Для того, чтобы повстречать на дороге автомобиль Peterbilt, сегодня уже не нужно уезжать в США. Не мало этих машин работают и на необъятных просторах России, не страшась ни тысячекилометровых маршрутов, ни дорог,которые, как известно, могут быть настоящей бедой.
Эти американские грузовики, не боятся ни ухабов, ни расстояний.
У марки Peterbilt есть седельные тягачи, предназначенные для дальних межрегиональных рейсов, с кабиной расположенной над двигателем, но это лишь одна модель Peterbilt 362.
Все остальные серии этого поистине легендарного автомобиля являются "капотными", в том числе наиболее известный и востребованный, в свое время, Peterbilt 379.
Начиная с 2003 года, компания выпускает его специальный модифицированный аналог Peterbilt 379 Х. Чем одна модель отличается от другой? Хрома стало больше, приборов самого последнего поколения стало больше, удобства и комфорта стало больше, Экономии топлива стало больше. И только мощность двигателя эти американские грузовики имеют ту же что и раньше - 600 л/с. Но ведь куда уж больше?
Сегодня существует и современная версия старичка "379-го", - Peterbilt 387.
Для компании Peterbilt вообще характерно бережное отношение к моделям, заслужившим признание и славу у водителей.
В частности грузовики моделей Peterbilt 377, 378, 379 были модифицированы, приведены в соответствие всем современным требованиям, и теперь выпускаются под другими названиями, но с неизменным уровнем качества и эксплуатационных достоинств. Ведь не важно, под какими спецификациями выпускаются американские грузовики, со временем они становятся только лучше. Иначе бы мировая слава и признание были бы им недоступны.
Нынешние модификации автомобилей Peterbilt таковы:
Седельные тягачи Peterbilt 389. Длинно-капотные, укомплектованные двигателями Cummins мощностью от 385л/с до 600 л/с., и Caterpillar мощностью от 435 л/с до 600л/с.
Коробки передач на эти грузовики устанавливаются двух типов: 9, 11, 13, 15, и 18 ступенчатые механические или 10 - 18 ступенчатые автоматические.
Грузовики Peterbilt 388, предназначенные, в том числе, и для работы в составе многозвенных автопоездов. Формула шасси 4х2, либо 6х4. Передняя ось смещена относительно бампера. Двигатели: Caterpillar C13 (305-485 л/с), Caterpillar С 15 (450-550 л/с), Cummins ISM (280-425 л/с), Cummins ISX (385-600 л/с). Коробки передач Fuller и Spicer, автоматические 10 и 13 ступенчатые.
Кабины оснащены как одним, так и двумя спальными местами. Конечно же, комфортными и просторными.
Одно только перечисление названий фирм,,которые поставляют комплектующие для автомобилей Peterbilt, вызывает невольное уважение.
Благодаря отменному качеству таких комплектующих, утверждение - "Американские грузовики - это круто" - получает зримое, вещественное подтверждение, а ведь перечислена лишь очень малая часть их достоинств.
Продолжим путешествие по модельному ряду автомобилей компании Peterbilt.
Седельные тягачи Peterbilt 387. Даже среди обладающих высочайшими аэродинамическими характеристиками собратьев, эти грузовики выделяются особенно выдающимися свойствами своей конструкции в этом аспекте. Их аэродинамика настолько точно просчитана, что дает возможность при прочих равных показателях экономить не менее 3% топлива на каждом километре. И это лишь на первый взгляд мелочь. Если сэкономить лишь несколько грамм солярки или бензина на километре пути, то какой же будет экономия, на протяженности маршрута в пять - шесть тысяч километров. Совершенно верно, очень существенной. А ведь эти американские грузовики преодолевают за один рейс и значительно большие расстояния. На Peterbilt 387 устанавливают двигатели Caterpillar C13 (320-485 л/с), Caterpillar С 15, Cummins ISX (425-600 л/с).
Седельные тягачи Peterbilt 386 - многофункциональны, поскольку их можно эффективно использовать не только на дальних маршрутах, но также и на внутрирегиональных. Мощность их двигателя не достигает значения в 600 л/с. остановившись у черты в 485 л/с, однако эти седельные тягачи, в силу своего предназначения, большей мощности и не требуют.
Еще более специализированны американские грузовики Peterbilt 384. Они предназначены именно для региональных маршрутов, то есть маршрутов средней протяженности. Поэтому, как и модель Peterbilt 386 оборудуются двигателями мощностью от 320 до 485 л/с.
Но зато, они обладают меньшим собственным весом, и очень высокими показателями по экономии топлива.
Если Вам понравилась статья статья ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал нам будет приятно. Пишите комментарии что думаете про подборку грузовиков.
Смотрите так же на канале Auto&Style:
Как увеличить мощность двигателя: 4 способа, при этом не вредим силовым установкам
Из ко кого материала кузов авто надежнее: рассмотрим 4 вида, плюсы и минусы
"Kia и Hyundai подсчитывают убытки": как мошенники со старых авто получают компенсацию, как за новый