Найти тему
SVS action

Седаны NISSAN, которые мы потеряли. Часть 2. NISSAN ALTIMA/TEANA 2021

Оглавление

Продолжая серию статей об ушедших с нашего рынка ниссановских седанов, после NISSAN SENTRA вспомним о её более крупной сестрёнке.

C 2005 по 2016 год в России продавался бизнес-седан D класса NISSAN TEANA, главным конкурентом которого была TOYOTA CAMRY. Выбор силовых агрегатов был соответствующий, 2.5л бензиновая четвёрка мощностью 173 л.с. и 3.5л V6 с 249 л.с. с передним приводом. Только в отличии от TOYOTA, ниссановцы в трансмиссии использовали не классический "автомат", а вариатор. Что для многих покупателей стало решающим фактором, не в пользу TEANA.

-2

Уйдя из России, Теана не перестала выпускаться. В Америке соплатформенная NISSAN ALTIMA продаётся уже почти 30 лет, сменив 6 поколений. Посмотрим же, что из себя представляет NISSAN ALTIMA/TEANA для северо-американского рынка.

Первое что бросается в глаза, так это фирменное оформление передней части машины. Крупный трапецевидный щит фальшрадиаторной решётки с хромированным обрамлением снизу, который стал неотъемлемой частью оформления всех Ниссанов с 2016 года. Сравнивая габариты новой ALTIMA с актуальной TOYOTA CAMRY для России, нельзя не заметить, что седан от NISSAN почти на 10мм длиннее (4899мм) и шире (1852мм) TOYOTA, но на те же 10мм ниже (1448мм) при одинаковой колёсной базе в 2825мм.

-3

В Америке ALTIMA предлагается с двумя движками - старым 2,5л на 188л.с. и 2л турбочетвёркой мощностью 236 л.с. С 2,5л мотором возможны 5 комплектации S, SV, SL, SR и Platinum от 24300$ (~ 1,8 млн.руб ) до 34100$ (~2,54 млн.руб ). Для любой комплектации можно выбрать передний или полный привод. Кроме версии с турбомотором за 30650$ (~2,28 млн.руб ), которая может быть только моноприводной ( странный подход для реализации большей мощности ).

Про начальную комплектацию S особо и нечего сказать - 16" колёса, 7" центральный монитор, галогеновые фары и бесключевой доступ с дистанционным запуском.

Салон ALTIMA S
Салон ALTIMA S

C версии SV добавляются LED фары с ДХО, системы аварийной остановки ,предотвращающие столкновения при движении задним ходом и случайный наезд на пешехода, система контроля "слепых зон" и удержания в полосе. Центральный дисплей увеличивается на дюйм и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

С такого ракурса ALTIMA/TEANA напоминает одновременно Lexus GS 2015г и ушедшую KIA OPTIMA.
С такого ракурса ALTIMA/TEANA напоминает одновременно Lexus GS 2015г и ушедшую KIA OPTIMA.

Последующие версии SR и SL добавляют в оформление кузова и салона, немного спорта в первом случае, а во втором комфорта. В SL можно получить фирменный ниссановский комплекс ProPilot Assist, пытающийся казаться автопилотом.

Я думаю, возвращаться в Россию ( если бы захотели ) именно с такой машиной смысла большого нет. Особенно когда появились KIA K5 и новая OCTAVIA. А вот в году 2016-2017, когда Ниссан свернул продажи своих седанов, могли бы и пободаться и с Камри и с Оптимой.

ВСЕМ СПАСИБО КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

ВАШ SVS action

Nissan
234,5 тыс интересуются