Почему большинство людей, даже ни капли не причастных к автоконтенту, при выборе между дрифтом и, например, кольцевыми гонками, выбирают именно дрифт?
Начнем с того, что дрифт, в отличии от тех самых кольцевых гонок, достаточно доступен, тем более на постсоветском пространстве. Купил - завёл - едешь боком, если конегчно привод позволяет. Хотя большие умельцы могут дрифтить и на переднем приводе, главное - опыт.
Во-вторых, дрифт - это очень доступное и завораживающее зрелище. Клубы дыма, искры, аварии, бешеные звуки выхлопов и моторов, свои таланты, враги, друзья - это все про дрифт. А если зайти чуть дальше просмотра дрифта, как такового, то можно заметить дрифтеров-энтузиастов и их не менее самоотверженных инженеров и механиков.
В-третьих, невероятная популяризация дрифта в русском интернете. Автомобильный контент - значит точно кто-нибудь навалит боком. Не говоря уже о профессионалах «дрифт-съёмок», таких как Анатолий Зарубин (zaRRubin). Ему не просто удаётся сделать из обычной картинки голивудскую, но и передать атмосферу непосредственно на треке, в гараже, самолете, отеле, где угодно, перед решающей битвой.
Также, каждый год, в дрифт приходит очень много инвесторов, которые не только пытаются заработать на развивающимся спорте, но и сами втягиваются в тусовку, тем самым ещё больше развивая индустрию.
Для кого-то дрифт - сезонное зрелище, другие воспринимают его как многосерийный фильм, а остальные им живут.