- Собирайся, поехали.
Сергей взял дорожную сумку Алёны и начал скидывать вещи.
- Ты что делаешь? Куда ехать?
- Недалеко, всего лишь 100 км. Сейчас ничего не скажу, а то сбежишь.
- Ничего не понимаю. Я не хочу ехать. Мне сегодня плохо и в груди щемит.
Алёна не понимала, что хочет от неё Сергей и куда ехать, но послушно собралась и вмести с ним вышла из квартиры.
- Может объяснишь? Тебя неделю не было, а сегодня залетел, как ошпаренный, и потащил неведомо куда.
- Тебе неведомо, а мне вот как раз всё известно. Но об этом не сейчас.
Алёна отвернулась к окну и больше не разговаривала с Сергеем. Плохое предчувствие не отпускало её, и чтобы как-то успокоиться она постаралась уснуть.
- Алёна, проснись, приехали.
Алёна открыла глаза. Они стояли возле деревянного дома.
- Ну и где мы?
- Сейчас всё узнаешь. Идём.
*****************
После встречи с Дмитрием прошла неделя. Но почему-то они вели себя как чужие. Дима приезжал к дочке, окружил её заботой и любовью. А Марина не понимала чувствует ли она к этому человеку что-то. Она себя не понимала, так долго ждать этой встречи, а в итоге не чувствовать ничего. Дима ей пообещал помочь с восстановлением документов, но придётся набраться терпения, так как это процесс будет затяжной, воскресить человека не так-то просто, нужно пройти различные процедуры, предоставить доказательства, что ты действительно не мертвец. Но Сергей Иванович сказал, что тоже поможет, чем сможет. А потом суд. Марина надеялась только на лучшее.
- Марина, как у вас с Димой? - спросила как-то тётя Маша. - Я думала вы сразу домой поедете.
- Ой, тётя Маша, если бы всё было так просто. Я не понимаю что со мной, что с ним. Он не говорит со мной, и мне вроде нечего ему сказать. Вот дочка нас сейчас связывает. Посмотрю, как он с ней играет, как окружает её любовью и сразу вижу того Диму, которого я люблю, без которого дышать не могу. А как только начинает со мной разговаривать, так вижу совсем другого человека, холодного, чужого. Как будто это я во всем виновата, а не он.
- Эх, вы! Молодо - зелено. Гордые оба. А нет чтобы сделать шаг друг другу навстречу и забыть все обиды. Если бы сейчас время вспять вернуть, я бы своего Мишеньку любила ещё сильнее, чем прежде. Судьба нам уготовила очень короткую, но самую счастливую жизнь. А вы? Люблю, да не люблю. Прощу, да не прощу. Тьфу на вас. Живите как хотите, но Надюше нужны оба родителя, любящие, а не гордецы, которые дальше своего носа не видят ничего.
Марина не знала, что ответить тёте Маше и просто ушла в другую комнату.
- Марина, Марина. - звала тётя Маша, - к нам гости какие-то пожаловали. Посмотри в окно.
Марина взглянула в окно и ахнула.
- Нет, этого не может быть...
***************************
Дима сидел в своём кабинете. Работать не получалось. Все мысли были о жене и дочке. Он до сих пор не верил, что они живы, что рядом. Вот протяни руку и почувствуй тепло. Но он боялся, что его любимая Мариша оттолкнет его. "Как дурак веду себя" - думал Дима, но не решался даже просто взять её за руку. За два года их многое разлучило, но его любовь не угасла, а наоборот, возросла, как только он увидел её и доченьку. Как всё сложно в этой жизни, когда знаешь, что от этого зависит будущее.
"А можно же начать новую, другую жизнь. С чистого листа" - Дима вскочил с места и выбежал из кабинета. Сегодня всё изменится и он вернёт любовь своей жены. Вернёт навсегда.
