Признаемся честно, мы вряд ли забудем 2020 год.
Пандемия повлияла на каждую сферу нашей жизни.
И на продажи машин в том числе.
Был весенний карантин, остановка заводов, нехватка запчастей из Китая.
Попытки дистанционных продаж машин клиентам с помощью эвакуатора и ключей в бардачке.
А потом все ринулись в автосалоны и возник дефицит, который в свою очередь подстегнул цены.
И даже с учётом всех этих факторов продажи машин за год упали всего лишь на 8 процентов к уровню 2019 года.
Для сравнения: в США падение рынка 15%, а в Великобритании и вовсе почти 30 процентный обвал!
Можно только гадать, как закончили бы мы год, если бы не дефицит живых машин!!!
Сегодня поговорим про марку, гордо расположившуюся на втором месте по продажам - про КИА.
Продажи марки упали почти как весь рынок, но только не Рио!
Её выпустили аж 88139 штук, и кстати, по итогам января 2021 года эта модель вышла на первое место в России. Опередив даже значительно более дешевую Гранту.
На втором месте Sportage – 27966.
Далее практически на одной планке:
- Sorento (13652)
- Cerato(13195)
- Seltos (13170)
Причём последний не дотянулся даже до Арканы, но зато откусил часть пирога от
Soul (11748)
И Ceed (9681)
Потери последних двух составили почти 40 процентов!
В бизнес классе всё не плохо.
Ушедшая Optima (10378)
И сменивший её K5 (8664) вместе почти догнали лидера сегмента Тойоту Камри.
Крохотный Picanto не смотря на скромные цифры (2182) возглавляет класс А.
Громила Mohave (666) ограничен квотами.
Замыкают список Stinger (844)
И люксовый седан K900 (142), который подтверждает цифрами, что немецкой тройке он не конкурент!
Завтра посмотрим про другого известного производителя, сравним успехи)