Определён среднестатистический покупатель внедорожника Lada Niva Travel (бывшая Chevrolet-Niva), приём предварительных заказов на который начался 25 января. Напомним, с 9 февраля дилеры «АвтоВАЗа» уже начали свободные продажи внедорожников.
Сведения о тех, кто предпочитает Lada Niva Travel, предоставили дилеры «АвтоВАЗа». По их наблюдениям, 86% из тех, кто заказал такой внедорожник — мужчины старше 30 лет, ведущие активный образ жизни. Подразумевается, что они увлекаются внедорожным туризмом, рыбалкой и охотой, а также занимаются различными видами спорта.
Остальные покупатели, как правило, проживают в сельской местности и, видимо, считают этот автомобиль наиболее уместным для использования в соответствующих условиях.
Что ещё интересно, так это то, что 29% покупателей Lada Niva Travel, согласно наблюдениям дилеров, ранее владели Chevrolet-Niva. А сейчас, получается, сделали выбор в пользу фактически этой же машины, только доработанной.
Наверное, всё же стоит отметить и особенности ценовой ниши, которой соответствует описанный типичный покупатель Lada Niva Travel.
Ранее представители «АвтоВАЗа» уже рассказали, с какими моделями придётся конкурировать их новинке. Так вот, среди основных конкурентов (то есть в той же ценовой нише) сам производитель видит соплатформенную Lada Niva Legend (экс-Lada 4×4), «УАЗ Патриот» и Renault Duster.
Все эти модели выиграют в цене у других внедорожников, представленных на рынке. При том, что, конечно, во многом другом проигрывают.
Однако при цене от 747 900 рублей в базовой и от 905 900 рублей в топовой комплектации Lada Niva Travel вполне может стать лидером как раз своей ценовой ниши. По соотношению цены и оснащения новинка, похоже, будет вне конкуренции.
Дешевле неё только Lada Niva Legend, но в её салоне по сравнению с новинкой — пусто. Проходимость у моделей примерно одинаковая, а у "Патриота" они выигрывают в компактности, позволяющей пролезть там, куда как раз обычно пытаются заехать те самые "ведущие активный образ жизни" рыбаки, охотники и жители сельской местности.