Найти тему
Зарядка электрокаров сравнялась с заправкой топливом на АЗС! Это заявили в компании BYD. Верим? То, что явили миру инженеры BYD – настоящая революция. Новая платформа для электрокаров Super E получила, внимание, архитектуру с рабочим напряжением 1000 В, а в пике – 1500 В! Сейчас где-то безутешно рыдают лучшие умы электромобилестроения в Штатах и Европе, и просят ущипнуть друг друга, не веря, что всё это – просто кошмарный сон. Для справки: еле-еле мировые бренды осваивают и внедряют 800-вольтные платформы. Выше напряжение – быстрее зарядка, больше отдача. Платформа Super E уже легла в основу новых седана BYD Han L и кроссовера Tang L. Они имеют силовую установку с отдачей 1102 л. с.: задний электромотор выдаёт 789 л. с., раскручиваясь до невообразимых 30 511 об/мин, передний – 313 л. с. Седан разгоняется до 100 км/ч за 2,7 с, а более тяжёлый Tang L – за 3,6 с. Это показатели машин, весящих по 2,5 т и 2,9 т соответственно. Проблема лишь пока в том, что полноценно воспользоваться преимуществом новой платформы пока не получится из-за отсутствия настолько мощных терминалов. Но они существуют. BYD представила Megawatt Flash Charger мощностью 1000 кВт, что почти в три раза больше, чем мощность зарядок для 800-вольтных авто! За пять минут Megawatt Flash Charger может подзарядить электрокар на 400 км. Что же, действительно почти как залить «сотый» до полного. В ходе реальных тестов батарею BYD Han L ёмкостью 83,21 кВт·ч, которой хватает на 601 км, с 7% до 50% зарядили за 4,5 минуты. Вопрос развития инфраструктуры для топовых моделей BYD не так важен, потому что интересно другое: насколько быстро происходит деградация батареи при таких нагрузках? Как удаётся стабилизировать температуру при зарядке и на протяжении длительного периода эксплуатации? Остаётся надеяться, что ответы будут найдены не после нескольких несчастных случаев. Предварительные продажи революционных электрических BYD в КНР начались: цены на Han L – от 270 до 350 тысяч юаней, Tang L стоит от 280 до 360 тысяч юаней.
1 час назад
Google сломала обновлением приложение «Календарь» В приложении поменяли отображение дел на день. Раньше при нажатии на конкретный день открывалось расписание, в котором были видны все предстоящие дела, в том числе и последующие. В обновлении вид изменили и оставили планы только на один конкретный день. И это действительно логично! Только люди уже привыкли к старому варианту, и к тому, что могут посмотреть загруженность не только на один день, но и дальше, в один тап по экрану. На форумах поддержки Google пользователи «Календаря» сокрушаются и просят откатить обновление. А вам как удобнее: видеть расписание на всю неделю или только на один день?
1 час назад
Сколько миллиардов долларов Google заплатила за свою ошибку, приобретя израильскую Wiz годом позже Alphabet, владеющая Google, совершила свою самую дорогую сделку в истории, купив компанию по облачной кибербезопасности Wiz за $32 млрд. В прошлом году она оценивалась в $23 млрд, однако сделка не состоялась из-за боязни перед антимонопольными службами, неопределённого статуса Wiz и разногласиях в цене. Сообщается, что Google специально выждала годик, чтобы в США сменилась власть, которая будет благосклоннее к таким крупным покупкам. Wiz войдёт в состав Google Cloud, однако продукты компании позволят и дальше работать с Amazon и Microsoft. Надеемся, что Wiz поспособствует тому, чтобы облачные сервисы Google крашились хоть чуточку реже.
1 час назад
Samsung выпустит One UI 7 на базе Android 15 только в апреле Фирменная оболочка, представленная вместе с линейкой Galaxy S25, для более старых флагманов компании выйдет седьмого апреля, всего за полтора месяца до анонса Android 16. Главными фишками обновления станут слегка обновлённые иконки, живые виджеты Now Bar на экране блокировки и, конечно же, интеграция с ИИ-ассистентом Google Gemini. Первыми обновление получат Galaxy S24, Z Fold6 и Z Flip6, а уже потом «семёрка» доберётся до Galaxy S23, Fold5 и планшетов Galaxy Tab S10 и Tab S9. Технически Galaxy S21 и S22 тоже должны получить свежую версию оболочки, учитывая обещание Samsung поддерживать устройства четыре года, но в пресс-релизе компании они не упоминаются.
