Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Сходил в автосалоны и осмотрел Lada Vesta SW Cross , Volkswagen Polo New за миллион. Выбрал из них лучший вариант

Покупка новой машины это, нынче, удовольствие дорогое. Давно уже те времена прошли, когда автомобиль можно было купить за относительно доступную сумму. Причем я сейчас говорю именно об автомобиле, а не на то, что на него похоже. Но чем выделяется нормальный, полноценный и современный автомобиль? Во-первых, мне хотелось бы отметить качество сборки – оно должно быть стабильным и не самым низким. Во-вторых, автомобиль должен обладать приемлемым уровнем пассивной безопасности, ибо несерьезно сейчас смотреть на транспортные средства, на которых при ДТП велик риск получить серьезные травмы. В-третьих, современному автомобилю – и оснащение современное, никак иначе. Если учесть, за сколько сейчас машины продаются, то богатое оснащение должно быть обязательным пунктом, который фигурирует в случае покупки авто за миллион рублей.

Поэтому, исходя из всего этого, решил выделить для себя пару автомобилей, которые вполне подпадают под все эти критерии. Итак, первый мой вариант – это Lada Vesta SW Cross . Почему именно версия СВ Кросс? Потому что такая Веста является самой практичной из всех представленных. Мне нравится то, что автомобиль обладает лифтованной и энергоемкой подвеской – дорожный просвет составляет 200 миллиметров, чего будет предостаточно на все случаи жизни. В частности, можно и в городе легко запарковаться во дворе со сложным ландшафтом либо переехать бордюр, а также съехать с асфальта на проселочную дорогу и ехать по ней, без риска повредить днище либо обвес.

Что касается багажного отделения, то его объем составляет 480 литров – это такие же цифры, как и у седана Весты. Однако мы имеем дело с более практичным кузовом. Здесь при складывании спинок дивана второго ряда можно добиться увеличения пространства до 825 литров. Погрузочный отсек при таких раскладах получается вполне объемным и пригодным для того, чтобы перевозить различные длинномеры и габаритные грузы. Я считаю, что это очень важно при каждодневной эксплуатации и, когда нужно перевести что-то, на дачу, например.

За миллион рублей, или почти за него – за 999 тысяч 900 рублей вы сможете прикупить себе Ладу Веста СВ Кросс в модификации с бензиновым двигателем 1.6 литра, мощность которого будет составлять 106 лошадиных сил. При этом коробкой будет пятиступенчатая «механика». Комплектация – самая максимальная в виде Luxe Multimedia .

Вторым претендентом на покупку стал Volkswagen Polo нового поколения, который доступен в российской спецификации. В частности, для нашего рынка модель была представлена в кузове пятидверного лифтбека. Стоит отметить, что для других рынков Поло предлагается в виде трех- или пятидверного хэтчбеков, а также в виде седана. Однако немцы пошли на хитрость и не стали везти к нам седан на более совершенной платформе, а использовали платформу и кузов Шкоды Рапид. Поэтому, по большому счету, мы имеем дело не с новым Поло, а перелицованным Рапидом. Теперь, покупателю остается лишь выбрать между двумя этими машинами – та, которая больше нравится. Я выбрал Поло, потому что Фольксваген – это породистый бренд и имеет более интересную родословную. Да и в целом, ФВ – это доверие и статусность, а Шкода у меня ассоциируется только с бюджетными моделями. Поэтому, в бюджетном Поло хоть шильдик серьезный и окружающие на это обращают внимание.

-2

За миллион рублей я смог присмотреть только лишь комплектацию Respect . Если говорить более подробно, то стоит такая версия 992 тысячи 900 рублей. Казалось бы, такой Поло стоит даже дешевле, чем Веста СВ Кросс, но радоваться не спешите – позже расскажу. А пока что, отмечу, что в движение ФВ Поло приводится безнаддувным силовым агрегатом 1.6 литра, мощностной потенциал которого равен 110 лошадиным силам. В паре с ДВС трудится «механика».

Нужно сказать, что во всем можно увидеть плюсы и в новом для Поло кузове – тоже. В частности, объем багажного отделения у такой «пятидверки» приравнивается к 530 литрам. При этом, если сложить спинки задней галерки, то по итогу получим прибавку свободного места до 1460 литров – это уже вполне внушительно и позволяет грузить даже больше, чем в Весту СВ (теперь, понимаете, почему я выбрал именно кузов универсал? Ибо седан в чистую тут проиграл бы). Таким образом, по практичности и Веста СВ и Новый Поло практически равны, но у «немца» есть перевес, все же.

-3

Теперь, давайте более подробно разберемся, что же лучше, но уже более детально.

Разбираемся

О внешнем виде этих двух автомобилей рассуждать глупо. Лично мне, больше нравится Lada Vesta SW Cross . Автомобиль имеет гармоничные пропорции кузова, а также различные пластиковые накладки и молдинги, раздвоенную насадку на патрубок выхлопной системы и эффектные колесные диски с размерностью на 17-ть дюймов. Поэтому, я и отдаю предпочтение отечественному универсалу повышенной проходимости.

