Найти в Дзене
SVS action

HARLEY DAVIDSON PAN AMERICA 1250 2021.

Оглавление

Я не знаю с какой датой в Америке связано 22 февраля, но то что HARLEY-DAVIDSON накануне российского праздника Дня защитника Отечества сделал всем мужчинам, байкерам, да и просто фанатам бренда из Милуоки обалденный подарок - это бесспорно. Наконец то мир увидел самый обсуждаемый, самый ожидаемый мотоцикл 2021 года - HARLEY DAVIDSON PAN AMERICA 1250 и его прокаченную версию SPECIAL.

-2

Мотоцикл получился харизматичный и 100% узнаваемый. В Pan America слились все дизайнерские и инженерные тренды Харлеев последних лет. Движет этот adventure новый V-Twin - Revolution Max объёмом 1252 кубика мощностью 150л.с. и моментом в 128 Н.м./ 6750 об.мин. с жидкостным охлаждением, который по совместительству является и структурным компонентом, позволяющим обойтись без рамы. А низкий центр тяжести и жёсткое шасси - залог хорошей управляемости.

Если посмотреть на размеры, то можно судить, что мот получился не маленький - длина 2265мм, колёсная база - 1580мм,высота по седлу - 890мм, клиренс -210мм. Сухой вес - 229кг, снаряжённый - 245кг. Размер переднего колеса - 120/70 R19, заднего - 170/60 R17 со специально разработанными для него шинами MICHELIN SCORCHER ADVENTURE.

-4

Передняя вилка перевёрнутого типа диаметром 47мм с регулировкой отбоя, сжатия и преднатяга пружины. Сзади на тягу установлен выносной моноамортизатор, позволяющий регулировать степень сжатия, отбой и предварительный натяг гидравлической пружины. За торможение отвечают 4 поршневые моноблочные суппорта с радиальным креплением на переднем колесе и однопоршневые плавающие на заднем.

-5

По последней моде, Pan America имеет несколько предустановленных режимов движения ( Sport, Road, Rain, Off-Road, Off-Road+) и один пользовательский, где можно выбрать уровень мощности, торможение двигателем, работу ABS и С-ABS и системы контроля тяги C-TCS. Приборка TFT 6,8" с возможностью подключения телефона по Bluetooth.

-6

Так же нужно упомянуть особенности версии HARLEY DAVIDSON PAN AMERICA 1250 SPECIAL. Здесь и центральная подножка, контроль давления в шинах, защита радиатора и картера, защитные гарды для рук, подогревы ручек, рулевой демпфер, бескамерные спицованные колёса и фирменная адаптивная LED фара Daymaker.

-7

На топовом турэндуро применена полуактивная передняя ( Showa BFF 190мм )и задняя подвеска (Coil-over BFRC) с контролем загрузки, позволяющая изменять высоту сидения после остановки, а на скорости всегда поддерживается оптимальный прогиб подвески.

-8

На базе шестиосного IMU работает система позволяющая выбрать режимы езды - Комфортный, Сбалансированный, Спортивный, Внедорожный мягкий и Внедорожный жёсткий.

На российском сайте HARLEY-DAVIDSON уже огласили цены на обе новинки - 1,525 млн.руб за Pan America 1250 и 1,72 млн.руб за версию Special.

Все фото и скриншоты с официальной презентации на сайте и канале производителя https://www.harley-davidson.com/ru/ru/

P.S. Я честно говоря, немного зол на японцев. Я надеялся, что году к 2020 такой будет YAMAHA SUPER TENERE 1200. Но нет, там практически всё тоже самое, что и 20 лет назад, только ценник новый. Я больше, чем уверен, что этой осенью японцы начнут выдавать новинки с разной степенью похожести на ПАНАМУ (а китайцы, так те и весной выкатят ).

ВСЕМ СПАСИБО, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

ВАШ SVS action

Авто
5,66 млн интересуются