Найти в Дзене
Жёлтый

Бюджетник с настоящим европейским шасси от Punto, надёжными атмосферниками и классическим автоматом — Fiat Cronos

Fiat периодически принимает попытки выйти на российский рынок с каким-нибудь бюджетным автомобилем. Помните, например, Fiat Albea? В этот раз Fiat может попытать счастье с моделью Cronos.

Это седан. По размерам он чуть-чуть компактнее Поло и Соляриса. Длина - 4360 мм, колесная база - 2521 мм, но благодаря усилиям эргономистов сзади не так уж и тесно, а багажник и вовсе получился аж на 525 литров.

Вообще говоря, машина сильно унифицирована с Fiat Punto (помните такой, у нас он тоже продавался непродолжительное время?), так что едет Кронос очень хорошо, по-европейски.

-2

В базовой комплектации уже будет пара подушек безопасности, ЭУР, ABS, кондиционер, мультимедийная система с блютус и 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto (да-да, уже в базе), регулировка руля в двух плоскостях, круиз-контроль, система старт-стоп, цветной дисплей на приборке, контроль давления в шинах.

В топе будут ещё боковые подушки безопасности, ESP, запуск с кнопки и бесключевой доступ, климат-контроль, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, парктроники, датчики света и дождя и всякие мелочи типа автоматического опускания правого бокового зеркала вниз при движении задним ходом.

Базовый двигатель - 1,3-литровый атмосферник выдает 101 л.с. новой серии со степенью сжатия 13,2:1 (почти как у Мазды в двигателя SkyActive 14:1). Этот двигатель очень экономичный и тяговитый с самых низов.

-5

Есть ещё атмосферный 1,8-литровый старый проверенный мотор, который выдает отличные для этого класса машин 135 л.с. В паре с обоими моторами может идти 5-ступенчатая механика или "автоматы". С младшим мотором идет дешевый робот с одним сцеплением, который управляется кнопками и подрулевыми лепестками. Для старшего 1,8-литрового мотора предусмотрен классический гидромеханический 6-ступенчатый автомат. Сам бог велел такой машине прописаться в России: хорошая мощность, атмосферник, классический автомат, седан. К тому же цена на уровне Солярисов и Поло. Вот только Фиат в той же Бразилии позиционируется как более солидный и престижный автомобили, нежели Поло или Chevrolet Onix.

В Бразилии и Индии он уже продается, просят за него от 64 790 бразильских реалов. На наши деньги - это 888 000 рублей. В топе - 1 200 000 рублей. Цена, как говорится, в рынке. Будь у Фиата свой завод в России и локализация, то Cronos мог бы стать хорошей альтернативой Логану, Солярису, Поло. К тому же эта же машина есть в виде пятидверного хэтчбека (называется Argo и он ещё дешевле), а у той в свою очередь есть внедорожная версия, что-то типа Sandero Stepway или Rio X.

Как вам оспортивленная версия? Правда, "спорт" тут исключительно в отделке.
Как вам оспортивленная версия? Правда, "спорт" тут исключительно в отделке.

Однако появление этого Фиата в России маловероятно, так как пошлины на импортные автомобили сделают цену непривлекательной, на уровне Октавии, и никто, разумеется, Кронос не купит. А жаль, машина хорошая. На фоне конкурентов она выделяется как минимум более качественным и мягким пластиком салона и отделкой.

Ещё интересно: "9,7 до сотни, расход - 4,9, автомат и стоит, как Логан" - Chevrolet готовит для России новый бюджетник Onix

"С такими ценами на новый Сандеро Солярису и Поло придется сильно напрячься" - сколько будут стоить Logan и Sandero III

Новый корейский кроссовер за 700 тысяч с дизелем и автоматом - Kia Sonet