Зимой становится понятно, какая машина не ездит. Ведь с таких автомобилей обычно даже снег не убирают. Они себе стоят так, пока не сойдет снег. И какая-то часть потом всё таки начинает ездить. Зимой люди боялись ездить, поэтому они оставляли автомобиль. Причин для этого много. Кто-то боится ездить в такую погоду, кто-то не хочет этого делать.
Некоторые водители оставляют машину стоять, пока на улице большие морозы. Когда у нас было -25, они оставляли машину и просто на ней не ездили. Когда воздух немного прогрелся, они начинали снова ездить. В таком поведении даже есть некоторые здравые моменты, ведь пока машина стоит, она замерзает и почти все жидкости загустевают.
Если же в такую погоду заводить её, то как только вы это сделали, первое время она начинает работать на сухую, ведь там нет нужной смазки. Масло становится более густым. Поэтому почти на все машины рекомендуют на зиму заливать более жидкое масло. Оно быстрей прогревается и начинает циркуляцию. Если же у вас обычное масло, то оно должно хоть немного прогреться, чтобы пойти по системе.
В первый запуск двигателя на мотор идет больше всего нагрузки. Ведь нужно сдвинуть с места все элементы. А если ещё и масло густое, то это добавляет усилий на мотор. И если вам повезло, что вы смогли запустить двигатель, то первые секунды он работает вхолостую. Вся проблема в том, что масло ещё не поступает на нужные элементы. В это время происходит самый большой износ всех систем.
Если же на моторе есть гидронатяжная цепь, то не редкий случай, когда проскакивают зубчики. А всё это случается из-за густого масла. Потом оно становится более жидким и начинает двигаться по системе. Начинается циркуляция, когда лишнее масло уходит в поддон через перепускной клапан. Если же жидкость слишком густая, то она направляется через фильтр. И здесь всё зависит от того, насколько качественный у вас фильтр. Если он хороший, то возросшее давление он нормально перенесет и всё будет также работать.
Но может быть и такое, что фильтр не качественный. В этом случае перепускной клапан просто клинит. Тогда масло идет через коренную шейку подшипника коленвала и может даже выдавить сальник. Если всё будет именно так, то ремонт встанет достаточно дорогим. Чтобы этого не допустить, просто нужно ставить качественный фильтр, правильно подбирать масло и следить за всей работой системы.
Да и сразу оно не ломается. Вы можете заводить так ползимы, а потом в какой-то момент оно не выдерживает и ломается. Поэтому здесь у многих появляется вопрос, а нужно ли ездить зимой на машине или лучше её оставить до лета? Но так как это техника, то в нормальном состоянии она должна выдерживать такие нагрузки.