Найти в Дзене
Pro 100 auto

Range Rover который можно и нужно купить.

Приветствую всех читателей канала PRO 100 AUTO. Сегодня будем говорить про британский премиум. Рассмотрим, какие двигатели надежные, а какие лучше обходить стороной. Усаживайтесь поудобнее. мы начинаем.

Range Rover пожалуй можно назвать одним из самых неоднозначных представителей автомобилестроения. И если в каких-либо технических характеристиках сильны далеко не многие, то фразу «если видишь Range Rover , значит он едет либо в сервис, либо из сервиса» знают даже те, кто очень далек от автомобильного мира. А на самом деле, так ли страшен черт как его малюют? И может ли просто человек, не приближенный к престолу ее величества, позволить себе этот аппарат? Не будем в этом обзоре рассматривать изменения кузова, фунциональность и прочие характеристики, т.к. сколько людей, столько и мнений. К тому же на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Да и претензии в основном именно к двигателям.

Начнем с того, что Range Rover это флагманская модель британской компании Land Rover, который выпускается с 1970 года и с того момента претерпела уже 4 поколения.

Первая модель, разработанная преимущественно с целью выхода на американский рынок, выпускалась целых 26 лет. Это были 3-х и 5-ти дверные автомобили, оснащенные бензиновым двигателем Buick V8 с системой постоянного полного привода и длинноходной пружинной подвеской.

1 поколение
1 поколение

2 поколение. В 1994 году компанию выкупает BMW AG и владеет ей целых 6 лет. Именно этот период наложил на репутацию Range Rover дурную славу. Баварцы изрядно покопались внутри авто, который стал своего рода тестовой площадкой для собственных разработок, которые в дальнейшем BMW планирует применять на внедорожниках (как раз в то время разрабатывался концепт всеми любимого BMW Х5). 2 поколение получило себе перенастроенный бензиновый мотор V8 и 2,5 литровый дизельный аппарат М51 с 6 цилиндрами.

2 поколение
2 поколение

3 поколению пережило 2 рестайлинга. Изначально новые хозяева не стали размениваться по мелочам, потому компоненты и системы (такие как электроника, блоки управления и прочее) Range Rover этих годов получил от старой доброй BMW E38. На выбор баварцы предлагали бензиновый М62 в объеме 4,4л и 3-х литровый дизельный М57. Примечательно, что серийный выпуск этих автомобилей начался только в 2002 году, когда компания уже два года как принадлежала Ford Motor Company. И в 2005 году Range Rover получает 2 варианта вполне себе надежных и стойких бензиновых моторов от Jaguar Land Rover: атмосферный объемом 4.4 литра и компрессорный объемом 4.2 литра. Для любителей «покрепче» компания предлагала и дизельный вариант объемом 3.6 литра. В 2008 году Land Rover снова меняет своего хозяина и теперь принадлежит индийской корпорации Tata Motors (что к слову, совсем не ухудшило положение дел). В 2010 году двигатели обновились. Дизельный двигатель заменили на 4.4 литровый с усовершенствованной системой двойного турбонаддува. Бензиновые двигатели заменили на 5.0 литровые агрегаты: атмосферный мощностью 375 л.с. и компрессорный с отдачей в 510 л.с. Дизельного двигатель стал комплектоваться 8-ступенчатая автоматом производства компании ZF.

3 поколение
3 поколение

Четвёртое поколение Range Rover берет свое начало с 2012 года и имеет 2 варианта бензиновых моторов V6 объемом в 3 литра и 5-ти литровый V8. Дизельных так же 2: моторы V6 объёмом 3 литра и V8 объёмом 4,4 литра.

Range Rover 2017 модельного года обзавелся большим количеством электронных помощников и систем безопасности, а также новой мультимедиа. В гамме появилась версия SVAutobiography Dynamic.

4 поколение
4 поколение

Так как же разобраться в этом многообразии простому смертному? А все очень просто: сказать нет моторам от БМВ и соответственно авто, выпускаемым в 2002-2004 годах. Именно они виноваты в том, что Range Rover все считают «перевозкой между сервисами». Остальные же двигатели вполне себе надежды и достаточно неприхотливы при добротном и своевременном обслуживании у грамотного специалиста. Кстати, немаловажным при приобретении Range Rover именно выбор хорошего обслуживающего персонала. Ведь когда вы заводите породистого бенгальского кота, то прекрасно понимаете, что отвезти его в обычную городскую ветеринарную поликлинику не получится. Та же ситуация и с автомобилями. «Да ладно, сколько раз гонял к Лехе чинить свою Ниву, все было супер. Это же тоже машина, здесь же тоже руль и 4 колеса, подумаешь». А вот и нет, ребята. Руль, 4 колеса, это да…. Но машины премиального класса требуют и более качественного обслуживания.

Салон автомобиля просто шикарен
Салон автомобиля просто шикарен

А что по ценам? Конечно, они немного кусаются. Но и покупаете вы не Оку. Естественно, если искать машину примерно года 2010, за 500 т.р. в основном можно купить симпатичное ведро на круглых 4 колесах. То есть надо понимать, что аппарат в хорошем состоянии и желательно не более 2-х владельцев будет стоит в районе 1,5 млн красивых денег. Но, опять же при должном уходе, вы не будете знать проблем с этим автомобилем и отслужит он вам еще лет 5 минимум, работая как швейцарские часы. Что же такое должный уход? Это опять же обслуживание у грамотного спеца, хорошие запчасти (я не говорю, что нужно покупать оригинал за баснословные деньги, ведь есть и достойные замены за приемлемые суммы, но и заказывать распредвал на АлиЭкспресс не стоит), не лить в бензобак ракетное топливо, оставшееся на складах со времен 2-й мировой (конечно, сейчас полетят тухлые помидоры, что нормального топлива у нас днем с огнем не сыскать, но тут стоит отметить, что речь идет о заправках типа АЗС-94 посреди огромного поля) и ну и, конечно, сознательность самого владельца. Если вовремя менять расходники, следить за уровнем и состоянием масла и прочих жидкостей, то ваш Range Rover будет служить верой и правдой, пока не надоест.

В 2013 году также появляется и дизель-электрическая версия Range Rover Hybrid. Но это уже совсем другая история…

Надеюсь статья была полезной и интересной. Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Авто
5,66 млн интересуются