Зарядка электрокаров сравнялась с заправкой топливом на АЗС! Это заявили в компании BYD. Верим? То, что явили миру инженеры BYD – настоящая революция. Новая платформа для электрокаров Super E получила, внимание, архитектуру с рабочим напряжением 1000 В, а в пике – 1500 В! Сейчас где-то безутешно рыдают лучшие умы электромобилестроения в Штатах и Европе, и просят ущипнуть друг друга, не веря, что всё это – просто кошмарный сон. Для справки: еле-еле мировые бренды осваивают и внедряют 800-вольтные платформы. Выше напряжение – быстрее зарядка, больше отдача. Платформа Super E уже легла в основу новых седана BYD Han L и кроссовера Tang L. Они имеют силовую установку с отдачей 1102 л. с.: задний электромотор выдаёт 789 л. с., раскручиваясь до невообразимых 30 511 об/мин, передний – 313 л. с. Седан разгоняется до 100 км/ч за 2,7 с, а более тяжёлый Tang L – за 3,6 с. Это показатели машин, весящих по 2,5 т и 2,9 т соответственно. Проблема лишь пока в том, что полноценно воспользоваться преимуществом новой платформы пока не получится из-за отсутствия настолько мощных терминалов. Но они существуют. BYD представила Megawatt Flash Charger мощностью 1000 кВт, что почти в три раза больше, чем мощность зарядок для 800-вольтных авто! За пять минут Megawatt Flash Charger может подзарядить электрокар на 400 км. Что же, действительно почти как залить «сотый» до полного. В ходе реальных тестов батарею BYD Han L ёмкостью 83,21 кВт·ч, которой хватает на 601 км, с 7% до 50% зарядили за 4,5 минуты. Вопрос развития инфраструктуры для топовых моделей BYD не так важен, потому что интересно другое: насколько быстро происходит деградация батареи при таких нагрузках? Как удаётся стабилизировать температуру при зарядке и на протяжении длительного периода эксплуатации? Остаётся надеяться, что ответы будут найдены не после нескольких несчастных случаев. Предварительные продажи революционных электрических BYD в КНР начались: цены на Han L – от 270 до 350 тысяч юаней, Tang L стоит от 280 до 360 тысяч юаней.
1 час назад