Новый Митсубиси Паджеро Спорт показали на закрытой презентации в первый числах марта с обещаниями начать продажи в мае. Сам глава японского представительства пообещал мне дать машину на честный тест, в котором Mitsubishi Pajero Sport сразится с японцем Прадо - победителем корейца Мохаве. Ну собственно я назвал не все рамные вседорожники, на нашем рынке. И все-таки "три бриллианта" молодцы, что не снимают с производства рамный Паджеро Спорт.
Они вдвойне молодцы, что держат умеренную цену. Паджеро Спорт с турбодизелем 181-сильным 2,4 DI-D и 6-ступенчатой механической КПП начинается от 2 879 000 руб. С тем же мотором и 8-ступенчатым автоматом "Паджеро Спорт" можно купить от 3 149 000 руб. И в нем уже будет все, на мой взгляд, необходимое, включая выбор внедорожных режимов, мультимедийку, подогрев рулевого колеса.
Потолок для дизельного мотора и 8-ступенчатого автомата по цене -3 699 000 руб.
Тойота Прадо просит 4,5 млн. руб. за дизельную версию с 2,8-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом.
Обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2021 будут предлагать с двумя моторами (второй двигатель бензиновый 3-литровый 209-сильный) и в шести комплектациях. Автомобиль с бензиновым мотором будет иметь два уровня комплектации - обе с 8-ступенчатым автоматом. Максимальная цена версии с бензиновым мотором 3 699 000 рублей.
Материалы отделки стали почти премиальными - явно дороже, чем были раньше.
Цифровая комбинация приборов - здесь 8-дюймовая плазменная панель. Это удобно, дает новые возможности выбирать информацию. Варьировать показания спидометра, тахометра, выводить отдельную информацию. В пробках будет интереснее, стало больше возможностей для любителей музыкальных вариаций.
Мультимедийная система тоже 8-дюймовая. Она знаком по Аутлендеру.
Яндекс авто - будут устанавливать на целый год бесплатно, что позволит пользоваться всеми его сервисами.
Вишенка на торте - уникальная система полного привода Super-Select 4WD-II - с огромным, как говорят в компании, внедорожным потенциалом (это мы еще будем проверять).
Настоящий дизельный и бензиновый рамный внедорожник стал ближе к горожанину и его потребностям, сохранив все свои сильные стороны покорителя российских направлений. Горожанин оценит и малый радиус разворота - всего 5,6 метра, дачник будет уверенно чувствовать себя на зимней и раскисшей дороге. А стиляги, для кого важна марка, могут выбрать японский внедорожник из множества интересных цветов и гордиться тем, что Митсубиси Паджеро Спорт ведет свою родословную от 1934 года. И дает гарантию на 5 лет.
Видео тест с предыдущей версией Mitsubishi Pajero Sport смотрите на моем канале по ссылке внизу.
Тест рамных конкурентов Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? - здесь.
P.S. Мохав, Паджеро спорт и Прадо - наверное, самые популярные рамные, но этим список не ограничивается.
Фортунер
Хавал Н9
Хавал Н5
Шевроле Тахо
Кадиллак Эскалейд
200-й Крузер
Ренглер
Патриот, наконец .
Всем рамным привет.