Найти в Дзене
CAR.RU

Самый "уродливый" авто Fiat Multipla

Компактные минивэны Multipla, итальянского автомобильного концерна Fiat, начали выпускать в 1998 году.

Автомобиль разрабатывали на ранее представленной платформе, которая использовалась для создания популярного хэтчбека Brava. Особенностью машины был короткий, но при этом довольно высокий и широкий кузов.

Технические параметры. Под капотом установлен 1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 103 лошадиных силы. Также была представлена версия, оснащенная 1,9-литровым турбодизелем, с мощностью от 116 до 120 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с двигателями работает только пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод может быть исключительно передним из-за того, что машина была разработана для активной эксплуатации в городских условиях.

Экстерьер модели получился крайне неоднозначным. Производители старались сделать всё для того, чтобы машина была уникальной, но в итоге фактически испортили ее внешность. Плавные линии кузова не сочетаются с модернизированным передним бампером и сложной головной оптикой.

-2

Небольшой дорожный просвет позволяет передвигаться исключительно по ровным дорогам. Даже самое незначительное бездорожье может привести к серьезным сложностям в эксплуатации, а также дорогостоящим ремонтным работам. Выполнить их крайне сложно, учитывая, что запасные части являются довольно редкими.

Слабое лакокрасочное покрытие делает автомобиль еще менее привлекательным для потенциальных покупателей, так как малейшие сколы, царапины и так далее очень быстро проявляются, особенно при активной эксплуатации. Кроме того, машина подвержена возникновению коррозийного процесса, который гораздо быстрее проявляется при не должном уходе со стороны владельцев.

-3

Интерьер. В салоне использован простой отделочный материал, поэтому для сохранения его первозданного вида лучше всего позаботиться о приобретении чехлов.

Некачественный пластик и плохая шумоизоляция делают эксплуатацию довольно проблематичной. Конечно, можно провести процедуру дополнительной шумоизоляции, но для этого нужны будут затраты.

Что касается комфорта, то говорить о нем не приходится, учитывая, что водительское и переднее пассажирское сиденье являются самыми простыми и не позволяют разместиться с удобством пассажирам любой весовой категории. Сзади по словам производителей, диван рассчитан на трех пассажиров, вот только разместиться там могут лишь два человека и то не получая особого удобства, особенно при поездке на продолжительное расстояние.

-4

Заключение. В оснащение авто не входят никакие дополнительные опции. Все дело в том, что речь идет о бюджетной модели , которая никогда не была востребованной и популярной из-за своеобразного внешнего вида. С 2008 года сборка минивэнов началась в Китае, а после завершения продаж автомобиля в Европе в 2010 году, все права на модель, получившую название Zotye M300, были проданы китайским партнерам.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно . Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются