Найти в Дзене
Алексей Белов

5 ПРИЧИН КУПИТЬ НОВУЮ LADA VESTA В 2021 ГОДУ.

Оглавление

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Выбор автомобиля это очень ответственное и в то-же время волнительная процедура. Одно дело когда Вы покупаете автомобиль десятилетний с пробегом, а другое когда Вы приходите в автосалон и выбираете себе абсолютно новую "мухой не сиженую" машину. Самый популярный к покупке это бюджетный сегмент, в него входят: Skoda Rapid, Lada Vesta, Renault Logan, Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris. Это самые популярные модели.

Каждый кто приобретает новый автомобиль, хочет сделать максимально выгодную и надежную покупку. Дак почему-же в 2021 году из всех вышеперечисленных машин необходимо приобрести Весту?

-2

1. ЦЕНА

Ни для кого не секрет, что концерн Lada на данный момент диктует самые выгодные цены для конечного потребителя. Для большого количества людей, более низкая цена является приоритетным моментом в выборе автомобиля. И в данном случае Веста вне конкуренции. Относительно любого из выше перечисленных автомобилей, Lada стоит практически на 100 тысяч дешевле. Например для меня 100 тысяч достаточно весомая сумма, и переплачивать ее, за то чтобы ездить в визуально более приятном салоне, не имеется никакого желания.

2. ЛИКВИДНОСТЬ

На вторичном рынке, Весту покупают практически так-же хорошо как и новую в салоне. Если вы решили продать ее, то если не будете идти на поводу завышения цен, то продажа займет не более 10 дней. Всем известно, что в данный момент цены на вторичном рынке автомобилей по сравнению с 2020 годом выросли порядка на 15-18% а это весомая сумма.

-3

3. НАДЕЖНОСТЬ

Скептики естественно не верят в слово "Надежность" когда его употребляют к продуктам Авто Ваза, но они вероятно забывают что Веста сделана из очень большого количества иностранных комплектующих. Если Вы приобретаете машину с салона, то как минимум до 100 тысяч километров беспокоиться Вам вообще не о чем. Серьезных детских болячек Веста лишена, самое главное не покупать мотор объемом 1.8 литра который не малому количеству людей потрепал нервы и кошелек. Так-же важным аспектом является замена масла, ни в коем случае, не меняйте его как предписывает регламент в 15 тысяч километров, если Вы хотите чтобы Ваш автомобиль жил долго и счастливо. Регламент замены стоит сократить минимум до 10 тысяч, а лучше и до 7. Я в своей Весте меняю в 7500 с самого начала как начал ее эксплуатировать.

4. ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ САЛОН

-4

По собственному опыту могу сказать, что люди, которые в первый раз садятся в салон Lada Vesta, сразу же в удивительной интонации высказываются о количестве места внутри салона. И спорить бессмысленно, по количеству места для пассажиров, Веста уверенно кладет своих конкурентов на лопатки. Есть конечно отрицательный момент, это удобство нахождения на заднем ряду пассажиров, из-за отношения угла горизонтальной спинки к вертикальной, слишком уж угол прямой. Лично пытался сравнивать Весту по месту в салоне с Рио, Солярисом, Поло, благо они достаточном количестве ездят а такси и с уверенностью могу сказать, что в Весте места больше, как спереди так и сзади. Не понял только в отношении Рапида, ездил на нем один раз и то сзади, и места в нем тоже не мало, не смотря на внешне кажущиеся маленькие размеры.

5. ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Адекватные люди когда покупают машину понимают, что ее кроме того чтобы купить необходимо обслуживать, и за сумму в миллион рублей можно купить новую Весту, а можно infiniti, который естественно в десятки раз будет круче, красивее, комфортнее Лады, и некоторые люди так и делают, покупают Инфинити а потом боятся проехать лишние 20 километров, потому что и двигатель то 3.5 литра, соответственно кушает он много, да еще не дай что нибудь сломается. Но при разговорах с владельцами Вест, они говоря о том что никогда бы не купили Ладу за такие бабки, ведь круче ездить на Инфинити. Но когда речь заходит поехать куда либо на автомобиле такие владельцы первые же отказываются ехать на своей, говоря что им не охота, но мы то все знаем истинную причину. Так-что мало купить машину, необходимо обслуживать ее и желательно как следует, именно поэтому большинство людей у нас ездят на Ладе Весте а не на Камри, Аккордах, Инфинити и прочем, так-как понимают головой, что те автомобили достойно обслуживать у них не получится и "понтить" им не за чем, а лучше уверенно ездить на новой и на той которую ты сможешь отремонтировать в любом случае и она не будет у тебя стоять и гнить у дома потому что оригинальный привод стоит очень дорого.