрягаясь и еще место осталось. Разгон с места понравится молодым водителям. Движек оказался очень даже приемистым. По сравнению с Ларгусом у которого двигатель 1.6 от Рено небо и земля. Багажник конечно маловат для большой семьи, но купленная мной по случаю резина 195/16 4шт. поместилась в легкую. Пришлось только снять полочку. Самый хороший плюс это то, что в салоне практически не слышно улицы и работающего двигателя. Т. е. шумка не плохая. Еще огромный плюс в салоне при движении совсем не ощущаешь колдобин и ям, естественно не больших. Подвеска глотает их на ура. Инженера-разработчики постарались. Очень хорошее водительское сиденье. Регулируется даже по высоте. У меня рост 197 - отрегулировал быстро и удобно. Хорошего размера боковые зеркала. Видимость в них просто прекрасна. Видна и сама задняя часть машины и весь горизонт. Сказка, а не зеркала. Нельзя обойти стороной и не сказать про мультимедийную систему. Оценка для нее отлично. Расположена высоко. Видно все даже боковым зрением. Кондиционер работает тихо и продуктивно.

Много интересных и приятных мелочей. Двойная уплотнительная резинка на дверях. Грязь и пыль в салон не проникает вообще, во всяком случае не должна. В багажном отделении есть дополнительная розетка. Очень приятный плюс. Подключить насос теперь можно не из салона.

И все же не обошлось без минусов. (на мой взгляд. так что не судите строго). 1. В темноте при движении с дальним светом практически ничего не видно. Ближний вроде нормально. На Ларгусе такого не было. Может это только у меня, на первом ТО проверю. 2. При сильных неровностях зад машины сильно подбрасывает. Это не очень хорошо. На Ларгусе где можно было проехать по ямкам и 100 км/час здесь приходиться тормозить до 80. (но только зад, перед глотает неровности без всяких проблем). 3. Нет плафона посередине салона, так что будете ехать в полной темноте (мелочь конечно, но...) 4. Нет указателя температуры двигателя. 5. Двери не фиксируются при открывании. Надо поддерживать рукой. По непривычке распахивал до конца. 6. Открыть и удержать капот это вообще песня. Подпорка такая хлипкая, что думаешь вот вот переломится, а ведь капот то не из легких. 7. Звук моторчика омывателя. Где хоть они такие откопали? Заглушает даже звук магнитолы. Ужас. 8. Бортовой компьютер. Ну неужели нельзя было запрограммировать побольше параметров туда. Показывает всего два!!! Выбранный параметр и уровень топливного бака. Ну ввели бы температуру на улице, время, температуру охлаждающей жидкости, уровень бензина в постоянном режиме. Как то это не правильно на мой взгляд.9. Рулевое управление какое то странное. Вроде есть усилитель руля, должно быть мягким, но на деле при переезде через неровности (особенно через рельсы) руль неприятно дергается и отдает в руки пытаясь вырваться на свободу. Это вообще дикий минус.

Источник: drive2
Источник: drive2

Скажу сразу, собирался купить Гранту, мечтал о Весте, в итоге Х РЕЙ!

Прошло две недели со дня покупки и я хотел бы поделиться своими впечатлениями.

Начнём с ПЛЮСОВ:

1)Конечно же это КЛИРЕНС. Машина действительно высокая, хотя со стороны это мало заметно. В городе при парковке можно не волноваться о своём брюшке.)))2)Как мне кажется это ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Даже на большой скорости, разговария в пол тона, прекрасно слышишь собеседника.3)Третий плюс это конечно же ЦЕНА!!! Я купил авто за 690 тысяч рублей( май 2018 год). Ближайший конкурент, как мне кажется, это Рено Сандеро. Ну даже он в этой же комплектации стоит на порядок дороже.

Теперь МИНУСЫ:

1)Машина не для высоких! Мой рост 190 см. Руль не регулируется по вылету. Проехав километров 200 без остановки, начинают реально уставать руки. Приходится постоянно искать удобную позу. Неудобно.2)Мне не понравилось, что отсутствует датчик температуры охлаждающей жидкости. Как написано в мануале в нем нет необходимости. Типа завёл, четыре секунды прошло и в путь. В минус 40 в это мало верится.))) Есть только контрольная лампа перегрева.3) Немного жёстковат. По мне так ШНИВА намного мягче.4) Дешёвый салон, а именно грубый пластик. Мне кажется пройдёт немного лет и будет такая громовень.))) Здесь может ошибаюсь.В остальном, красивый автомобиль! ИКСЫ РУЛЯТ! Всем спасибо.

