Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его бессменный автор – Евгений Селезнев. Сегодня у нас на обзор будет один из самых недооценённых в нашей стране автомобилей.
Почему? Вот посудите сами. Какой корейский автомобиль можно сейчас купить за 400 000 рублей? Из популярных вариантов только Kia Rio второго поколения, где-то 2008 или 2009 года выпуска.
Сам два месяца назад искал себе машину, плавал, знаю. Но стоит ли она таких денег? На мой взгляд, совсем нет. Да, надёжная машинка, но тесная и найти вариант с хорошей комплектацией тяжело.
Поэтому у меня вызывает искреннее удивление, почему у нас мало кто вообще слышал про Chevrolet Epica . Это тоже корейский автомобиль от Daewoo , который продавали у нас под американской маркой.
Чем эта машину лучше того же Rio за одни и те же деньги? Я нашёл, как минимум, 5 причин. Более того, по моему скромному мнению, аналогов у Epica на российском рынке попросту нет.
Смелое заявление? Мне есть, чем его обосновать.
1) Это «Волга» с корейского полуострова . Нужен полноценный трёхместный задний диван? Уже забыли, когда можно было раскинуться за рулём и даже не задеть пассажира? Epica вернёт вам эти ощущения, ведь перед нами полноценный D -класс.
2) Отдаёт альпийской свежестью . Автомобиль выпускали с 2006 по 2012 год. Больше всего экземпляров в продаже на вторичном рынке прямо сейчас – последних лет выпуска. Им ещё только 10 лет.
Второй Focus в этом бюджете будет старше на 2-5 лет, Rio тоже. Остаются только варианты из Китая, которые проигрывают по многим пунктам.
3) А это точно базовая комплектация? На моей памяти, Epica сама нафаршированная среди дешевых машин. «Пустую» машину продавали с кондиционером, регулировками руля, подогревом зеркал, литыми дисками и другими опциями.
За дополнительную плату владельцы получали климатическую систему, кожаный салон, ESP и а так же многое другое. Кто здесь сможет конкурировать с этим корейцем в его бюджете? Никто, поэтому я и написал в заголовке, то аналогов нет.
4) Породистая управляемость . Как ни крути, а перед нами что-то около бизнес класса, поэтому не стоит удивляться задней многорычажной подвеске, которая помогает отлично держать трассу и качественным настройкам руля.
Да и шумоизоляция на уровне, как не странно.
5) Не ржавеет, почти . Да, кузов здесь прошёл оцинковку, поэтому коррозия не является родовой проблемой Epica . Но есть один нюанс. Даже родной капот не получил такой же защиты от ржавчины, поэтому вот он «цвести» может.
Как вам такая альтернатива Фокусу и компании за 400-500 тысяч рублей?
Подробнее изучить реальные объявления и цены можно вот здесь:
Советую посмотреть:
Моё мнение – «Караван» лучший минивэн за 300 000 рублей. Рессоры, 7 мест, живучесть
Зачем копить на «Крузак», когда есть Mohave в 2 раза дешевле? Дизель, рама, 7 мест
Партию из 6000 кроссоверов Lynk&Co 01 раскупили за 2 минуты. Чем он так хорош?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!