По дороге к Марине он заехал в ювелирный магазин и купил кольцо с синим камнем, как её глаза. Купил её любимые хризантемы. Он хотел сделать ей снова предложение и признаться в своих чувствах. Теперь всё зависит от неё - согласится ли она, и любит ли она ещё его.
***********************
Алёна и Сергей зашли в дом. Тётя Маша их встретила, а Марина с дочкой сидела в другой комнате, она не хотела её видеть. И как она её нашла. Неужели это Дима ей всё рассказал.
- Марина они хотят с тобой поговорить. И они знают, что это ты. Что мне сказать?
- Ничего. Я сама. Я должна сама это всё пережить. Я ждала эту встречу очень давно. Тётя Маша, посмотрите, чтобы Надюша не вышла.
Марина, набрала в грудь больше воздуха, выдохнула и вышла к гостям.
- Ну здравствуй, подруга. - сказала Марина.
- М-марина? - заикаясь спросила Алёна. - Т-ты жива?
- Ну если ты приехала со мной поговорить, значит ты знала, что я жива, не надо разыгрывать спектакль. Тебе Дима сказал?
- Нет. Она не знала. Это я вас нашёл. Я вообще искал Дмитрия, а тут такое радостное событие. Понимаете, вам нужно поговорить. А Алёне нужно прощение попросить у вас. - при этих словах он посмотрел на Алёну. Она побледнела, и смотрела на Марину.
- А если я не хочу с ней разговаривать?
- Пожалуйста, ей очень тяжело. Знаю через сколько вы прошли, но выслушайте её.
И тут выбежала неугомонная Надюша. Марина взяла её на руки и тихо произнесла:
- Вы совершенно не знаете, через что я прошла.
- Это твоя дочка? - спросила Алёна.
- Да. - коротко ответила Марина.
И тут Алёна упала перед ней на колени и заплакала:
- Прости меня. Пожалуйста, прости меня. Я не хотела. Прости. - Алёна начала хрипеть и схватилась рукой за сердце. Она начала хватать воздух ртом и в этот момент упала без сознания.
- Алёна, девочка моя, что с тобой. - Сергей хлопал её по щекам, приводя в сознание, но она не реагировала.
Надюшка напугалась и заплакала. Марина быстро отдала её тёте Маше и начала набирать Дмитрия.
- Дима, срочно, здесь Алёна, она не дышит, помоги. - Марина кричала в трубку.
- Я уже рядом, вызывай скорую.
Дима забежал в дом через две минуты.
- Быстро рассказывайте что произошло. - говорил он осматривая Алёну и проверяя пульс.
- У неё еще утром была боль в груди и слабость, но я дурак потащил её сюда.
- Часто жаловалась на боль?
- Ну в последнее время да, я думал, что это из-за беременности, и не придавал этому значение.
- Господи, она ещё и беременна. Пульс еле прослушивается. Марина ты вызвала скорую?
Марина стояла в стороне, её трясло.
- Да, они должны уже подъехать.
- Хорошо. Иди встречай их, и скажи чтобы носилки заносили.
- Что с ней? - спросил Сергей. Он сидел на полу и держал её за руку.
- Похоже на сердечный приступ. Сейчас главное быстро доставить её в больницу.
- А ребёнок? Что будет с ребёнком?
- Будем надеется на лучшее
В это время зашла бригада скорой помощи. Они аккуратно положили Алёну на носилки и понесли в машину скорой помощи. Дима сел вместе с ними в скорую , а Сергей с Мариной поехали следом на машине.
- Не держите на неё зла. - вдруг произнёс Сергей. - У неё никогда ничего не было с вашим мужем, потому что он всегда любил только вас. А она с ума сходила, вот и наделала глупостей. А сейчас.. -он смахнул слезу. - А сейчас она там, она беременна, и я её люблю, и ребёнка своего уже люблю. Она не плохая, просто запуталась, сбилась с дороги. Но так может с каждым случиться. Не знаешь, что завтра тебя ждёт.
