Найти тему
Лиса Рулит

Нива за 2 млн рублей с мотором BMW - такой должна быть Нива Тревел

Оглавление
Нива за 2 млн рублей с мотором BMW
Нива за 2 млн рублей с мотором BMW

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Мне предложили сделать обзор автомобиля очень интересного. Это не просто
Нива, от нее здесь осталась только «корочка». Переделка авто на сегодняшнем тест-драйве была сделана в ателье, профилем которого служит BMW – именно от него все остальное в машине. Цель текущего материала – определение дальнейшего движения для проекта, сделанного некогда под офф-роуд.

Ребята, пишите в комментариях, какой вы видите судьбу данного автомобиля – под «пушка-гонка» или все же офф-роуд? В данный момент он может и то, и другое.

-2

Начну, пожалуй, с того, как хотели зарубиться с Тигуаном, двигатель которого 2 л и 220 л/с, но зад у Нивы заносило так, что было страшно. Владелец Вячеслав говорит, что без навыка вождения на таком скользком покрытии лучше не рисковать – не получится. Чтобы выиграть батл, за руль пришлось сесть Славе, и с хода 80 км/ч ему удалось сделать Ваг. С места не получалось. Зарубы на этой тачке были и с другими соперниками: Range Rover Supercharged, с таким же V8 дизельным. С 30 до 130 км/ч Нива хорошо прыгает, делает конкурентов, потом сдает позиции, не хватает мощности.

Итак, в чем же переделка Нивы?

-3

Под капотом теперь здесь красуется мотор от F30 – четырехцилиндровый дизель, 184 л/с. Естественно, он требует иного обслуживания, не такого, как ВАЗовский. Помимо двигателя, как я уже сказала, тут все другое. Ребята не заморачивались и поменяли полностью силовые агрегаты. По сути на базе Нивы сделали БМВ, я других таких проектов не припомню.

Мотор перепрошили, в нем стало почти 500 Нм крутящего момента и где-то 240 сил. При легком весе тачки, она на дороге делает вещи – чуть более 6 секунд до сотни. При этом на офф-роуде показывает себя прекрасно. Отсюда и вопрос: в каком направлении дальше развиваться?

-4

Блок управления пока не закреплён основательно, поскольку его финальное положение зависит от назначения авто. Вакуумник с главным цилиндром нивовские, родные. Блок ABS заменили на БМВ-шный. Вся кассета радиатора вместе с вентилятором от F30, моторчик стеклоочистителя оттуда же – срастили с родной трапецией. Дворники родные. За лобовым стеклом прикол – датчик дождя и света вместе с зеркалом с автозатемнением. Такого нигде не видела. Бачок омывателя выжил аккумулятор из-под капота, и он переехал в багажник, где под него сделают отдельную нишу. Аккум мощный, 90 Ач.

-5

При поворотах кажется, что машина сейчас ляжет на бок, но это впечатление обманчиво, уверяет Слава. Зато народ на дороге удивляется, когда рвешь со светофора или между полосами перестраиваешься играючи – не ждут от Нивы такой прыти. Она стала сумасшедшей! Правда пока в ней очень шумно, владелец оставил шумоизоляцию «на десерт», пока переделка авто не закончена. Плюс шумка может сказаться на динамике, но не сильно.

-6

Когда машину загнали на подъемник, я офигела. Здесь установлен полностью новый узел мотора с коробкой. Подушки двигателя в самопальных «ушах». Передняя балка перенесена вниз и вперед, оставлено место под редуктор полного привода. Крепления нештатные. Вместо классического гидрача стоит электрическая рейка рулевого редуктора от X3, поэтому работает переключение режимов движения, руль может становиться тяжелей и легче.

Для большей устойчивости передние пружины поставили от Х5. Тормоза остались штатными, говорят, тормозит хорошо – проверим.) БМВ-шный кардан чуть укоротили, он стоит под сильным углом – изначально машина делалась под бездорожье и весь узел поднимался как можно выше. ШРУСы сначала оставили родными, но их приходилось часто менять, поэтому тоже поставили от BMW , «подружив» с карданом. Здесь даже ключ прописали в БМВ-шный – можно девчонок так обманывать.)

Сзади, если стоять под машинкой, никогда не поймешь, что это Нива. Тут только одно крепление от нее осталось. Много кастомного, дополнительно изготовлена рама, а на ней задняя подвеска полностью от Е61. Задние амортизаторы и пружины от М5 – с изменяемой жесткостью.

-7

В салоне настоящий «Франкенштейн». Часть от Нивы, остальное от BMW X1, X3, M50d и т.д., смысла перечислять конкретно нет. Большинство кусков интерьера от БМВ, кроме торпедо. Какая-то логика, конечно, была, за исключением экрана мультимедиа, на мой взгляд, он встал плоховато. С печкой ребята намучились – родная консоль узкая, ничего не подходило, в итоге поставили самопал. Те же сиденья толком не закрепили, держатся на трех болтах – все из-за дальнейшей неопределенности с проектом. Они, кстати, классные, вместе с центральным тоннелем от Бэхи «четверки». Руль тоже БМВ-шный. Аварийка и центральный замок пока еле держатся, но все работает.

Заводится машина с кнопки «Старт/Стоп», стеклоподъемники тоже автоматические. Датчик Холла пока правда только со стороны водителя, но и с другой тоже будет. Когда тачка едет по трассе, однозначно никто не представляет, что у нее внутри! Все режимы, кнопочки – всё работает как в Бэхе, не муляжи.

При вождении чувствуется жесткость, но Слава говорит, что на стоковой подвеске было хуже. Правда переключение режимов с жесткого на мягкий пока через кнопку противотуманки.) В будущем доделают. Пока же мне в супер-жестком режиме некомфортно, а в остальном прекрасно. Руль легкий, с точки зрения ускорения едет фантастически, коробка переключается незаметно. Из-за короткой базы правда побалтывает.

Так что же будет дальше? Зависит от вас – не забывайте писать свои предложения в комментариях. Если основная масса выберет быструю машину – будут опускать подвеску, мудрить с турбинами… Полный привод останется в любом случае – для хорошего зацепа, стабильности зимой и т.п.

Что же по бюджету. 700+ тыс. руб. покупка самой Нивы два года назад в топовой комплектации Bronto. Плюс порядка миллиона на покупку необходимых деталей. Делали сами, работу в расчет пока не берем. В итоге – около 2 млн. руб., потому что знали, где что взять недорого и делали собственными силами. Если вы решитесь изобразить нечто подобное, не обладая похожими связями и контактами, то добавить придется не менее 500 тысяч.

В конце съемок Слава согласился «покрутить пятаки», разворачиваясь на месте. Я предпочла наблюдать за этим со стороны, ибо страшно.) Забавная дурь получилась, задорная.) Неплохая демонстрация возможностей переделанной Нивы.) Внутри было бы еще страшнее.)

На это можете сами взглянуть в моем новом выпуске с обзором переделанной НИВЫ, и поделиться в комментариях, как вам такой свап?

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Стоит ли брать Б/У внедорожник Cadillac Escalade для семьи

Обзор старой модели Cadillac Escalade
Обзор старой модели Cadillac Escalade

© Лиса Рулит