Найти в Дзене
Авто-Бан

Подержанные авто с покраской под прибор - не попадитесь

Оглавление

Покупка б/у автомобиля связана с определенными рисками, поэтому существуют специальные методы проверки кузова, агрегатов и других важных моментов. Главную опасность всегда представлял кузов, который зачастую перекрашивают после аварии, стараясь скрыть повреждения.

Современные методы позволяют красить элементы буквально с заводской точностью. Опытные водители знают, что толщину лакокрасочного покрытия можно измерить специальным прибором, который показывает на поврежденные детали. Однако в некоторых случаях прибор может просто не сработать.

Меняют детали

Как правило, чтобы максимально эффективно скрыть повреждение владельцы полностью меняют деталь. Но и в этом случае не получится покрасить так, чтобы толщиномер показал идеальную толщину. Поэтому маляры используют специальную технологию, при которой лишние микроны убирают дополнительной полировкой, а также нанесением металлизированного грунта. Такую покраску практически нельзя отличить от заводской, если не обращать внимания на некоторые скрытые дефекты.

Такие автомобили на вторичном рынке редкость, но представляют особую опасность, так как покупатель даже не подозревает, что кузов перекрашивали. При использовании металлизированного грунта можно заметить неравномерный разброс по металлу. Кроме того, угадать точно цвет вряд ли получиться, деталь будет несколько отличаться по тону от других элементов. Проще всего заметить различия, если машине от 3 и более лет. Под солнечными лучами лак выгорает.

Задействуем опыт, а не приборы

Прибор может показать идеальную толщину лакокрасочного покрытия, но на 100% доверять толщиномеру нельзя. Необходимо обладать определенными навыками, чтобы найти окрашенную деталь. В первую очередь нужно обращать внимание на следующие дефекты:

· скрученные гайки и болты;

· шагрень на лакокрасочном покрытии;

· разность по цвету делателей;

· небольшая шероховатость;

· напыление на кромках.

Все это будет говорить о том, что элемент меняли и полностью перекрашивали. Конечно, заметить такие мелкие дефекты сложно, но если приноровиться, то можно всегда выявить «секреты» подержанного авто. Лучшим вариантом станет проверка в мастерской, где опытные специалисты смогут точно установить, в каких местах кузов перекрашивали.

Кроме того, лучше заранее посмотреть аналогичную модель и запомнить, как именно выглядят заводские детали без повторного окрашивания. На многих автомобилях заводские швы имеют характерную структуру, которую сложно повторить в мастерской.

Авто
5,66 млн интересуются