Здравствуйте, автолюбители! Сегодня у нас обзор обновлённого Шкода Суперб, рестайлинг которого появился на Российском рынке относительно недавно. Чтобы осмотреть и изучить автомобиль, я лично отправился в автосалон. Расскажу свои впечатления, все подробности и особенности нового кроссовера, а также фотоотчёт.
Спереди обновленный Skoda Superb проще всего опознать по новой решетке радиатора и переднему бамперу со светодиодной оптикой. В базе предлагаются светодиодные фары и ДХО, за доплату (или в версиях L&K и Sportline) — матричные спереди и диодные с динамическими «поворотниками» сзади. На пятой двери появилась элегантная хромированная планка во всю ширину кузова
Решетка радиатора с хромированными планками устанавливается на обычные Superb, а также топовую модификацию Laurin Klement. В версиях Sportline и Scout (в России пока их не будет) «гриль» выкрашен в черный цвет. Знатоки модели отметят также и новый дизайн колесных дисков
Что же нового появилось в автомобиле и поможет ли это «чеху» (все Superb экспортируют к нам из Чехии) улучшить свои результаты на российском рынке? Набор обновлений — вполне стандартный. Внешность слегка подретушировали: появились новые бамперы, матричные фары Skoda Crystal Lighting спереди (первая Шкода с таким светом) и диодные задние фонари, решетка радиатора стала крупнее. Но легче всего обновленный Суперб опознать по крупным буквам SKODA на задней двери и тоненькой хромированной полоске во всю ширину кузова. К тому же теперь стало возможно поставить автомобиль на 19-дюймовые диски (раньше максимум был 18”), а количество возможных дизайнов увеличилось.
Доказательством высокого класса модели теперь служит и целая россыпь систем активной безопасности. Обновленный Superb нынче можно оснастить системами мониторинга «слепых» зон, парковочным ассистентом, контролем за полосой движения и дистанцией спереди с функцией распознавания пешеходов. Но самые любопытные хай-тек новшества — это предиктивный круиз-контроль и система аварийной остановки для многополосных дорог Emergency Assist. Модный «круиз», используя изображение с камеры на лобовом стекле, а также данные навигации, автоматически поддерживает скорость движения до 210 км/ч в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля, дорожных условий и ограничений. К тому же в версиях с DSG эта система способна полностью остановить автомобиль и снова начать движение.
Так выглядит интерьер обновленного Skoda Superb. Еще более качественные материалы, элегантные хромированные вставки, карманы дверей с подсветкой, цифровая «приборка» Virtual Cockpit с диагональю 10,25 дюйма для всех версий и центральный тачскрин (от 8 до 9 дюймов). Опционально доступны системы бесключевого доступа для всех четырех дверей KESSY и запуска двигателя кнопкой KESSY GO. В топе — звук от Canton.
Подкапотка
Под капоты европейских Superb устанавливаются как бензиновые, так и дизельные турбированные агрегаты. О турбодизелях (2,0 л с разной степенью форсировки — 150 и 190 л.с.) не стоит даже говорить, потому что в России их точно не будет. Как, впрочем, не будет и нового 1,5-литрового бензинового агрегата, который ранее уже засветился, например, на европейских Volkswagen Golf или Skoda Octavia. Его отдача — такая же, как и у хорошо известного нам двигателя 1.4 ТSI (150 л.с. и 250 Нм). Зачем менять шило на мыло, спросите вы? Все просто, новый мотор более экономичный и «чистый». Но, правда, и гораздо более сложный и технологичный. Поэтому российские Superb и после обновления будут оснащаться старым двигателем 1.4 TSI.
Актуален ли обновленный Суперб для Российского рынка? А вы бы приобрели себе этот автомобиль?