Найти тему

Я - человек индиго

465 прочитали
Друзья, сегодня у меня информация для «продвинутых».

Друзья, сегодня у меня информация для «продвинутых». С тех пор, как я узнала, что обладаю яснознанием, я стараюсь чаще слушать свою интуицию и обращать больше внимания на ту информацию, что приходит ко мне сверху.

Происходит это по-разному, сначала это были мысли и озарения, реже - картинки, образы. Потом я попросила Высшие силы присылать мне ответы понятными мне способами - через видео и тексты в социальных сетях. Часто после консультаций мне вдогонку приходит информация, которая помогает клиентам пойти в нужную сторону. С начала 2020 года я стала больше медитировать и использовать хроники Акаши, и информация пошла ещё оттуда.

Так вот, к чему это я рассказываю?

Примерно год назад ко мне пришла информация, что - я - человек индиго, из той самой первой "партии" детей, пришедших на землю в 70-х годах. Я прочитала много разной информации о детях с необычными способностями и решила поделиться ей с вами. Надеюсь, кому-то из вас моя заметки помогут лучше понять себя или своего ребенка.

Существует несколько типов звездных детей: индиго, кристальные и радужные. Они были названы по цвету ауры. У детей индиго ярко-фиолетовая, синяя и зеленая аура, у кристальных детей – много белых и пастельных цветов, а у радужных – равновесие всех цветов радуги.

Звездные дети видят общую картину и обладают повышенной чувствительностью. Они способны раздвигать приемлемые границы, установленные предыдущими поколениями, и менять мир.

Дети индиго стали открытием XX века, т.к. они совершенно отличаются от детей других поколений. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью, необычайным умом и мудростью, огромной интуицией, способностью к ясновидению и чтению мыслей и т.п.

Дети индиго впервые стали появляться в конце 1950-х годов, хотя большинство из них родилось между 1960 и 1970-ми годами . Часто они рождались у родителей хиппи, которые руководствовались принципом: "Живи и давай жить другим".

Индиго – это мятежники, они нетерпимы к несправедливости. Они разрушают отжившие традиции в пользу новой системы. Это рокеры, борцы, оппозиционеры и воины. Считается, что они родились с определенной целью - изменить этот мир.

Некоторые  особенности детей/людей индиго :

· С самого рождения у таких детей повышенное чувство собственной значимости. Они всегда уверены в себе. Столкнувшись с незнакомой ситуацией, они  не теряются. Такие  дети всегда знают, как им поступить;

· Для индиго не существует авторитетов. Они не могут общаться со взрослыми, которые пытаются навязывать им свое мнение или манеру поведения. Авторитетом не пользуются у них даже родители;

· Ребенок может противиться выполнению простых вещей. Он не делает их не из-за упрямства, а потому что не понимает, для чего это нужно делать. Они задумываются о более важных делах;

· Индиго не может жить в системе дисциплин и правил. В связи с этим у него часто возникают проблемы с поведением в школе;

· Дети индиго плохо общаются со сверстниками, всегда стараются находиться в стороне. Такие дети растут одинокими;

· Их невозможно наказать. Они просто не воспринимают никакого наказания. Заставить прекратить такого малыша что-то делать можно, только с помощью переключения его внимания на более важный предмет;

· Они всегда знают, что хотят, тщательно продумывают все свои действия и способны объяснить их родителям;

Далее я напишу ещё о кристальных и радужных детях.