4,2K подписчиков

Volkswagen Tiguan R Line, лучшая пушка за свои деньги! Во сколько вылилось содержание машины за год?! Почему продал?

28K прочитали

Привет. Мой напарник откатал уже на втором Volkswagen Tiguan R Line, и вот что он пишет об его эксплуатации, после продажи.

Почему продал?

Долго думал с чего начать и как рассказать Вам про свой (уже бывший) VW Tiguan R-Line. А с другой стороны, что там рассказывать, написали ДКП и пересчитали деньги... вот и весь итог!  Но именно эта продажа будет полным отражением того, что сложилось в нашей "развивающейся" стране за последние пол года.

Привет. Мой напарник откатал уже на втором Volkswagen Tiguan R Line, и вот что он пишет об его эксплуатации, после продажи.
Почему продал?

Касаться политики у меня нет никакого желания, поэтому приведу только факты и свои мысли по этому поводу. Но так у Вас останется очень много вопросов, на которые я не смогу дать ответов . Выводы сделаете сами...

1. Купил я этот Тигуан в Апреле 2020 года за 1.05 млн.р. конечно с небольшим индивидуальным дисконтом от прайсовой цены!)) А продал - в Декабре 2020 года за 1.4 млн.р.

Это просто факт, который теперь нужно принимать как должное. Быть может, Вы подумаете, что я на нём "заработал" 350 тр? Но это совершенно не верный вывод! Ещё добавлю вот что, многие не одобряли эту покупку, ведь на том пробеге, который был, "эту машину нужно уже продавать, а не покупать" - potter27.
Помните Апрель 2020 года? Только-только нас закрыли на карантин, вводятся ограничения, впереди полнейшая неизвестность, а цены на вторичку ещё ОБЫЧНЫЕ. Что с ними будет никто не знал... почти никто. Ведь я Вам много-много раз писал, что всё будет дорожать, никаких падений цен не будет. Вообщем, я решил рискнуть, очень уж хотелось САМУЮ ЖИРНУЮ комплектацию в кузове и сочетании мотор/коробка, которые уже были во владении.

Привет. Мой напарник откатал уже на втором Volkswagen Tiguan R Line, и вот что он пишет об его эксплуатации, после продажи.
Почему продал?-2

А раз уже была такая машина и решил снова взять точно такую же, что про неё можно рассказать?!

Для меня, именно для меня, Тигуан спустя несколько лет стал лучшим и очень сбалансированным сочетанием того, что ожидаешь от машины за +- 1 млн.р.

Это далеко не ПРЕМИУМ и его так не позиционировали, но во многом схож с ними характеристиками, энерговооружённостью и опциями. Комфорт/опции/проходимость/универсальность/ДИНАМИКА/управление/внешний вид/надёжность и тд. Но ЖИРНО ПОДЧЕРКНУ, что обычный Тигуан с 2.0 170 сил и его БОЖЕСТВЕННЫМ Айсином абсолютно другая машина, которая никогда не вызывала у меня положительных эмоций...

Привет. Мой напарник откатал уже на втором Volkswagen Tiguan R Line, и вот что он пишет об его эксплуатации, после продажи.
Почему продал?-3

Что было куплено?

Volkswagen Tiguan R-Line 2014 года 2,0 TSI CCZ на 211 сил, семиступенчатая DQ500, электрокожа, панорама, громкая связь, биксенон с DLA, удержание в полосе и тд., БЕЛЫЙ ЦВЕТ, который на Р-Лайн выглядит наиболее выигрышным. Без дефектов по кузову, один окрас по железу (задняя дверь), в базах два ДТП, заменены оба бампера, два комплекта шин, сигнализация с GSM. Один владелец и последнее место в оригинальном ПТС. На момент покупки пробег был 80 ткм. Недавно проведено полное ТО у дилера с заменой тормозных дисков и колодок. Обслуживание и ТО у дилера, все кузовные ремонты и внеплановые ТО в дилерском компе.

Привет. Мой напарник откатал уже на втором Volkswagen Tiguan R Line, и вот что он пишет об его эксплуатации, после продажи.
Почему продал?-4

Вот такие вводные данные. Согласитесь, не самая выгодная покупка?! А если добавить сюда ещё вот что...



Сразу после покупки я загнал машину в Автосервис VDrive для полного ТО со словами: машина будет быстро ездить, нужно заменить не только то, что требуется именно сейчас, а сделать так, чтобы в будущем ничего неожиданно не отрыгнуло при экстремальных нагрузках.

