Найти в Дзене
Ken777

Вся правда о китайских электрокаров

Многие стали писать о дешёвых китайских электроавтомобилей за 200-400 тысяч рублей, но почему тогда их в России нет? Вот давайте сейчас и узнаем.

Неплохой авто для города и дачи? В меру быстрый  и запасом хода 150км.
Неплохой авто для города и дачи? В меру быстрый и запасом хода 150км.

Самый очевидный ответ Безопасность, в самых дешёвый авто нет даже подушки безопасности а пройти краш тест тем более не в силах. Раздавит в смятку даже наша ока, да и пережить наши морозы будет проблематично, да да в Норвегии ездят электрокары и пользуются большим спросом а зимы там похлеще наших. Но есть большая разница между электро за 300 тысяч и электроавтомобилем за 5 млн.

В хорошем автомобиле даже ноги в безопасности!
В хорошем автомобиле даже ноги в безопасности!

Так как мы рассматриваем бюджетный вариант, то это НАЛОГИ. Китайские производители не намерены платить налог на утиль сбор для иностранных авто 300 тысяч за машину которая стоит также. Чем больше л.с тем дороже налог это я про обычные авто, обусловлена тем чтобы поддержать российского производителя, который на данный момент подчиняется рено, лада остаётся российской но будет чуть дороже ведь деньги будут крутится у французов. Зато качество может улучшится и обещали ладу бизнес класса через 5 лет.

Можно попробовать заказать электромобиль с алибаба, но поставить на учёт станет затруднительно плюс возиться с доставкой которая оплачивается отдельно.

JAC iEV7S можно купить в России за 2 500 000 (бедная комплектация)
JAC iEV7S можно купить в России за 2 500 000 (бедная комплектация)

В ближайшие 10 лет в нашей стране дешёвых е мобилей не предвидится, кто будет кормить Сечина нефтью? Или Милера национальным достоянием России газом? Даже если вы купите е мобиль то все равно надо платить за электричество, а если захотите схитрить и установите солнечные панели или мини ветро генератор то появится налог на использование ветра и солнца. Так что все на велосипеды!)

Авто
5,66 млн интересуются