Найти тему
Autoutro Review

Самый маленький и самый медленный Bugatti

Когды мы думаем о Bugatti, нам ум приходит только 1000- или 1500-сильный монстр... один из самых дорогих и быстрых автомобилей в мире... чудо инженерной мысли. Любителям классики вспомнится Atlantique или болиды Bugatti, которые сегодня продаются по баснословным ценам на самых модных аукционах.

-2

Однако после Второй мировой войны Этторе Бугатти задумал нечто совершенно иное для своей компании — микрокар Type 68. Фактически Bugatti оформил этого карлика в Париже еще во время войны. Понимая необходимость простой транспортировки в разрушенном войной мире и найдя дешевый способ сохранить марку на плаву, компания решила лицензировать автомобиль, который мог бы строиться другими фирмами по всему миру. Bugatti экспериментировал с некоторыми малообъемными двигателями. В итоге в машину установлен 318-кубовый 16-клапанный 4-цилиндровый мотор со съемными головками цилиндров и наддувом мощностью 48 л. с. Этторе тестировал его на мотоцикле, чтобы скрыть истинную цель. Позже ему предпочли 370-кубовый 8-клапанный агрегат, который так и не нашел свое место в автомобиле, но был техническим чудом.

-3

Только один автомобиль был построен, но Bugatti также сделал набросок закрытого купе в стиле Atlantique, и мы уверены, что оно совершило бы переворот. Где-нибудь в параллельной Вселенной именно Bugatti, а не Volkswagen, поставил мир обратно на колеса.

-4

По мотивам Jalopnik.com

Авто
5,66 млн интересуются