Что касается New Volkswagen Polo , то здесь все достаточно прогнозируемо. Коль уж, автомобиль представлен в базовом исполнении, то глупо ожидать всяких «плюшек». Именно по этой причине вместо легкосплавных колесных дисков мы видим «штампы» с колпаками, а также заглушки – в зоне расположения передних противотуманных фонарей. В общем, смотрится Поло простовато и присутствует даже дисгармония в кузовных пропорциях. Однако, сейчас я вам поведаю о такой фишке, которую вы даже в максимальному исполнении Весты не встретите – на ФВ уже в базовом исполнении устанавливаются передние светодиодные фары!

-4

Впрочем, я бы не стал радоваться, ибо они светят, примерно, с той же эффективностью, что и обычный галоген. Причина – мощность светового потока не более 2000 Люмен, о чем свидетельствует отсутствие омывателей оптики. Поэтому такое нововведение выглядит актуально, но по своей сути, галоген не превосходит.

В процессе эксплуатации Веста СВ Кросс будет практичней, ибо клиренс больше. Впрочем, и Фольксваген со своими 170-миллиметрами пасовать в обычных ситуациях с плохими дорогами не будет. Но вот, на проселке легко повредить бамперы или днище – нужно быть осторожней.

В салоне чувствуется, что Фольксваген Поло оказался чуть лучше в плане материалов отделки – пластик здесь более основательный и не производит впечатление хлипкости, что ли. А вот, у Лады Веста СВ Кросс, вроде и обшивочка есть, и экокожа, и псевдометаллические панельки. Но вот, усилие на пластиковых рычажочках какое-то невесомое, что производит впечатление их невесомости.

-5

У Поло какой-то более основательный подход. Тут можно рассчитывать на то, что будет плотной тканевая обивка, которая еще и очень цепкая. При этом тактильные ощущение при контакте с органами управления очень приятные.

Что же касается эргономики, то она у обеих машин достаточно неплохая. Однозначного лидера здесь выявить сложно, зато можно выявить лидера по удобству размещения в салоне. Так, в плане расположения на передних креслах выигрывает Фольксваген – профиль тут получше будет. У Лады сиденья имеют менее удачный рельеф, даже несмотря на присутствие регулировки валика поясничной поддержки.

Зато на заднем диване Весты можно разместиться втроем при росте до 185 сантиметров. А вот на втором ряду Поло можно сесть только двум пассажирам, при том их рост не должен превышать 175 сантиметров, таким образом гораздо просторней будет именно в российском универсале.

-6

Но, знаете, это все не принципиально – где-то Поло оказался лучше, а где-то предпочтение можно отдать Весте. Впрочем, в плане оснащения разница между машинами – колоссальная. Итак, я сейчас попробую перечислить то, что есть в российском универсале, а также отсутствует в немецком лифтбеке. Поехали:

· Легкосплавные колесные диски с диаметром 17 дюймов;

· Круиз-контроль;

· Комбинированная обивка кресел;

· Фоновая подсветка салона;

· Передние и боковые подушки безопасности;

· Противотуманные фонари с освещением поворотов;

· Дисковые задние тормоза;

· Климат-контроль;

· Электрический обогрев рулевого колеса и лобового стекла;

· Подогревы передних кресел и заднего дивана;

· Датчики дождя и света;

· Камера заднего обзора;

· Задние датчики парковки;

· Задние электрические стеклоподъемники;

· Водительское кресло с регулировкой по высоте, с настраиваемым валиком поясничной области;

· Воздушный фильтр салона;

· Солнцезащитные козырьки с подсветкой косметических зеркал;

· Несколько розеток;

· Центральный подлокотник.

Конечно, в Поло есть даже современная система мультимедиа на базе Андройд. Есть пара подушек безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер. Однако список в базовой версии ФВ, естественно, не идет ни в какое сравнение с «максималкой» Весты СВ Кросс. Поэтому тут даже и обсуждать нечего – по цене до миллиона рублей российский универсал по оснащению начисто уделывает немецкий лифтбек.

-7

Да и в целом, если говорить о Lada Vesta SW Cross , то автомобиль практически ни в чем не уступает своему конкуренту с немецкой эмблемкой. Конечно, Volkswagen – это Volkswagen , однако немцы всегда были скупыми на оснащение, при том, что опции стоят дорого. Поэтому за миллион рублей базовый лифтбек Поло нового поколения, уж точно, не выглядит оптимальным выбором в сравнении со своим сегодняшним конкурентом.

-8

Поэтому, однозначно, я купил бы себе российский универсал повышенной проходимости. Автомобиль, действительно, вызывает положительные эмоции и его можно считать хорошей покупкой. При этом он еще и получше некоторых переднеприводных паркетников будет со средними размерами, которые стоят по 1,5-1,7 миллиона рублей. Поэтому Веста СВ Кросс – мой фаворит. Фольксваген Поло, извини, хорошая попытка, но – нет.

Авто
5,66 млн интересуются