5 часов назад
Тот, кто видел прототип собственного электрокара от «Автотора», вряд ли его забудет. В целях безопасности и сохранения нервных клеток мы заблюрили фото. То был агрегатоноситель, а вот теперь моделька почти доползла до конвейера в более привлекательном виде. «Разработанный в России электромобиль категории L7 вышел на стадию изготовления предсерийной партии», – сообщают «Известия». Массовое производство должно начаться в течение текущего года. Известно, что конструкция у автомобиля каркасно-панельная, а все ключевые комплектующие авто разработаны и произведены в России. Категория L7 предполагает, что скорость транспортного средства не должна превышать 50 км/ч, а отдача электродвигателя – 15 кВт (20 л. с.). L7 планируют выпускать с двух- и четырёхместным салоном. Авто предназначен для городской эксплуатации студентами, маломобильными гражданами, городскими службами, сервисами доставки, а также в качестве транспортного средства для каршеринга. Цена – плюс-минус 1 млн рублей, но тяговый аккумулятор придётся брать в лизинг. Реализация будет осуществляться под брендом «Амберавто». Что же, пока Toyota строит концепты таких средств мобильности, наши действуют. Фото: Первый канал, «РГ»
6 часов назад
В игровой индустрии полагают, что эпоха «жирных» AAA-блокбастеров с раздутыми бюджетами подходит к концу Времена, когда разработчиков игр заваливали деньгами, позади, — заявил CEO Saber Interactive Мэттью Карх, комментируя судьбу франшизы Saints Row. Разработка современных AAA-проектов обходится издателям в сотни миллионов долларов, и окупить такую инвестицию с высокой вероятностью способна только новая GTA. Все остальные студии, по мнению Карха, играют в лотерею: «Игры с девятизначными бюджетами приносят восьмизначные доходы и губят своих разработчиков». Если издатели не прекратят бездумно раздувать бюджеты, игровую индустрию ждёт кризис, а разрабов — массовые сокращения. Чтобы остаться на плаву, студиям придётся сместить фокус и делать больше камерных игр по типу WH4K: Space Marine 2 или Kingdom Come Deliverance II. Их цикл разработки короче и предсказуемее, бюджет — в десятки раз меньше, и окупятся они тоже быстрее. Впрочем, несмотря на сокращение бюджетов на разработку, цены на игры всё равно продолжат расти.
6 часов назад
Новый Apple TV появится до конца года Обновлённый ТВ-бокс представят либо в сентябре, либо в конце октября/начале ноября, — пишет 9to5Mac, ссылаясь на Марка Гурмана. Релиз в рамках сентябрьской презентации имеет значение, только если вместе с Apple TV покажут новые HomePod и станцию для управления умным домом. Наиболее вероятно, что новинка покажется среди пресс-релизов поздней осенью. Это уже стало отработанной практикой Apple, и даже MacBook Pro М4 представили в таком формате, хотя маки — это один из основных источников дохода компании. О спеках новой ТВ-приставки известно лишь то, что она получит новый модуль Wi-Fi/Bluetooth. Дальше только догадки. Вероятно, Apple TV обзаведётся чипом A17 Pro/A18. Кроме того, ожидается хотя бы 8 ГБ оперативной памяти для работы умной Siri, которая, возможно, останется глупой даже после выхода iOS 19.
8 часов назад
Китайцев уже не остановить: ко вторжению в Россию готовится Lixiang (Li Auto). Так утверждает портал «Автовзгляд», ссылаясь на разосланную потенциальным дистрибьютором презентацию будущим дилерам. Дистрибьютором может выступить недавно созданная компания Sinomotive Mobility. Предполагается, что это прокси-контора, необходимая для ухода от санкций. Кому и зачем это нужно, ведь «лисяны» прекрасно доезжают до нас по параллельному импорту? Цели исключительно благородные: покупатели «серых» Li Auto живут в дефиците запчастей, без гарантии и русификации! За этим порывом заботы скрывается коммерческая сущность бизнеса по легализации поставок «китайцев»: Li Auto популярны в России. По подсчётам Sinomotive Mobility, с 2022 года к нам завезли около 50 тысяч автомобилей марки. Если всё так, то дилерские Li Auto с гарантией и сервисом могут появиться в конце текущего года или в начале следующего. В таком случае неужели это будет всё-таки Zeekr?.. Модельный ряд Lixiang представлен кроссоверами-матрёшками Li 6, L7, L8 и L9 с гибридной силовой установкой, электрическим вэном Mega. К моменту предполагаемого рыночного дебюта в РФ также появится Li i8 – электрический SUV с «мордой» от «Меги» и кормой от L9.
9 часов назад
Microsoft по ошибке удалила Copilot из Windows 11 Пропажу ИИ-компаньона обнаружили энтузиасты, установившие свежайший превью-билд одиннадцатой «Винды». Microsoft проблему признала и пообещала вернуть всё на место. Как быстро проблема будет исправлена — не уточняется, но до тех пор компания предлагает всем пострадавшим самостоятельно переустановить приложение из Microsoft Store и вручную закрепить его на панели задач. Пользователи Reddit назвали апдейт самым полезным за годы и попросили компанию оставить всё как есть.
10 часов назад
Что ж ты, немец, сдал назад? Или как там дела у Audi? Да так не очень, как и у большинства брендов Volkswagen Group. Audi хочет добиться экономии примерно 1 млрд € ежегодно. Для этого к концу десятилетия в Германии планируется сокращение примерно 7,5 тысяч рабочих мест в рамках масштабной инициативы по оптимизации расходов. Это лучше, чем планировали изначально – отправиться на покой могли 12 тысяч работников, пишет Autocar. Речь о сокращениях в административной и непроизводственной сферах. Плюс естественная убыль штата в связи с выходом сотрудников на пенсию в условиях приостановки найма. Также дыры в бюджете хотят подлатать за счёт сокращения бонусов менеджменту и оптимизации модельного ряда. И тут начинается интересное. Буквально пару лет назад Audi была непреклонна в своём стремлении перейти на электричество. Обещали громкие премьеры в течение 2026 года. Они, несомненно, будут, но вместе с тем компания не свернула разработку ДВС. Другая проблема нарисовалась у немецкой марки с приходом к власти Дональда Трампа и взятым курсом на установление всяческих пошлин, чтобы «сделать Америку вновь великой». «Торговая война» больно ударит по Audi, так как у компании нет собственного производства в США. Единственный выход – открывать цех на заводе Volkswagen в Чаттануге. Таким образом, план спасения, разработанный Audi, позволит Volkswagen Group достичь целевого показателя сокращения штата около 48 тысяч человек.
11 часов назад
Слух: гигантский складной iPad будет работать на macOS Аналитик Джефф Пу описывает громадное складное устройство с 18-дюймовым экраном как гибрид MacBook и iPad и считает, что планшет будет работать именно на macOS вместо привычной iPadOS. Косвенно его слова пересекаются с инсайдом Марка Гурмана: по его информации, складной iPad будет поддерживать приложения для macOS — устройство явно предназначено для использования в качестве ноутбука. Правда, ждать складной iPad в этом году не стоит. По данным господина Пу, первые два складных устройства Apple поступят в массовое производство не раньше чем во второй половине 2026 года.
12 часов назад
Всё красивое вам подавай, мощное🔥 Немного охладим аппетиты: краткий обзор новинок на рынке РФ. Понедельник на удивление оказался богат на них. Geely EX5 Первая «электричка» Geely в России. Передний привод, мощность – 218 л.с., запас хода – до 430 км. Комплектации две, стоимость составляет 4,1 и 4,4 млн рублей. GAC GS4 Кроссовер, называемый некоторыми «заменителем RAV4». Комплектация одна – от 2,9 млн рублей с учётом маркетинговых программ. Без - три ляма. Получилось дешевле, чем главный конкурент в лице Geely Atlas (от 3,51 млн рублей). Haval H7 Представитель «внедорожной» линейки Haval Pro – кроссовер H7 с системой полного привода, мотором 2.0 (192 л.с.) и роботом в паре. Комплектации три, цены – от 3,5 до 3,8 млн рублей.
1 день назад