24K подписчиков

Загудел ступичный подшипник. Расскажу, как определить, на каком колесе неисправность

9,5K прочитали

Многие автовладельцы часто спрашивают, как определить, какой ступичный подшипник загудел. Это интересует почти каждого водителя. Когда начинает шуметь ступичный подшипник, то его сложно определить, левый это или правый. Обзор сегодня именно об этом. Расскажу, как легко определить.

Прежде всего, вы должны понимать, какие нагрузки испытывает ступичный подшипник, когда мы едем по ровной дороге. Когда мы движемся на автомобиле по ровному покрытию, то колеса испытывают нагрузку, показанную на изображении.

Многие автовладельцы часто спрашивают, как определить, какой ступичный подшипник загудел. Это интересует почти каждого водителя.

Автомобиль давит на колеса, которые стремятся разъехаться. Подшипники ступиц держат эту нагрузку. Если мы поднимем на подъемнике автомобиль, то колеса разгрузятся, и уже трудно определить, какой подшипник шумит. Без нагрузки он может не издавать шума.

Итак, мы съехали с подъемника, и начали движение по ровной дороге. Разгоняемся до скорости 40-50 км в час и делаем небольшой поворот рулем влево. Так мы нагружаем левый подшипник ступицы. Если при этом появляется шум, значит неисправен правый ступичный подшипник, так как больше нагружается правое колесо.

И наоборот, если ли мы нагружаем правое колесо, и слышно гудение, значит неисправен левый подшипник. Почему так получается? При обычном линейном движении по дороге нагрузка на оба колеса одинакова. Если мы делаем левый поворот, то левый подшипник остается под прежней нагрузкой, а правый принимает другую нагрузку и начинает шуметь.

Многие автовладельцы часто спрашивают, как определить, какой ступичный подшипник загудел. Это интересует почти каждого водителя.-2
То же самое получается, если мы делаем нагрузку вправо. Направление нагрузки изменяется. Таким образом определяется неисправный подшипник ступицы. Все до банальности просто.

Как определить подшипники задних колес

Что касается задних подшипников. Они определяются точно так же. Нагружаются подшипники практически идентично. Вы делаете левый поворот и слышите гул сзади, который усиливается, значит неисправен правый задний подшипник. Вы делаете правый поворот, и, если слышите усиливающийся гул, значит неисправен левый задний.

С задними подшипниками дело обстоит гораздо проще. Если на автомобиле передний привод, а задний получается ведомый, колеса свободно вращаются. Вы подняли на любой подъемник, покрутили задние колеса, и сразу будет показана неисправность подшипника. Если вдруг не покажет, то этот метод поворотов подойдет.

Надеюсь, что понятно объяснил этот вопрос. Напишите, как вы определяете неисправный подшипник колеса, согласны со мной или нет, и почему. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать следующие новые обзоры. Всем удачи на дорогах!

Для чего водители пинают по колесам автомобиля