В зависимости от модели двигателя количество масла , которое требуется влить в него , варьируется . Эта информация указана в книге по технической эксплуатации автомобиля . Вы можете контролировать количество масла в двигателе с помощью масляного щупа , который имеет отметки " минимум ” и " максимум ” допустимого количества смазки . Но бывают случаи , когда водители заливают в двигатель больше масла , чем требуется . В этой статье мы рассмотрим , что делать в такой ситуации и почему это опасно . Что произойдет , если залить масло в двигатель или коротко залить его , как было отмечено выше , каждый двигатель имеет максимально допустимое и минимально допустимое количество масла , которое можно определить по отметкам на щупе . Если вы нальете в двигатель немного масла , то есть меньше “ минимальной " отметки , двигатель будет испытывать масляное голодание . Это означает , что не все компоненты двигателя будут получать достаточное количество смазки , что приведет к их чрезмерному износу и повреждению в процессе эксплуатации . Если залить масло в двигатель , то есть залить больше “ максимальной " отметки , это сразу же приведет к ряду проблем . Из - за увеличения количества масла в двигателе произойдет увеличение давления на резиновые уплотнительные элементы , что снизит их эффективность , то есть масло начнет " протекать ". Но это не единственная проблема , также перелив масла грозит : Затруднениями с запуском двигателя , особенно при низкой температуре окружающей среды ; Ускоренным образованием нагара на элементах двигателя , что чревато проблемами : возникновением колец , нагара в цилиндрах и так далее ; Сокращением срока службы масляного насоса из — за повышенной нагрузки на него ; ухудшением общих характеристик двигателя из - за вспенивания масла и попадания его на различные элементы , в том числе на гидрокомпенсаторы ; Ухудшением качества выхлопных газов - выхлоп становится более токсичным .; Проблемы с зажиганием , если масло находится на свечах зажигания . В том числе и на свечах зажигания образуются нагарные отложения , что приводит к их выходу из строя ; загрязнению элементов выхлопной системы , в том числе и катализатора . Вышеперечисленные проблемы могут привести и к другим дефектам , в том числе серьезным для двигателя , вплоть до поломки прокладки головки блока цилиндров , образования трещин на блоке цилиндров , повреждения поршневых колец и так далее . Почему происходит перелив масла в двигателе Чаще всего причиной заливки избыточного масла в двигатель является неправильно проведенный процесс его замены . Во время замены масла важно слить все отработанное масло из системы . Чаще всего водители не дожидаются , пока все масло будет слито из системы . Перед тем как слить масло из двигателя , нужно дать автомобилю постоять некоторое время , чтобы оно стекало с рабочих поверхностей . Существует также распространенный " миф ” о том , что при использовании некачественного масла нужно заливать его как можно больше , даже больше , чем рекомендует производитель автомобиля . Особенно часто это делают автовладельцы , которые имеют высокий расход масла при ежедневной работе двигателя . Они считают , что если налить немного масла , то его скоро придется заправлять заново , но при этом водители забывают о вреде , который наносит излишнее масло в двигателе . Самый простой способ определить , что двигатель был заполнен маслом больше , чем необходимо , - это посмотреть на индикатор щупа . Поставьте машину на ровную поверхность , затем дайте двигателю остыть в течение 20 - 30 минут и проверьте количество масла щупом . Важно : Необходимо дать двигателю отстояться в течение 20 - 30 минут , иначе не вся смазка потечет в поддон , а показатель будет ниже реального . Есть еще один верный признак повышенного количества масла в двигателе — это чрезмерный расход топлива без объективных причин . Дело в том , что избыток смазки в двигателе приводит к дополнительному сопротивлению , которое затрудняет вращение коленчатого вала , то есть меньший крутящий момент идет на колеса . Соответственно , автомобиль начинает хуже набирать скорость , и водитель устраняет эту проблему еще более повышенным давлением на педаль акселератора , что приводит к увеличению расхода топлива . Что делать , если вы залили масло в двигатель Первое , что нужно помнить при заливке масла в двигатель , это то , что такой автомобиль нельзя эксплуатировать , иначе это приведет к различным проблемам , особенно на старых двигателях с большим пробегом . Существует несколько способов частичного слива моторного масла : Используйте сливную пробку . Процесс слива масла ничем не отличается от обычного при его замене , но сливать нужно не весь состав , а его часть . Поставьте машину на яму или эстакаду , затем открутите сливную пробку и слейте немного лишнего масла . Затяните сливную прoбку и убедитесь с помощью щупа , что количество масла теперь находится в пределах нормы ; Перекачайте масло через маслоналивную горловину . Есть много способов сделать это . Например , вы можете купить специализированный шприц в автомобильных магазинах ( или использовать обычный кулинарный или медицинский ). Вы также можете использовать резиновую трубку , например капельницу или насос . При такой откачке масла важно соблюдать осторожность и осторожность , чтобы посторонние предметы и мусор не попали в двигатель через маслоналивную горловину ; Использовать устройство для быстрой замены масла . Многие сервисные центры сейчас предлагают услугу экспресс - замены масла , когда с помощью специального оборудования масло полностью откачивается через маслоналивную горловину . Вы можете обратиться за такими услугами , чтобы откачать часть нефти .
Почему не стоит переливать масло в двигатель:важно знать каждому водителю.
10 февраля 202110 фев 2021
15
5 мин