Наконец-то Renault Duster второго поколения встал на конвейер в России. Это означает, что скоро он поступит в продажу в нашей стране. В первых странах Европы он появился аж в ноябре 2017 года сначала под брендом Dacia, а затем уже как Renault.
Пройдя столь долгий путь, модель, что важно, избавилась от детских болезней. Но стоит всё-таки задать вопрос: а не пытаются ли нам продать уже устаревший автомобиль?
По сути, большая часть всех деталей пришла в этот автомобиль из «Арканы» и «Каптюра». А если точнее, у этих моделей множество деталей именно от этого Duster. Но так уж вышло, что он к нам очень долго ехал. Зато тут осталось совсем немного общих элементов с «Логаном». Коллеги упоминают лишь лобовое стекло от малолитражки второго поколения.
В России на старте будет доступно пять вариаций «двигатель/коробка передач»:
- Самая простая версия только переднеприводная. Все остальные — полноприводные. Переднеприводная получила 1,6-литровый бензиновый двигатель Н4М мощностью 114 л. с. с пятиступенчатой «механикой»;
- Версия побогаче уже оснащена полным приводом. У неё такой же 1,6-литровый бензиновый двигатель Н4М, но вот мощность повыше: 117 л. с. Тут уже шестиступенчатая «механика»;
- Вот двигатель поинтереснее: 2,0, 143 л. с. Это уже не новый атмосферный двигатель. Правда, в этот раз ему достаётся исключительно «ручка» на шесть ступеней;
- Самая топовая версия получит 1,33-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. Его продают вместе с ручной шестиступенчатой коробкой передач или же с вариатором X-Tronic;
- Что касается дизелей, то выбор не слишком велик: 1.5 dCi на 109л. с. Он работает в паре только с той же шестиступенчатой ручной коробкой, а также предоставляется только в полном приводе.
Старт продаж второго поколения Renault Duster назначен на этот квартал. Автомобиль уже собирается на московском заводе Renault. Цены будут озвучены в конце февраля.