40,1K подписчиков

Митсубиси Паджеро спорт 2021: рамник, но дешевле Прадо

22K прочитали

Новый Митсубиси Паджеро Спорт показали на закрытой презентации в первый числах марта с обещаниями начать продажи в мае. Сам глава японского представительства пообещал мне дать машину на честный тест, в котором Mitsubishi Pajero Sport сразится с японцем Прадо - победителем корейца Мохаве. Ну собственно я назвал не все рамные вседорожники, на нашем рынке. И все-таки "три бриллианта" молодцы, что не снимают с производства рамный Паджеро Спорт.

Дорожный просвет обещают 218мм, пневмоподвески не предлагают, значит нечему будет ломаться.
Дорожный просвет обещают 218мм, пневмоподвески не предлагают, значит нечему будет ломаться.

Они вдвойне молодцы, что держат умеренную цену. Паджеро Спорт с турбодизелем 181-сильным 2,4 DI-D и 6-ступенчатой механической КПП начинается от 2 879 000 руб. С тем же мотором и 8-ступенчатым автоматом "Паджеро Спорт" можно купить от 3 149 000 руб. И в нем уже будет все, на мой взгляд, необходимое, включая выбор внедорожных режимов, мультимедийку, подогрев рулевого колеса.

Размеры изменились: 4825/1815/1835. Внедорожник стал больше. Длина увеличилась на 40 мм. Ширина не изменилась — по-прежнему 1815 мм, а высота теперь больше на 30 мм. Диски определяют внешний вид, у Pajero Sport 18-дюймовые диски во всех комплектациях, они различаются по дизайну. Pajero Sport будет собираться на заводе в Калуге.
Размеры изменились: 4825/1815/1835. Внедорожник стал больше. Длина увеличилась на 40 мм. Ширина не изменилась — по-прежнему 1815 мм, а высота теперь больше на 30 мм. Диски определяют внешний вид, у Pajero Sport 18-дюймовые диски во всех комплектациях, они различаются по дизайну. Pajero Sport будет собираться на заводе в Калуге.

Потолок для дизельного мотора и 8-ступенчатого автомата по цене -3 699 000 руб.

Тойота Прадо просит 4,5 млн. руб. за дизельную версию с 2,8-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом.

У Паджеро Спорт светодиодные фары и адаптивный свет, который при повороте руля подсвечивает ту или иную сторону дороги.
У Паджеро Спорт светодиодные фары и адаптивный свет, который при повороте руля подсвечивает ту или иную сторону дороги.

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2021 будут предлагать с двумя моторами (второй двигатель бензиновый 3-литровый 209-сильный) и в шести комплектациях.   Автомобиль с бензиновым мотором будет иметь два уровня комплектации - обе с 8-ступенчатым автоматом. Максимальная цена версии с бензиновым мотором 3 699 000 рублей.

Задние фонари с интересным дизайном, теперь их блок выглядит немного короче. Катафоты переехали на бампер. Форма у бампера стала более ярко выраженная.
Задние фонари с интересным дизайном, теперь их блок выглядит немного короче. Катафоты переехали на бампер. Форма у бампера стала более ярко выраженная.
В интерьере изменений достаточно. Появилась новая цифровая приборная панель, блок кнопок на рулевом колесе, 8-дюймовое головное устройство. Новый блок климат контроля, система "автохолд", которая позволит с большим комфортом двигаться по городу. Здесь задействован электронный стояночный тормоз (EPS) с функцией удержания при остановке (Autohold).
В интерьере изменений достаточно. Появилась новая цифровая приборная панель, блок кнопок на рулевом колесе, 8-дюймовое головное устройство. Новый блок климат контроля, система "автохолд", которая позволит с большим комфортом двигаться по городу. Здесь задействован электронный стояночный тормоз (EPS) с функцией удержания при остановке (Autohold).

Материалы отделки стали почти премиальными - явно дороже, чем были раньше.

Цифровая комбинация приборов - здесь 8-дюймовая плазменная панель. Это удобно, дает новые возможности выбирать информацию. Варьировать показания спидометра, тахометра, выводить отдельную информацию. В пробках будет интереснее, стало больше возможностей для любителей музыкальных вариаций.

Мультимедийная система тоже 8-дюймовая. Она знаком по Аутлендеру.

Яндекс авто - будут устанавливать на целый год бесплатно, что позволит пользоваться всеми его сервисами.

Классический 8-ступенчатый автомат позволит экономить топливо и не будет ломаться в напряженной работе.
Классический 8-ступенчатый автомат позволит экономить топливо и не будет ломаться в напряженной работе.
На первом плане шайба с внедорожными режимами.
На первом плане шайба с внедорожными режимами.
Самое главное - есть площадки для вещей, которые водитель может устроить на центральной консоли. Ее архитектура полностью изменилась. Появились ниши, дополнительные ящички.
Самое главное - есть площадки для вещей, которые водитель может устроить на центральной консоли. Ее архитектура полностью изменилась. Появились ниши, дополнительные ящички.
Сзади места для ног и головы достаточно, но меньше, чем в Прадо.
Сзади места для ног и головы достаточно, но меньше, чем в Прадо.
Есть все теплые опции - подогрев руля, сидений, к ним добавился и обогрев зоны покоя дворников.
Есть все теплые опции - подогрев руля, сидений, к ним добавился и обогрев зоны покоя дворников.
Есть электропривод крышки багажника - пятую дверь можно открыть и с брелока и даже ногой. Спинка заднего ряда, увы не имеет люка.
Есть электропривод крышки багажника - пятую дверь можно открыть и с брелока и даже ногой. Спинка заднего ряда, увы не имеет люка.
Запаска поедет под полом, но это и хорошо - больше места останется в багажнике. Все версии оснащены системой полного  привода Super-Select 4WD-II.
Запаска поедет под полом, но это и хорошо - больше места останется в багажнике. Все версии оснащены системой полного привода Super-Select 4WD-II.

Вишенка на торте - уникальная система полного привода Super-Select 4WD-II - с огромным, как говорят в компании, внедорожным потенциалом (это мы еще будем проверять).

Настоящий дизельный и бензиновый рамный внедорожник стал ближе к горожанину и его потребностям, сохранив все свои сильные стороны покорителя российских направлений. Горожанин оценит и малый радиус разворота - всего 5,6 метра, дачник будет уверенно чувствовать себя на зимней и раскисшей дороге. А стиляги, для кого важна марка, могут выбрать японский внедорожник из множества интересных цветов и гордиться тем, что Митсубиси Паджеро Спорт ведет свою родословную от 1934 года. И дает гарантию на 5 лет.

Видео тест с предыдущей версией Mitsubishi Pajero Sport смотрите на моем канале по ссылке внизу.

Тест рамных конкурентов Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? - здесь.

P.S. Мохав, Паджеро спорт и Прадо - наверное, самые популярные рамные, но этим список не ограничивается. 

Фортунер 

Хавал Н9 

Хавал Н5 

Шевроле Тахо 

Кадиллак Эскалейд 

200-й Крузер 

Ренглер 

Патриот, наконец .

Всем рамным привет.