Mitsubishi представила 4 поколение внедорожника Outlander, которое появится в апреле на рынках США и Канады. Японская компания заявила, что сохранила такие качества, как эффективность, прочность и внедорожные мощности нетронутыми, но в то же время хотела бы сосредоточиться на дизайне и поднять общий уровень надежности.
Передняя часть автомобиля с разделенными оптическими элементами и большими хромированными вставками придает автомобилю динамичности, в то время как черный цвет радиаторной решетки зрительно перетекает в линию остекления, что еще больше придает автомобилю стремительности. Сбоку выделяются 20-ти дюймовые диски, а сзади – более тонкие и стройные фары. Другим заметным нововведением является выштамповка на боковых элементах автомобиля в виде шестиугольника, который, по словам дизайнеров, отдает дань уважения старшей модели - Mitsubishi Pajero.
Интерьер были переработаны с целью предложить больше места для пассажиров. Новый Outlander, по сути, может вместить до семи пассажиров в трех рядах сидений, причем второй ряд оснащен тремя независимыми сиденьями. Дизайнеры также вставили многочисленные отсеки для хранения мелочи и USB розетки для зарядки различных устройств.
Панель приборов получила 12.3 дюймовый щиток с настраиваемой графикой и дополнительной возможностью установить 10.8 дюймовый проекцированный дисплей. Информационно-развлекательные функции делегированы на 9ти дюймовый экран в стиле планшета, расположенный в центре приборной панели. Воспроизводить музыку будет 10 колонок фирмы Bose.
Новая платформа впервые использует горячекатанную высокоуглеродистую сталь, которая, по мнению производителя, должна обеспечить большую безопасность и комфорт. Что касается двигателей, то на данный момент американская версия включает в себя только один силовой агрегат - это новый 2,5литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач Cvt. В дополнение к базовой модели с полным приводом(а на американский рынок выйдут только полноприводные версии), есть полноприводная модель с системой S-AWC, которая ведет свою родословную еще с Lancer Evolution. Помимо этого будет куча дополнительных опций в виде ESP, адаптивного круиза и трехзонного климат-контроля. В России продажи модели начнутся в конце года, и скорее всего оснащение будет по-беднее.
Понравилась статья? Поддержи ее лайком и подпиской. Спасибо!