Найти тему
Ford Focus 2 Black Pony

67. Под капотом | Свап (часть 6) — собери себе выжимной из трех и еще раз собираем МКПП от Мондео

Что-же, надо двигаться дальше, из того что мне прислали первый раз оставался непоставленным только выхлоп — его и ставим. Для начала — выпускной коллектор охренеть какой тяжелый! Я сразу же захотел поменять его на что-то типа стингера, ради даже не прихода скорости, а веса. Ну очень тяжелый.

Копошимся с выжимным

И с коробкой у нас остался "не включенным" выжимной — заливаем жижу в бачок, как умные люди открываем пипку прокачки, нажимаем сцепление, закрываем пипку, отжимаем сцепление…А вот хрена тут! Из салона выхожу — смотрю бачок пустой, на земле мокро, МКПП вся в тормозухе. Печааааль. Окей, давай еще раз. Тоже самое. Ладно думаю, я это так не оставлю — ставлю телефон в режиме видео и вот что вижу — когда нажимаем педаль сцепления (она естественно проваливается), штуцер прокачки просто вылетает (там еще такой колпачок резиновый на выжимном, сверху). Ну офигеть. Что делать то непонятно! Мыслей 2 штука: или брак в производстве тройничка у выжимного или я поставил неправильно выжимной. Снимать МКПП совсем не хочется, жидкости 2 бутыли уже кончились.

Еду в строительный — беру самую дешевую тормозуху, силиконовый тонкий шланг, герметик и иду колхозить. Что делал:

1) соединил шлангом штуцер прокачки с маленькой емкостью.
2) налил тормозухи и в емкость и в бачок
3) открыл штуцер.
4) начал прокачивать.
5) закрыл штуцер.
6) начал прокачивать.

Увидел что жидкость с воздухом, идут постоянно! Что в закрытом состоянии, что в открытом. Вот те нааа. Какая самая колхозная идея может придти в воспаленный мозг? Правильно — давайте захерачим туда саморез, не хрена ему течь. Непонятно только, а как потом прокачивать то. Значит надо искать другое решение. Беру "старый новый" выжимной (который мои с дизеля), соединяю с трубкой (выжимной на улице висит), нажимаю педаль и понимаю что все работает. Агааа, значит мои старый выжимной нормальный. Его ставить — не хочется снимать коробку то. И тут я вижу, что выжимной состоит из двух половинок — тройник и сам механизм, соединенные скобой. Агааа.

-2

Открываем резинку-заглушку на МКПП. Кончиком ножа вытаскиваем скобу с нового выжимного и вытаскиваем тройник наружу. Туда вставляем тройничок от старого выжимного и соединяем скобой. Аккуратность 100 уровня, лишь бы не уронить :) Соединили — залили жижу и сразу все заработало!

Отлично!

Уведомление для последователей: Тройник от выжимного FTE залезет в выжимной от SACHS. Тройник от SACHS, в выжимной от FTE НЕ ЗАЛЕЗЕТ.

Копошусь я значит, копошусь и тут знаете что находится — а вот такая штука.

-3

То есть. Когда я первый раз прокачивал, она сразу же вылетела и все остальное было впустую :) Ну, бывает, я же не знал :) Зато 2 дня у меня прошли в думах думских.

Копошимся с механизмом переключения передач

Ну да ладно, поставили. Что делать дальше…сидим от скуки передергиваем…(ручку КПП конечно же), слышим бах-бах. Пока дергал, порвал пыльник на тросике (они очень сильно натянуты были). Ну и понимаем, что ну ее нахер, так дело не пойдет. Лезем в коробку!

Значит, по умному, эта штуковина называется противовес. И он бьется об кузов. Смотрю я значит на свою старую коробку. Крепление болтиков такое же. Рискую заменить.

Снимаю подушку коробки, снимаю 2 механизма переключения передач, крепление для тросиков.

Вставляю свои в МКПП от мондео — входит, все супер! Его предварительно отмыл WD`шкой, по краешку промазал герметиком. Мне показалось, что он там должен быть, хз. Белая немного проступает наружу.

-4

-5

Переключаю передачи — ИДЕАЛЬНО. Так легко и быстро, ООО, просто супер.

Ну и маслица залил немножко)

-6

Что дальше

Копошусь с двигателем, что-то делаю, постоянно написываю человеку, уже уставший от такой безответственности, как вдруг — отправили посылку. Я — да неужели. Окей, все — преисполненный надежд, что вот оно — дошло до людей, что месяц меня мучали, наконец то отправили все, что надо. Приезжаю в ПЭК, забираю и что я вижу… я вижу трубки антифриза, катушки, ЭБУ и трубки кондера.

То есть все то, что мне не нужно. Ни шкива коленвала, ни дросселя, ни крепления для привода, ни насоса — то есть никакую часть машины я доделать не могу.

Пукан рвет. Ох, как рвет пукан. Составил этому нехорошему человеку список того, чего не хватает (я — составил список, вы себе представляете это?)))) если кто не в курсе — я понятия не имею, что вообще должно быть у бензинок, это я обычно у всех спрашиваю — что и куда надо втыкивать). Отправил список. Ну, думаю, ждать их придется снова месяц-другой, надо что-то делать самому, нечего сидеть. На авито закупаю у кого то насос, у кого то трубочки … и тут на драйве случайно нахожу пост, shatyn46 продает детали от 1.8. Хмммм, пишу ему в комменты — хочу купить все что есть, че почем. Тут снова начинается срач, ибо никто ж не верит, что мне надо все купить :) В итоге списались с ним и я купил все, и еще немножко (проводку, эбу, дроссель, трубки всякие, imrc…). Этот человек тоже оказался редиской (в такой мини-версии) — отправил мне все, кроме IMRC :(

В общем у нас есть чем заняться, далее работаем с проводкой. А пока я размышляю, зачем мне прислали 2 колбочки. Тыкаются, воздух выпускают, веселье :)

-7

Авто
268,3 тыс интересуются