Источник: Отзовик
Источник: Отзовик

как я выбрал эту машину, это целая история)) копил на Киа Рио и вот настал момент ехать в салон за покупкой, оформили договор, я внес предоплату в размере 10000 рублей и я уехал домой, но чувства радости почему-то не было, казалось бы и цвет что хотел и машина Рио, но что-то не то, все сомневался. На следующий день поехал оформить допы: тонировку, сигналку, но по пути решил заехать в соседний салон Лада, походил вокруг Весты и LADA XRAY, в итоге решил проехать на Икс Рэе и как только сел почувствовал что мое, и высокая и красивая и сидеть приятно и все необходимое есть и знаю что выехав за город бампер не потеряю на плохой дороге. На тест драйве специально залетел в выбоины на асфальте, так удивился как легко подвеска проглотила удары.

В общем был впечатлен и сразу же пошел в салон Киа, узнал что можно забрать предоплату, забрал деньги и вернулся в салон Лада. Где подписал новый договор, отвезли на стоянку. показали новую мою машинку и сказали 2 дня нужно ждать ПТС.

Все два дня на эмоциях... в итоге забрал машину, все очень радует, шумоизоляция отличная, двигателя неслышно совсем, панель приборов очень приятная, хоть и из дешевого пластика. Машина была сразу тонирована, красивые литые диски с резиной Пирелли, также дополнительно была сделана антикорозийная обработка и установлена защитная сетка.

На данный момент пробег за 2 месяца составляет 3000, ничего не сломалось, ездить одно удовольствие, пробовал по бездорожью, проходимость хорошая, днищем с клиренсом 195 мм ничего не цепляю. Ездил и по бездорожью и по глубокому снегу, тянет на ура, не буксую (катал на зимней правда резине Bridgestone Ice Cruiser 7000). Радует система помощи в горку, отпуская тормоз, машина не катится назад 2-3 сек, ездил в день жестяньщика, при первом снегопаде, проверял систему стабилизации и Абс на заносах, все срабатывает. Сама машина резвая, но пока двигатель не насилую, в багажник влезает 4 полных колеса (менял на зимнюю резину) и спокойно 6 мешков пшеницы, если убрать полку багажника. На заднем сиденье тоже очень удобно, как на диване, небольшой минус в малом пространстве от передних сидений до заднего, но компенсируется самим задним диваном, можно лежать одним словом.

Машиной очень доволен, влюбился с первого взгляда, минусов не обнаружил, но считаю что это больше не наша машина, а иномарка, т. к. сделана на французской платформе Б ноль и все агрегаты подвески и в подкапотном пространстве от марки Рено.

Источник: drive2
Источник: drive2

Решил поддержать наш автопром и купил сие чудо за 654 тыров наликом, забегая вперед - зря сделал. Юзаю полгода на приборке 7500 тыс. км., прошел бесплатное "нулевое" т. о. Буду сравнивать с киа-рио 2012 г. в... единственный плюс хрея - клиренс. На этом плюсы закончились. Очень тихоходная машина, набирает скорость очень медленно. Передачи очень короткие. Чтобы нормально выезжать на главную с второстипенной дороги и не бесить других участников дорожного движения, ручкой нужно работать как гонщик или стартовать со второй. Двигатель после 4000 оборотов воет так что становиться страшно, т. е. о езде выше 120 км. ч. пришлось забыть. Из-за этого, а еще из-за сидений, придется забыть о дальних поездках. Официалы сказали что так и должно быть. Это французская коробка она так и должна ехать и выть. Расход 10.5 (многие жалуются на повышенный расход топлива) тоже так и должно быть до смены расходников (но я здесь грешу на свой стиль езды, а машина заточена на черепашью скорость). эргономика салона на порядок ниже чем на кио (пассажирского света нет, места у задних пассажиров мало, кармашков и отсеков для мелочей очень мало, кнопки стеклоподъемников неудачно расположены- цепляешь локтем при езде, подлокотник не поставить - мешает ручка ручника, и гнезда ремней безопасности.

Вывод-машина для пенсионеров и для любителей тихой неторопливой езды для поездок на дачу. если сложить сиденья влезает даже небольшой дачный мотоблок. если можете добавить еще тысяч 200 рубликов то лучше не брать.

Источник: drive2
Источник: drive2

Всем добрый день. Хотелось бы рассказать о впечатление, владении данным авто уже как год.

Покупаться у официального дилера осенью 2019 года, за 780000 рублей.

Внешне автомобиль конечно смотрится красиво, если в него не всматриваться и не рассматривать детально. Подгонка деталей оставляет желать лучшего, есть места куда чуть ли не мизинец пролезает.

