21K подписчиков

Новая внешность, новый салон, новый мотор, новые цены - что изменилось в новом Lada Largus

888 прочитали
Это Largus Cross
Это Largus Cross

Новые Ларгусы производятся на АвтоВАЗе уже с начала февраля и вот-вот должны поступить к дилерам. Сейчас же можно зарезервировать машину онлайн. Но я вовсе не об этом хотел сказать. Я хочу поговорить об изменениях, которые произошли с машиной. Их много и они не бесплатные.

Новая внешность

Ларгус преобразился. Стал современнее, получил фары почти как у нынешнего Логана и бампер в фирменном X-стиле. Изменились капот и крылья, но выштамповок в стиле Весты по бокам, разумеется, нет - слишком дорого. Выглядеть стало гораздо лучше. Прям другое лицо.

Это Largus Фургон
Это Largus Фургон

Сзади перемен почти никаких. Плюс Ларгус получил новые зеркала с встроенными повторителями, колесные диски, несколько новых цветов и укороченную антенну. На этом всё.

Новый салон

Салон вроде бы новый для Ларгуса. Но по факту это хорошо знакомый дастероводам интерьер. Тут почти все от Дастера первого поколения, который закончил свою конвейерную жизнь, передал эстафетную палочку второму, а Ларгус теперь донашивает за ним, как младшая сестра за старшей.

Узнаете в этом салоне Дастер и Xray?
Узнаете в этом салоне Дастер и Xray?

Логичней было бы увидеть в Ларгусе интерьер нынешнего Логана, но надо соблюдать субординацию. Есть элементы от Xray (руль и приборы, например). В целом - всё знакомо по другим моделям, но опять-таки в разрезе того, что это Ларгус, стало гораздо лучше. Прям цивилизованно, я бы сказал. Чего только стоят переехавшие на подлокотник кнопки стеклоподъемников. Ещё Ларгус обзавелся новыми сиденьями с улучшенной боковой поддержкой и подлокотником спереди.

Новые опции

Появилась у Ларгуса реношная мультимедийная система, камера заднего вида, подогревы задних сидений, лобового стекла, руля, круиз-контроль, датчики света и дождя, кнопки на руле. Улучшилась шумоизоляция. Вот только боковых подушек безопасности и системы стабилизации так и не появилось даже в качестве опции.

Новый двигатель

Я был бы рад увидеть под капотом реношный мотор, но нет, речь идет о модернизированном вазовском восьмиклапаннике. У него модернизированные шатунно-поршневая группа и коленвал, а также измененный газораспределительный механизм. В результате теперь он выдает аж 90 л.с. (вместо 87), а 80% крутящего момента доступно уже с 1000 об/мин. В общем, характер, как у дизеля, только тяги маловато. А еще теперь не надо регулировать клапана вплоть до 90 000 км (раньше это надо было делать чаще и впервые уже на 3000 км).

Вот он как бы "новый" двигатель.
Вот он как бы "новый" двигатель.

Второй мотор на 106 л.с. прежний. Коробка та же. Заправляться по-прежнему можно 92-ым.

Новые цены

Разумеется, все эти обновления не бесплатны. Базовый фургон прибавил в цене 30 000 рублей и стоит теперь от 686 000 ₽. Тут надо учитывать и то, что и без обновления Ларгусы бы подорожали, как это обычно бывает в новом году. Возможно, даже на те же 30 тысяч. Пассажирский Ларгус подорожал на 22 000 рублей (теперь от 691 000 рублей), но там вдобавок ко всему поколдовали с комплектациями.

Главная ценность Ларгуса - это просторный второй ряд, и большой багажник.
Главная ценность Ларгуса - это просторный второй ряд, и большой багажник.

Больше всего подорожали семиместные версии - аж на 60 000 рублей (от 818 тысяч). И Largus Cross - на 37 тысяч (от 866 тысяч). Но тут снова имеет место быть перетрубация комплектаций. В частности у Кросса появились пакеты опций, которыми можно дооснастить две фиксированные комплектации.

А теперь сядьте, потому самый дорогой Ларгус теперь вплотную приблизился к миллиону (у дилера с дополнительными цацками от точно будет стоить лям) — 982 000 рублей (до рестайлинга было 898 тысяч рублей).

***

Что хочу сказать в итоге? Тем, кому нравился Ларгус, теперь он понравится ещё больше. Новые опции - это всегда хорошо. Не хочешь - не заказывай и плати, как за доресталинговый, а хочешь почувствовать себя человеком — теперь это возможно.

Это Largus Cross
Новые Ларгусы производятся на АвтоВАЗе уже с начала февраля и вот-вот должны поступить к дилерам. Сейчас же можно зарезервировать машину онлайн. Но я вовсе не об этом хотел сказать.-8

А тем, кому Дастер по определенным причинам не нравился раньше, не понравится и сейчас. Мне, например, категорически важно наличие хотя бы четырех, а лучше шести, подушек безопасности, и наличие системы курсовой устойчивости. А их так и не появилось.

Да, на мордочку стало краше, а в салоне удобней, но, люди, если бы я распоряжался своими деньги и думал, что купить, я бы купил подержанный Peugeot Partner или ещё более подержанный VW Transporter. За 800 тысяч- миллион на рынке полно хороших вариантов.

Ещё интересно: Началось серийное производство нового Lada Largus

"Отличные цены и шикарный вид" - официальные цены и комплектации нового Дастера. Разложил всё по полочкам

"С такими ценами на новый Сандеро Солярису и Поло придется сильно напрячься" - сколько будут стоить Logan и Sandero III