По итогу заменили то, что и планировалось при первичной проверке: комплект цепи ГРМ, обслужили панораму, все жижи и фильтры, сайленты передних рычагов, один ступичный подшипник. Общий чек с индивидуальной скидкой - 43 тр. ДЗИНЬ... денюжка залетела! Можно ли было это не делать? Да, можно... но это был не мой вариант. С коричневым Тигой я поступил точно также и откатал на нём 30+ ткм без единого намёка на какую-либо поломку и он продолжает ЛУПИТЬ теперь у другого владельца. Были только плановые ТО и оооочень динамичная езда каждый день.

Привет. Мой напарник откатал уже на втором Volkswagen Tiguan R Line, и вот что он пишет об его эксплуатации, после продажи.
Почему продал?-5

Вроде бы теперь оставалось только ездить и наслаждаться полностью исправной машиной? Но радость была не долгой...



После коричневого R Line и полноценного второго стейджа на нём, 211 сил НЕ ЕХАЛИ.

Понимаете, что 5.5 с. до сотки и 7.5 с. это ОГРОМНАЯ пропасть... это ДВЕ мать его секунды, когда кажется, что машина перестала ехать СОВСЕМ. А после сотки разница ещё заметнее. Это не означает то, что пересев с Соляриса Вы не кайфанёте. Нет, совсем нет, даже пересев с более премиальных марок Вам полностью хватит динамики и её будет с избытком. Но я знаю что такое БЫСТРО, а значит с компромиссами мирится нельзя!

Привет. Мой напарник откатал уже на втором Volkswagen Tiguan R Line, и вот что он пишет об его эксплуатации, после продажи.
Почему продал?-6

Значит делаем второй стейдж, тем более Серёга только-только купил Audi A4 с турбодвушкой. Как это было, могли видеть у него на канале. Ну нет смысла ездить на НАДЁЖНОМ турбоVAGе в стоке, чесслово...

А почему? Узнаете чуть ниже. Были куплены: даунпайп, "железные" катушки, сам чип и отстройка в другом городе. Прайс на всё это - 50 тр. ДЗИНЬ! И это не окупится никогда, я это знал и понимал на что иду. Но есть одно большое НО!

Привет. Мой напарник откатал уже на втором Volkswagen Tiguan R Line, и вот что он пишет об его эксплуатации, после продажи.
Почему продал?-7

Вот и добрались до некоторых минусов Тигуана... расход при более-менее динамичной езде будет не менее 12 литров, даже на РОБОТЕ. Экономить можно и укладываться в 8-9 л на 100 км, но это абсолютно не интересно. Тем более ЗИМОЙ, когда ты можешь позволить себе на много больше, чем "второстепенные" участники движения... УНИЖАЙ И ВЛАСТВУЙ!))) Это ведь так называют?! После чипа расход не меняется и в уже отстроенную машину намного приятнее лить дорогой 100 -й бенз.

Привет. Мой напарник откатал уже на втором Volkswagen Tiguan R Line, и вот что он пишет об его эксплуатации, после продажи.
Почему продал?-8

Тормоза придумали трусы? Или это самое главное в машине?

Честно сказать, в эту тему я окунулся впервые, но не зря! Это не передать словами, когда именно на торможении ты уверен в свой машине на все 100%. И понимал, что эффективность стоковых тормозов при мощности в 270 сил будет уже на пределе. В связи с этим, была установлена система от Пассата R36: перед - 345 мм, вентилируемый зад - 310 мм. С покраской суппортов и установкой всей системы бюджет - 70 тр. Много это или мало?! Решайте сами... Тойотоводы сейчас охренели и вышли покурить, ведь за эти деньги десять лет можно менять их перегретые диски и колодки... Я хотел и сделал, не жалею ни секунды. Дзынь!

Привет. Мой напарник откатал уже на втором Volkswagen Tiguan R Line, и вот что он пишет об его эксплуатации, после продажи.
Почему продал?-9

Продана машина на пробеге 98 000 км. Что с ней произошло за это время? НИЧЕГО!

Она каждый день довольно быстро ездила, как с ланча, так и с "одной педали", а коробка прощала и будет прощать любые издевательства самых извращённых ваговодов! Не было ни одной ошибки в "мозгах" за всё время эксплуатации. Жор масла? Даже не буду заострять на этом внимание, его нет. Помимо всего этого, она спокойно возила мою семью при необходимости, перевозила всякое житейское говно, но с определённым комфортом для него!))



Как думаете, если бы эти машины не могли всё это переносить и не были бы созданы для этого, рассказывал бы я это Вам?!


