Найти тему
Секреты автоперекупа

Разумный выбор: показываю новые машины, которые я считаю неплохими предложениями за свои деньги

Оглавление

Ни для кого не секрет, что новые машины сейчас стоят достаточно дорого. Увы, но истинное значение понятия «доступный автомобиль» сейчас исчезло, как таковое. Все потому, что среднему классу приходится поднапрячься, чтобы взять себе беспробежное транспортное средство из автосалона. Между тем, ездить на чем-то надо и нужно делать разумный выбор искать компромиссы. В связи с этим, я решил помочь тем, кто не может определиться в выборе – представляю вам наиболее оптимальные автомобили, которые стоят своих денег – я решил руководствоваться только здравым смыслом и включил рациональность, поэтому отсекаю варианты, которые могут показаться привлекательными на первый взгляд. Все, что сейчас мгновенно способно привлечь внимание, создано маркетологами и стоит недешево. Поэтому смотрите, какой список составил я и делайте выводы.

Lada Granta

В принципе, данный бюджетный седан не нуждается в особом представлении. На дорогах Гранта встречается повсеместно, а все потому, что является самым дешевым автомобилем на российском рынке.

Лада Гранта берет свои корни еще с начала 1980-х годов и имеет многие компоненты ходовой части, узлы и агрегаты от ВАЗ 2108. В принципе, Гранту можно назвать одной из производной «восьмерочной» платформы, равно как и Приора, «десятка», Калина. Однако, только Гранта в настоящее время существует на сборочном конвейере и только ее можно купить новой, поэтому выбирать не приходится.

В общем, как вы уже поняли, Лада Гранта – это автомобиль с морально устаревшей технической начинкой, но АвтоВАЗ, как может, адаптирует седан к современным реалиями, делая его оснащение более богатым, а также внедряя и некоторые вполне актуальные решения.

Но, какую модификацию нужно предпочесть, чтобы считать такой автомобиль удачным приобретением? В общем, я остановил свой выбор на седане с бензиновым шестнадцатиклапанным двигателем 1.6 литра, который развивает 106 лошадей и состыковывает ся с механической пятиступенчатой трансмиссией.

-2

Я считаю, что такая Гранта обладает достаточно выразительной динамикой ускорения – для своей мощности и снаряженной массы. По приборам, до 100 километров в час у Лады получается ускориться с места менее, чем за 11 секунд и это прекрасный результат, который не позволит спасовать в городе при перемещении в рваном городском потоке. При этом и за городом проблем никаких с ускорениями не возникает. В общем, понравится такой мотор многим.

При этом он еще и достаточно надежен. Конечно, стоит ожидать подвоха от катушек зажигания, свечей, помпы, опор ДВС, а также от топливной системы. Однако железо получилось вполне выносливым. Кроме того, относительно недавно мотористы ВАЗа сделали так, чтобы при обрыве ремня ГРМ клапана не загибало – это обезопасит двигатель от капитального ремонта.

Теперь, перейдем к комплектации. Советую присмотреться к начальной для этого двигателя версии Comfort ценой в 593 тысячи 900 рублей. Считаю, что здесь есть уже все самое необходимое. В Комфорт входят:

· Две подушки безопасности;

· Кондиционер;

· ABS и EBD ;

· Штатная аудиосистема с четырьмя динамика, Bluetooth , USB и так далее;

· Наружные зеркала бокового вида со светодиодными указателями поворотов;

· Центральный замок;

· Передние электрические стеклоподъемники и обогревы передних кресел, и так далее.

Конечно, я не могу назвать эту комплектацию богатой. Однако, если учесть, что сама машина является бюджетной, то глупо требовать от нее чего-то большего. Конечно, хотелось бы и круиз-контроля, и системы курсовой устойчивости. Однако комплектации, где все это есть, уже стоят других денег – можно поднакопить и купить Весту, и дальше мы поговорим именно о ней.

Lada Vesta

Согласитесь, что было бы глупо обходить данный автомобиль стороной. Все-таки, и он является одним из самых доступных на российском рынке. При этом с Лада Гранта у Весты общего не слишком много.

Во-первых, стоит отметить, что Веста создана уже на более совершенной платформе – проекта бюджетного компакта Lada C , который, по планам АвтоВАЗа должен был пойти в серийное производство в конце 2010-х годов. Однако, в какой-то момент контрольным пакетом акций завладели французы (Рено) и проект перспективного отечественного автомобиля был свернут. Это обидно, учитывая тот факт, что Веста появилась лишь в 2015 году – таким образом, несколько лет ВАЗ, кроме Гранты, не мог представить ничего принципиально нового, но сейчас это уже неважно.

-3

А важно то, что Lada Vesta сейчас является не самым плохим представителем класса В и дело здесь не только в более приемлемой цене относительно конкурентов. Положительно российский седан отметился в том, что имеет просторный и удобный салон, выбор кузовов (седан и универсал), множеством вариаций (есть даже версия Спорт – с мотором 1.8 литра мощностью в 145 лошадиных сил), а также богатейшим оснащением, сбалансированными ездовыми свойствами, приемлемой сборкой и качеством материалов. Не последнюю роль играет и крайне симпатичный дизайн экстерьера, который не устаревает.

Впрочем, вернемся к сути нашего заголовка. Итак, какой, на мой взгляд, будет оптимальная Лада Веста? Я считаю, что данный автомобиль нужно приобретать в комплектации Comfort Multimedia за 808 тысяч 900 рублей. При этом такая Веста будет агрегатироваться мотором уже знакомым по Гранте мотором 1.6 литра и механической трансмиссией.

Возможно, что для крупных городов такой вариант и не слишком подходящей, но для городков со средним количеством населения и для провинций – в самый раз. При этом сама комплектация – это жир, в хорошем смысле этого слова.

-4

Наиболее интересные опции Комфорт Мультимедиа – это:

· Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином, камерой заднего;

· Круиз-контроль с ограничителем скорости;

· Электрические обогревы рулевого колеса и лобового стекла;

· Кондиционер;

· Охлаждаемый бардачок;

· Задние парктроники;

· Передние и задние электростеклоподъемники.

В принципе, о моторе 1.6 литра я уже все подробно ниже расписал. Однако нужно сказать, что Веста потяжелее Гранты будет, поэтому в плане динамики ускорения дела здесь обстоят похуже. В частности, на низах тяги уже не хватает, при этом, после 130 километров в час разгон ощутимо притупляется. Впрочем, народные умельцы из этой ситуации выход нашли и устанавливают коллектор 4-2-1, делают перепрошивку ЭБУ, что и позволяет добиваться более шустрого ускорения.

Но самое главное, что выгодно отличает Весту за свою цену – это безопасность. Пассивная безопасность Лады не вызывает особых нареканий, ибо она, действительно, на высоком уровне. При этом за активную безопасность отвечают система курсовой устойчивости, система вспомогательного торможения, противобуксовочный комплекс, а также ассистент удержания машины при старте в подъем.

Подвеска – это еще одна сильная сторона модели. Мало того, что она обладает высокой энергоемкостью, так еще и неровности отрабатывает таким образом, что плавность хода на мелких и средних неровностях достаточно высокая. Поэтому для российских дорог авто приспособлен неплохо.

Lada Niva Travel

Данный автомобиль появился на российском рынке лишь в начале 2021 года. В настоящее время его продажи только начинаются, поэтому рестайлинговую Шевроле Ниву можно, официально, считать новой Лада Нива Трэвел. После фейслифтинга мы можем наблюдать новые решетку радиатора с крупной эмблемой и крупными ячейками, а также иные фары с отражателем рефлекторного типа, иные бамперы, капот и крылья. Сзади примечательны стоп-сигнальные светодиодные фонари.

-5

Увы, но в салоне изменений никаких наблюдать не приходится. Впрочем, многих он и так устраивает, особенно эргономикой – на фоне классического ВАЗ 2121. Я могу отметить, что интерьер вполне просторный для четверых человек ростом до 180 сантиметров, а также имеет вполне грамотную организацию водительского места.

В целом, до одного миллиона рублей альтернативе машине этой уже нет, ибо тот же Дастер уже стоит свыше миллиона рублей в комплектации с полным приводом, а моноприводный Рено Ниве – не конкурент. Поэтому, как ни крути, но те, кто хотят умеренной проходимости и относительной современности по сравнению с Лада Нива Ледженд (4× 4), иного варианта из новых моделей, все равно не найдут.

А раз так, то было бы неплохо выбрать эту машину в оптимальной комплектации. Те, кто покупают себе такую пятидверную Ниву второго поколения, понимают, для чего она берется. Для меня это оптимум для небольшой семьи, которая живет в селе либо в провинции, где с дорогами – большие проблемы. Это не такой утилитарный инструмент для покорения бездорожья, если сравнивать с ВАЗ 2121, зато Нива Трэвел – это машина, которая обладает чрезвычайно высокой плавностью хода на неровностях любого типа и это можно считать комплиментом.

Итак, не буду разводить тут демагогию и сразу же назову комплектацию – это Comfort . Да, это будет комплектация второго уровня, то есть, околобазовая. Однако, на мой взгляд, в ней уже есть все самое необходимое для того, чтобы не задумываться о более богатым версиях, которые ощутимо дороже.

-6

Для меня, например, является достаточным то, что в версии имеется кондиционер, ABS , розетки с разъемами USB и на 12 В, охлаждаемый перчаточный ящик, обогрев передних кресел, ГУР, воздушный фильтр салона. Конечно, на месте штатной мультимедиа будет лишь аудиоподготовка, но с этим придется смириться и прикупить себе магнитолу классического формата 1DIN . Но по части всего остального, комплектация вполне достойной оказалась.

Сказать особенно нечего про Lada Niva Travel . Обновился дизайн экстерьера – хоть за это спасибо. Но в целом, машину любят за неплохую проходимость, доступность запчастей и их приемлемую стоимость, а также за высокий уровень комфорта и эргономику, вместительность. Ах да, чуть не забыл – стоит кроссовер в комплектации Комфорт 804 тысячи 900 рублей.

Hyundai Tucson III

Раз уж мы заговорили о кроссоверах, то я решил перейти в сегмент среднеразмерных кроссоверов. Как оказалось, в пределах от 1 до 1.7 миллиона рублей выбор не такой уж и большой, как может показаться на первый взгляд. Конечно, помимо Рено Дастера, существуют еще и Каптюр, Аркана, которые, по сути, являются производными Дастера, с сопоставимыми техническими данными, но чуть богатым оснащением и другим дизайном. Однако в целом, кроссоверы на платформе B 0 – это та еще скукотища и, если Дастеру, как утилитарному SUV нарочитую бюджетность простить еще можно, то Каптюру и Аркане экономию на мелочах уже нет.

-7

Что касается Хендэ Крета, КИА Сельтос, а также китайских кроссоверов, в том числе, Haval F 7, то не покидает ощущение того, что тебя где-то обманывают либо что-то недоговаривают. Иными словами, производители этих моделей также экономят на мелочах и они выявляются, рано или поздно. Поэтому, если вы себе хотите полноценный кроссовер, то готовьте не менее 1,7 миллиона рублей – чтобы и с вместительностью не прогадать, и с техническими свойствами (кроссоверы Рено Аркана и Дастер под это все подходят, но они уж очень бюджетные по своему исполнению, со своеобразным дизайном, поэтому отдавать за хорошие версии моделей под 1,5 миллиона будет не слишком разумно).

Отталкиваясь от всего этого, пришел к простому выбору – это Hyundai Tucson . Как по мне, такой кроссовер будет получше своего соплатформенника – KIA Sportage . Во-первых, у Хендэ более привлекательный дизайн. Во-вторых, оснащение получше.

-8

Ну а, что касается оптимального выбора, то я буду советовать всем желающим покупать Хендэ Туссан в комплектации Family , которая оценивается в 1 миллион 844 тысячи рублей. При этом кроссовер будет оснащен бензиновым атмосферным агрегатом 2.0 литра мощностью в 150 лошадиных сил, автоматической шестидиапазонной трансмиссией. Присутствует и система полного привода.

Данная комбинация является в настоящий момент наиболее предпочтительный и желанной для многих россиян. При этом многие не видят необходимости в более мощном двигателе, ибо понимают, что в таком случае ставка по транспортному налогу будет существенной, а топливный расход – не самым удовлетворительным. Вот и смотрят люди на двухлитровую модификацию.

Если же, более подробно затронуть тему оснащения, то в указанную комплектацию будут входить такие интересные опции, как:

· Климат-контроль на две зоны;

· Электрический подогрев руля;

· Полный электропакет;

· Сервоприводы переднего водительского кресла;

· Датчики дождя и света;

· Функция подсветки поворота при вращении руля;

· Мультимедиа с камерой заднего вида;

· Задние парктроники;

· Система определения давления в колесах;

· Штатная сигнализация с дистанционным управлением;

· Легкосплавные колесные диски на 17 дюймов и так далее.

В общем, как вы уже поняли, список оснащения вызывает уважение и за такие деньги Туссан уже не кажется необоснованно дорогим – все для комфортной и удобной каждодневной эксплуатации присутствует. При этом корейцы не стали отказывать покупателю в современном оборудовании, что не может не радовать.

В общем, те, кто ищут сбалансированный семейный кроссовер средних размеров, определенно, стоит присмотреться к Hyundai Tucson третьего поколения. Автомобиль, и в правду, привлекает к себе многими достоинствами и за те деньги, что за него просят не разочаровывает в плане оснащения. Поэтому до 2-х миллионов рублей, данная модель, определенно, вызывает похвалу.

Авто
5,66 млн интересуются