Найти в Дзене

Эксперта заказывали? Сборка G4KE на заказ после 2х ремонтов KIA Sorento 2012

К нам обратился владелец KIA Sorento 2012 года. Пробег на момент покупки 102000 км, в день обращения пробег составил около 164000 км.

Масло использовалось Hyundai Turbo Syn 5w30 и регулярно менялось каждые 8000 км.

Собственник уже два раза ремонтировал свой G4KE в одном из сервисов Москвы и через 6000 км шатунный вкладыш снова задрало. В третий раз было решено нанять эксперта и нас пригласили поприсутствовать на вскрытии "пациента". Эта запись будет полезна тем, у кого после ремонта мотор снова сломался и автосервис не хочет разговаривать.

Итак, в назначенное время я прибыл в автосервис, встретился с владельцем авто и присоединился к процедуре осмотра двигателя. Дефектовку неисправного мотора мы проводим регулярно, но в этом случае было полезно посмотреть как сработает эксперт и что на это скажет автосервис.

В процессе фото и видео заснять не удалось, но вкратце все выглядело просто:

1. осмотрели провернутый шатунный вкладыш и новый насос на предмет задиров на шейках валов,

2. осмотрели шейки распредвалов ГБЦ на предмет потертостей (после ремонта мастер давление масла не замерял),

3. на следующий день после демонтажа и разбора двигателя эксперт убедился в том, что поршни не меняли, вкладыши не подбирали и был не качественный ремонт постели,

4. через пару дней он выдал заключение "некачественная сборка" и автосервис признал свою вину.

Выводы сделаем позже, а пока история продолжается. Звонит заказчик и интересуется сколько будет стоить собрать мотор полностью из наших запчастей. Оказалось, что эксперт в своем заключении как причиной провернутого шатунного вкладыша назвал не качественный ремонт постели и владелец авто теперь наотрез не хочет использовать свой блок цилиндров.

На складе у нас был свежий блок с масляными форсунками, обновляем хон под поршни стандарта С и запускаем его в работу

Новые оригинальные вкладыши, полукольца, поршни

-2

Новый насос только оригинал 2л от двигателя G4KD

-3

Новый оригинальные элементы ГРМ и муфта выпускного распредвала

-4

Мотор ожидает прибытие автомобиля

-5

При первом запуске обязательный контрольный замер давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора

-6
-7

Работы выполнили за 5 дней и финальная стоимость с учетом монтажа в автомобиль составила 165450, которые выплатил автосервис-виновник.

Итак, время выводов:

1. до приезда эксперта машину обязательно нужно опломбировать, что бы исключить доступ к предмету спора,

2. в схожей ситуации заключение эксперта будет хорошим плюсом в досудебном урегулировании спора с автосервисом и как доказательство в суде в вашу пользу.

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!