Найти тему
Зато не в кредит

Epica – корейская «Волга» D-класса моложе 10 лет и всего за 450 тысяч. Замены ей в РФ нет

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его бессменный автор – Евгений Селезнев. Сегодня у нас на обзор будет один из самых недооценённых в нашей стране автомобилей.

Почему? Вот посудите сами. Какой корейский автомобиль можно сейчас купить за 400 000 рублей? Из популярных вариантов только Kia Rio второго поколения, где-то 2008 или 2009 года выпуска.

Итак, у нас есть 400-500 тысяч рублей. Что вы возьмёте за эти деньги? Это или...
Итак, у нас есть 400-500 тысяч рублей. Что вы возьмёте за эти деньги? Это или...

Сам два месяца назад искал себе машину, плавал, знаю. Но стоит ли она таких денег? На мой взгляд, совсем нет. Да, надёжная машинка, но тесная и найти вариант с хорошей комплектацией тяжело.

Поэтому у меня вызывает искреннее удивление, почему у нас мало кто вообще слышал про Chevrolet Epica . Это тоже корейский автомобиль от Daewoo , который продавали у нас под американской маркой.

Или это?
Или это?

Чем эта машину лучше того же Rio за одни и те же деньги? Я нашёл, как минимум, 5 причин. Более того, по моему скромному мнению, аналогов у Epica на российском рынке попросту нет.

Смелое заявление? Мне есть, чем его обосновать.

1) Это «Волга» с корейского полуострова . Нужен полноценный трёхместный задний диван? Уже забыли, когда можно было раскинуться за рулём и даже не задеть пассажира? Epica вернёт вам эти ощущения, ведь перед нами полноценный D -класс.

-3

2) Отдаёт альпийской свежестью . Автомобиль выпускали с 2006 по 2012 год. Больше всего экземпляров в продаже на вторичном рынке прямо сейчас – последних лет выпуска. Им ещё только 10 лет.

Второй Focus в этом бюджете будет старше на 2-5 лет, Rio тоже. Остаются только варианты из Китая, которые проигрывают по многим пунктам.

3) А это точно базовая комплектация? На моей памяти, Epica сама нафаршированная среди дешевых машин. «Пустую» машину продавали с кондиционером, регулировками руля, подогревом зеркал, литыми дисками и другими опциями.

-4

За дополнительную плату владельцы получали климатическую систему, кожаный салон, ESP и а так же многое другое. Кто здесь сможет конкурировать с этим корейцем в его бюджете? Никто, поэтому я и написал в заголовке, то аналогов нет.

4) Породистая управляемость . Как ни крути, а перед нами что-то около бизнес класса, поэтому не стоит удивляться задней многорычажной подвеске, которая помогает отлично держать трассу и качественным настройкам руля.

Да и шумоизоляция на уровне, как не странно.

-5

5) Не ржавеет, почти . Да, кузов здесь прошёл оцинковку, поэтому коррозия не является родовой проблемой Epica . Но есть один нюанс. Даже родной капот не получил такой же защиты от ржавчины, поэтому вот он «цвести» может.

Как вам такая альтернатива Фокусу и компании за 400-500 тысяч рублей?

Подробнее изучить реальные объявления и цены можно вот здесь:

Советую посмотреть:

Моё мнение – «Караван» лучший минивэн за 300 000 рублей. Рессоры, 7 мест, живучесть

Зачем копить на «Крузак», когда есть Mohave в 2 раза дешевле? Дизель, рама, 7 мест

Партию из 6000 кроссоверов Lynk&Co 01 раскупили за 2 минуты. Чем он так хорош?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются