Многие стали писать о дешёвых китайских электроавтомобилей за 200-400 тысяч рублей, но почему тогда их в России нет? Вот давайте сейчас и узнаем.
Самый очевидный ответ Безопасность, в самых дешёвый авто нет даже подушки безопасности а пройти краш тест тем более не в силах. Раздавит в смятку даже наша ока, да и пережить наши морозы будет проблематично, да да в Норвегии ездят электрокары и пользуются большим спросом а зимы там похлеще наших. Но есть большая разница между электро за 300 тысяч и электроавтомобилем за 5 млн.
Так как мы рассматриваем бюджетный вариант, то это НАЛОГИ. Китайские производители не намерены платить налог на утиль сбор для иностранных авто 300 тысяч за машину которая стоит также. Чем больше л.с тем дороже налог это я про обычные авто, обусловлена тем чтобы поддержать российского производителя, который на данный момент подчиняется рено, лада остаётся российской но будет чуть дороже ведь деньги будут крутится у французов. Зато качество может улучшится и обещали ладу бизнес класса через 5 лет.
Можно попробовать заказать электромобиль с алибаба, но поставить на учёт станет затруднительно плюс возиться с доставкой которая оплачивается отдельно.
В ближайшие 10 лет в нашей стране дешёвых е мобилей не предвидится, кто будет кормить Сечина нефтью? Или Милера национальным достоянием России газом? Даже если вы купите е мобиль то все равно надо платить за электричество, а если захотите схитрить и установите солнечные панели или мини ветро генератор то появится налог на использование ветра и солнца. Так что все на велосипеды!)