И Марина поняла, что она тоже любит своего мужа. Любит как и прежде, просто она тоже сбилась с дороги, свернула не туда. Увидела не те указательные знаки. И в этот момент ей так захотелось прижаться к тёплой груди мужа и почувствовать себя слабой и беззащитной, а не сильной, желающей всем отомстить, женщиной.
- Я не держу зла. Всё что было давно - поросло травой. Я поняла о чем она просила прощение, когда увидела Надюшу. Я всё поняла. Диме об этом не говорите, пусть это будет нашей тайной. А вам я желаю, чтобы с вами это не случилось, ведь дети - это божий дар. Если Бог дал вам ребёнка - берегите и любите его. Лишь бы она сама себя простила.
Марина вспомнила сестру, как она хотела своего ребёнка от любимого человека, как она была счастлива. И вспомнила, как она просила её следить за дорогой. Ведь, по сути, она тоже убила ещё не родившееся дитя и сестру, с дури, с безумия. Этого она себе не простит никогда, и никогда не забудет. Может поэтому она и была рада работать в роддоме, чтобы встречать на свет новых людей.
Прошло два месяца.
Алёна вышла на улицу и вдыхала свежий воздух, пока Сергей забирал вещи и выписку. Два месяца она провела в больнице. Она так и не поняла, что с ней было. Сердце было в порядке и никакого приступа. Сказали, что-то с психологической стороны, сильнейшее нервное истощение. А в тот момент ей казалось, что она умирает. И потом приступы повторялись, до тех пор пока она не поговорила с Мариной. Хотя Сергей и сказал, что Марина всё знает и зла не держит, но встречаться не хотела. А Алёне жизненно необходимо было покаяться и самой попросить прощение. После долгих уговоров Марина всё-таки навестила её и они поговорили. Они расстались не врагами, но и не друзьями. Теперь каждый шел своей дорогой. В свою другую жизнь. С работы Алёна ушла навсегда. Пока она лежала в больнице она многое обдумала и вспомнила, что всегда мечтала быть художником, но как же человек из династии врачей будет кисточкой махать, но теперь будет всё по другому.
- Ну что, подышала. - спросил Сергей, одной рукой обнимая Алёну, а другой гладил уже хорошо округлившийся живот. - Теперь поедем домой. Ты не забыла, что обещала стать моей женой?
- Как такое можно забыть. - засмеялась Алёна. - Я тебе ещё тогда ответила "Да", и я наверно уже тогда любила тебя!
- И я люблю тебя.
***************************
Дима, Марина и Надюша стояли перед большим новым домом. Они не расставались, после того случая с Алёной, больше не на миг. Итак потеряли много времени друг без друга. Впереди Марину ждал суд по её "воскрешению", а пока они выбирали дом, в который планировали переехать, забрав с собой тётю Машу.
- Как тебе этот вариант, любимая?
- Мне очень нравится. Посмотри какой здесь двор. Тётя Маша сказала, чтобы обязательно большой двор был, иначе она не переедет с нами. - засмеялась Марина.
- Я рад, что мы решили остаться здесь. Я привык к своей работе. Ты тоже нашла своё призвание. И здесь я нашёл вас и стал вдвойне счастливым.
- Втройне!
- Что втройне?
- Втройне счастливым ты стал... - сказала Марина и положила руку на живот.
- Ты серьёзно? - спросил Дима и Марина кивнула. Он подхватил её на руки и начал кружить. - Я люблю тебя! Слышишь, я люблю тебя!
- Хватит, меня и так мутит, отпусти. И хватит кричать, а то соседи подумают, что мы сумасшедшие. - хохотала Марина.
- Ну и пусть думают, мне всё равно.
- Я чувствую, что в этот раз будет мальчик..
- Нет, мне нужна ещё одна принцесса. - теперь он подхватил Надюшку на руки и начал кружить, только она не сопротивлялась, как мама, а наоборот визжала от удовольствия и кричала "Ещё".