Имея на руках, как правило, ограниченную сумму, при выборе подержанного автомобиля всегда хочется, чтобы он соответствовал следующим параметрам:
- должен быть надежным;
- недорогим в обслуживании, чтобы не растратить на его ремонт оставшиеся после покупки деньги;
- с умеренным аппетитом;
- достаточно вместительным
Собрать же воедино все вышеуказанное редко представляется возможным. Приходится идти на компромисс, предпочтя, например, надежность дешевизне обслуживания или небольшому расходу топлива.
Однако недавно я наткнулся на объявление о продаже автомобиля, который с легкостью сочетает в себе все положительные качества и, ко всему прочему, отличается совершенно демократичной ценой.
Данную модель с нужными параметрами можно найти по цене
от 200 тысяч рублей (самый убитый и незаслуживающий внимания экземпляр) до 350+ тысяч рублей (за авто в около идеальном состоянии).
Именно об этом автомобиле и пойдет речь
Renault Megane 2 поколения, рестайлинг.
Будучи любителем немецких автомобилей, на «французов» всегда смотрел с недоверием. Однако почитав отзывы владельцев и полистав тематические форумы все же решил разобраться поподробнее в данной модели.
Итак, не смотря на то, что машине уже больше 10 лет, «Меган» все еще в ходу и на вторичке можно найти достаточное количество предложений, поэтому есть из чего выбрать.
Кузов и дизайн
Французы всегда «славились» мягко говоря нестандартным дизайном своих автомобилей, придерживаясь «своего стиля» в разработке дизайна. Нельзя назвать «Меган» откровенно некрасивым. Однако при выборе бюджетного авто на внешность обращаешь внимание далеко не в первую очередь.
Что касается данного авто, объявление с которым вы видели выше, то кузов у него в целом ровный, ржавчина отсутствует. И это немудрено, ведь металл на этих «Рено» оцинкован, поэтому проживет долго, выдержав натиск реагентов и солей зимой.
Салон и комфорт
Простота материалов отделки легко компенсируется приличной вместительностью. Изысков в салоне не встретишь, но все необходимое для комфортной езды тут все же найдется: электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, кондиционер, - минимальный набор для бюджетной иномарки имеется. Несомненный плюс - задний ряд можно опустить, тогда образуется ровный пол.
В остальном «деревянный» пластик и сиденья на «тряпке» не отличаются высоким качеством, хотя последние достаточно удобные, спина от них не устает даже после долгой поездки.
Двигатель и расход
Для статьи не зря был выбран именно дизельный экземпляр. Именно с такой силовой установкой удается добиться расхода около 5 литров на 100км пробега.
Сам же мотор - знакомый многим k9k. Основные недостатки, связанные с негативом в его сторону, являются следствием ненадежной системы впрыска топлива Delphi. Она очень «нежна» и чувствительна к выбору дизеля, от чего может легко выйти из строя, «забрав» с собой на свалку и целый мотор. Из-за бедной смеси могут прогореть поршни.
Из негатива можно отметить выходящие из строя датчики - ДПКВ и датчик давления наддува.
Из явных плюсов - небольшой расход, отличные тяговые характеристики и, естественно при должном уходе, достойный ресурс мотора
до 300-400 тысяч километров.
Владельцы данных авто отмечают «Меган» только в лучшую сторону. Хвалят его за неприхотливость в обслуживании и ремонте, а также крайне недорогое обслуживание (запчасти немногим дороже, чем на ВАЗ).
Из минусов лишь небольшой дорожный просвет. Машина больше городская и не очень подходит для езды по ямам и грунтовке.
В целом жe Renault Megane II 1.5л на дизеле - отличный семейный автомобиль в ценовом сегменте, доступном многим автолюбителям.
К его покупке стоит присмотреться, если нужен хороший универсал без больших вложений.
Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал.
Спасибо за внимание.