И так, прошло достаточно времени, что бы отойти от покупки и получить первые впечатления. А так же понять, что нужно менять.
Было куплено:
бесшумные замки, 2 замка установлены на передние двери, задние лежали.
Силиконовые патрубки 3 шт, зажимы
Антифриз 10 л
Шприц, смазка 158
Силиконовая смазка
Нижние сайленблоки на задние амортизаторы
Ветровики, чехлы
Резинки гофры на задние двери
Набор инструментов был наконец-то вскрыт и изучен.
И так, с чего был начат ремонт
В начале сняты старые патрубки. Здесь было много нюансов. Сразу заменена крышка радиатора, пропускала. Всего было дополнительно потрачено в соседнем к СТО магазине 1700 руб дополнительно на резинки, зажимы, датчики..
Термостат снят и поставлен на новый герметик, в наборе было 3 патрубка, но потребовался ещё кусок трубки 20 см на 20 мм, если не ошибаюсь к помпе, не уточнил. Делали мастера на СТО, я помогал отвлекая их разговорами...
Заменено куча мелочей. После просыхания герметека залито 10 л антифриза. 8 ушло сразу, 2 постепенно+в бачок. После прогрева течей нет.
При осмотре шлангов на газовом шланге с редуктора выявлено множество трещин и запах газа, замена шланга.
На рулевом демпфере опять слетел защитный кожух, закреплён тремя стяжками.
У моего Патриота 14 точек шприцевания. В некоторых не работали тавотницы, вышли из положения путем переставки работающих. В области крестовин головка от шприца не лезит, крестовины обслужить не получилось, проблему буду решать путем покупки шприца с узким носиком. На всех амортизаторах сменены сайленблоки. На заднем правом амортизаторе возникли трудности. Верхнее крепление короткое, гайка не могла зажать конусные раздельные сайленблоки, вопрос решился установкой нераздельных резинок. Кстати все устанавливалось полиуретановое.
Всё гайки и болты были протянуть в подвеске. Люфтов нет. Да, кстати, на поперечном стабилизаторе резинки ослабли, решили путем подматывания изоленты, нужных резинок не было в магазине, а другие магазины были уже закрыты.
Так же разбирались все двери... Все механизмы промыты, смазаны силиконом, саленойды работают. В задних дверях установлены резиновые кофры для проводки. На задних дверях сменены замки.
Несколько дней назад пр запуске машины обнаружил, что печка не дует... Стекло быстро запотело и покрылось льдом. Пришлось заводить машину другую.
При осмотре механизм переключения оживили, но надо менять. В печке скопилась листва. Плюс попала влага и все это перекрыло проход воздуха. Пылесос решил проблему. На забор воздуха под лобовиком установлена защитная сетка. Стандартные крепления не подошли, зафиксирована на стяжки пластиковые. Хотел поставить чехлы на сиденья, но было уже поздно... Устали все....
Иого работа 6700 руб. Доп детали 1700 руб. Остальное описано в предыдущих статьях.
Что в планах:
Замена остальных шлангов на силикон. Вплоть до второй печки. Замена сальник между раздаткой и коробкой, замена прокладки клапанной крышки, ревизия проводки. Обслуживание крестовины, замена резинок поперечного стабилизатора.
Следите за жизнью Патрика на канале. Впереди много интересного.
Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки! Пишите в комментариях!