Никак не могу обойти вниманием нашумевший ролик из сети. Данное видео выпущено Дагом де Муро, который живёт за океаном. И оттуда радует зрителей отличными обзорами. Которые, впрочем, полны технических неточностей. И мы говорим не об устройстве подачи топлива или блокировки дифференциала, а куда о более приземлённых вещах. Ещё он (обзорщик) часто нелестно высказывался на политическую тему в духе «у нас всё хорошо, а вы коммунисты – красные, как раки». Впрочем, каждый человек бывает дураком 5 минут в день. Главное, не превышать порог.
Итак, что в этот раз говорил Даг о нашей Волге? Раскритиковал индикацию приборной панели. А сравнивал ли он её с машинами со своей родины 70-80-х гг.? И что, у них было лучше? Думаю, что нет. Стоит Муро рассказать, что во многих нынешних машинах нет датчика температуры в привычном понимании. Вот он удивится! А ещё и щупов для проверки масла под капотом может не быть! Видимо, он не знал. Если Даг подражает в своей русофобии Кларксону, то это у него не выходит – нет харизмы.
Ещё блогер прошёлся по комплектации аптечки. У него есть соответствующее образование, чтобы оценить, что есть хорошо для потерпевших? Или таблетки уже бесполезны? Наоборот, можно было бы добавить в отсек других лекарств, чтобы расширить комплектацию. Ещё Дагу не понравилась Волга на руль. Как человек, ездивший на 31029 и 24-10 могу его понять. Но как же такие машины прекрасны в своей медлительности и вальяжности. Причём, на мокрой дороге, контрулением они прекрасно уходят в занос. А вот мощности действительно мало. Странно, что американский экземпляр седана не страдает масляным «запотеванием» двигателя. Ведь это коронная проблема. То же касается и потеющего картера моста. Эти типичные проблемы, понятное дело, невозможно уместить в рамках краткого обзора. Для них нужен полноценный ресурсный тест и обзор.
Наверное, стоит сказать личное моё мнение о Волге. Ну, это баржа по сравнению с 2106, рулится так так себе. Зато обладает роскошным салоном и долго гниющим толтым металлом кузова. А ещё подвеску физически тяжело чинить. Впрочем, другие части тоже требуют сноровки. В целом, все, кто водил Волгу, могут подтвердить, что у автомобиля однозначно есть душа и своя харизма. Дизайн – отдельная ода, пусть и частично подсмотренная у зарубежных коллег.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь!