8,4K подписчиков

Hyundai Santa Fe для Китайского рынка

180 прочитали

Оказывается в Китае у компании Hyundai представлена удлинённая версия кроссовера Santa Fe нынешнего поколения. Сразу стоит сказать, что естественно данная модель предназначена только для китайского рынка.
Оказывается в Китае у компании Hyundai представлена удлинённая версия кроссовера Santa Fe нынешнего поколения. Сразу стоит сказать, что естественно данная модель предназначена только для китайского рынка.
Спереди эта версия повторяет машины, уже стоящие у российских дилеров — вплоть до мелочей. А все различия за  средней стойкой. Колесная база увеличена на 100 миллиметров, а общая длина выросла на 160 миллиметров. Кроссовер за малым не дотянули до пяти метров — между бамперами у него 4930 миллиметра.
Спереди эта версия повторяет машины, уже стоящие у российских дилеров — вплоть до мелочей. А все различия за средней стойкой. Колесная база увеличена на 100 миллиметров, а общая длина выросла на 160 миллиметров. Кроссовер за малым не дотянули до пяти метров — между бамперами у него 4930 миллиметра.
Оформление задней части совсем другое. Ради пассажиров третьего ряда отказались от восходящей поясной линии: увеличили  окна в задних стойках, добавив им массивное хромированное обрамление. Совсем непохожа и задняя оптика: угловатые задние фонари визуально объединены горизонтальной световой полосой.
 В интерьере «китаец» практически полностью повторяет короткобазную машину корейского производства, но и здесь есть особенности. Главная — это кнопочный пульт управления «автоматом» на центральном тоннеле взамен привычного селектора! 
А перед ним оборудован глубокий «бардачок» с закрывающейся крышкой. Своя и комбинация приборов с виртуальной шкалой спидометра в центре.
Оформление задней части совсем другое. Ради пассажиров третьего ряда отказались от восходящей поясной линии: увеличили окна в задних стойках, добавив им массивное хромированное обрамление. Совсем непохожа и задняя оптика: угловатые задние фонари визуально объединены горизонтальной световой полосой. В интерьере «китаец» практически полностью повторяет короткобазную машину корейского производства, но и здесь есть особенности. Главная — это кнопочный пульт управления «автоматом» на центральном тоннеле взамен привычного селектора! А перед ним оборудован глубокий «бардачок» с закрывающейся крышкой. Своя и комбинация приборов с виртуальной шкалой спидометра в центре.
Но все же самая интересная «фишка» на борту — это система аутентификации водителя. Открыть дверь и запустить мотора  теперь можно по отпечатку пальца!
 Под капотом китайского Hyundai Santa Fe — двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 245 лошадиных 
сил, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Но все же самая интересная «фишка» на борту — это система аутентификации водителя. Открыть дверь и запустить мотора теперь можно по отпечатку пальца! Под капотом китайского Hyundai Santa Fe — двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 245 лошадиных сил, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».