Особое внимание уделю салону лады, видно, что дизайнер хоть как то постарался, выглядит все вполне современно, лаконично. Очень понравилась приборная панель, приятная подсветка в тёмное время суток Сама торпеда симпатичная, центральная консоль приятно удивляет, выглядит солидно и вполне информативно.

Машина приобреталась в предмаксимальной комплектации, следовательно присутствует климат контроль, который как мне кажется работает не корректно... Все остальное по электрике вроде бы нормально. По салону также скажу, что и по сей день автоваз еще не научился делать все из достойных материалов, весь пластик дубовый, на морозе скрипит, это конечно не приятно, отдавая такие деньги за авто. Шумоизоляции также не хватает, но это скорей всего придирки мои, но все же.

За время эксплуатации, а это не много не мало, 25000 километров, каких либо проблем не встречалось, прошла 2 то, все замены по регламенту. Полет нормальный. Но последнее время заставляет напрягать, что автомобиль с завода ест масло, двигатель 1.8, пусть и не много, но все же, доливать приходится.

Также с покупки желательно промазать дно и пороги антикорозийными веществами, все таки это ВАЗ. По комфорту в езде, если сравнивать с автовазом, то выигрывает у своих предшественников. Спросите меня, посоветовал бы друзьям ее к покупке, врятли. Наверное сам бы посмотрел что то другое, но и отказывать себе в выборе данной модели тоже считаю не стоит, работает исправно, с главными задачами справляется. Заслуживает твердую четверку.

Конечно, наше отечественное авто более адекватно сравнивать именно с отечественным авто, и прогресс явно налицо. Когда мы брали X-Ray в автосалоне, мы прекрасно понимали, что берем НЕ иномарку и завышенных требований к новой машине не имели. Прекрасно понимали жадность дилеров, несоразмерно завышающих и без того высокую для качества наших машин цену. Но нам хотелось именно новое авто, чтобы хоть немного, но иметь возможность ездить на хорошей машине, т. к. новое - оно и есть новое.

В целом, машина всей нашей семье понравилась (кроме тещи, естественно). X-Ray - машина достаточно высокая, просторная, комфортная в салоне и при езде по трассе, с хорошим освещением фар ( в сравнении с Калиной - в разы). Но не обошлось и без косяков, которые в силу удаленности от официального дилера устраняю своими силами. Первое- это сразу замена моторного масла, которое на 200 км пробега было уже темное, на масло Shell Helix Ultra 5w40 вместе с фильтром, чтобы производить нормальную обкатку на заведомо качественном масле ( вообще почти за год я заменил моторное масло 4 раза, но это лично мои предпочтения). Затем пришлось регулировать петлю замка задней двери, т. к. она даже с хлопка не закрывалась и постоянно горел индикатор незакрытой двери прямо из салона, где отказались признавать этот факт, и сказали, что зимой электроника может неправильно работать. Сейчас уже год эксплуатации машины, и нужно ехать на проверку подвески, хотя мы ездим очень аккуратно, но уже есть стуки в передней подвеске при езде по кочкам и лежачим полицейским. Желаем Автовазу получше поработать над проблемой передней подвески, т. к. впечатление, что все резиновые втулки и стойки стабилизатора, сайлентблоки не для этой достаточно тяжелой машины, а от какой-то игрушечной, поэтому все железяки очень скоро начинают друг об дружку стучать. Ну и последняя ложка дегтя - это отсутствие кода радио в сервисной книжке и где-либо еще для встроенной автомагнитолы, поэтому обслуживать аккумулятор в дальнейшем без проблем с этим девайсом не получится. Для меня такое отношение к потребителю очень странно, и тем более за вполне приличные деньги, заплаченные за авто. Не думаю, что перечисленные проблемы можно отнести к неким детским болезням новинки, т. к. Автоваз имеет уже более, чем достаточный опыт производства и все вышеперечисленное для соответствующих инженеров, конструкторов и даже его рабочих не может быть чем-то совершенно непонятным. Тут уже что-то системное и комплексное. Либо Автоваз плавно переходит к созданию красивых и поэтому дорогих одноразовых игрушек для взрослых, не предназначенных для каждодневной эксплуатации, а чтобы несколько раз в году по праздникам, по идеальным дорогам прокатиться ради развлечения. И вот все эти странные нюансы несколько портят хорошее впечатление о новой машине.

Тем не менее, ездить на Lada X-Ray гораздо приятнее, чем на Калине, и на поворотах в отличие от нее практически нет кренов. По трассе X-Ray вообще идет, как крейсер: плавно, мягко, и на руле нет тряски, руки и спина не устают. Вот именно такой комфорт меня как водителя этого авто очень впечатлил и просто купил. Поэтому, конечно же, машина хорошая и стоящая.

Авто
5,66 млн интересуются