А сейчас кто-то подумает, очередной ГРЯЗНЫЙ ПЕРЕК продал очередной выеб@ный Тигуан по "космической" цене и рассказывает нам об этом! И такая точка зрения имеет место быть и я её принимаю, но и отвечу таким критикам вот так: покатайтесь и повладейте такими машинами лично. Может быть в вашей голове что-то изменится в лучшую сторону. Попробуйте СЕЙЧАС найти предложение лучше. И вот уже сегодня я не считаю, что 1.4 млн.р. это была адекватная цена...

Теперь давайте вместе посчитаем, что мне можно купить взамен Тиге и за сколько?

Как минимум машина должна быть свежее, с меньшим пробегом, в схожей комплектации и с теми же опциями! К продажной цене мне как минимум нужно добавить ещё 500 тр. И не факт, что этих денег хватит на действительно отличный вариант. Разница между машинами будет составлять уже почти МИЛЛИОН РУБЛЕЙ, от той цены за сколько я купил Тигуан пол года назад. Таким образом, я и всё население нашей страны за эти пол года должны были начать зарабатывать как минимум в 2 раза больше!... И к сожалению, на этот раз это НЕ ФАКТ, а УТОПИЯ. Я даже не буду просить Вас это подтвердить! Это глупо...

И где Вы теперь пророки, которые "квакали" и "тявкали" на счёт цен в карантин? Рассуждали и приводили в пример прошлые годы, верили в экономику и светлое будущее? "Курс $ просядет, это сезонное явление", "машины подешевеют", "надо подождать", "зачем в панике что-то покупать?", "всё стабилизируется"... Стабилизировалось? Вот честно, ещё тогда устал со всеми спорить, что НИЧЕГО и НИКОГДА у нас НЕ ДЕШЕВЕЕТ! Но даже для меня, именно такие масштабы, стали откровением.



Начинаем считать: 1.05 млн.р + 43 тр. + 50 тр + 70 тр = 1.20 млн.р и это без плановых ТО в 7-8 ткм, без учёта топлива и других улучшений по салону, в виде нового климата и RNS 510 с навигацией.

Заработал ли я что-то на продаже этой машины? Считайте сами... Что я могу позволить себе СЕГОДНЯ подобного за 1.4 млн.р? Да ровным счётом НИЧЕГО. Вот и весь итог. Можно было бы выйти в 0 если бы ничего не делал с машиной? Да, это было вполне реально. Но тут каждый для себя решает, что делать и как! Ведь я и не планировал продавать машину...

Становится не всё так очевидно, если взять во внимание цены на недвижимость. Кто-то из Вас задумывался, почему в Челябинской области недвижка почти не дорожала за период "карантинвируса"? Как я считаю, это был единственный шанс для меня, чтобы не быть в "минусе" при продаже машины, а может быть это всего лишь оправдание!)) Но я хотя бы попытался... и теперь побуду без тачки!)


Подведём небольшие итоги.

Дорого ли содержать и обслуживать такой Тигуан? Если всё правильно делать и в срок, то ничем не дороже любой другой машины. Но ты по крайней мере понимаешь за что платишь. А за потраченные на машину стандартные 10% от цены, она возместит все 100%.

Что произошло с ценами на вторичку мы уже выяснили, а вот что будет в дальнейшем? Ничего хорошего... и это точно! Я уверен, что и на этот раз найдутся те, кто со мной поспорит!)) Лучше задайте себе вопрос, будете ли Вы получать больше на столько, на сколько СЕГОДНЯ уже всё подорожало. И я говорю не только про машины. Конечно, есть ещё такой вариант: промолчать и не замечать ничего.

Сейчас наблюдается повышенный спрос именно на "пушки" или интересные машины в жирных комплектациях. Подобные варианты простреливает очень редко, а если и появляются, то сразу образуется огромная очередь. Касается это всех марок и моделей. А почему так, наверное уже понятно... как рассуждал я, рассуждают и другие.

Ну и главный вывод такой. Многое изменилось за пол года, я бы даже сказал так, что ИЗМЕНИЛОСЬ ВСЁ. Касается это любых сфер, далеко не только "рынка б/у авто". Вернутся к тому, что было РАНЬШЕ, уже нет и не будет возможности. Вы это должны понимать. Привыкаем и подстраиваемся под новые реалии? А что ещё остаётся делать? Очень жаль, что всё это происходит В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ за не такой уж и длинный отрезок современной реальности. Всем спасибо.

#Челябинск #VW #Автопоиск74 #ПодборАвто #tiguan #Avtopoisk74 #кроссовер #rline #спробегом #автоподборчелябинск