Найти тему

Тойота! Королла. Вот почему не стоит выбирать...

Приветствую вас дорогие друзья! Итак, сегодня давайте поговорим о проблемных и
слабых местах toyota corolla десятого поколения. Начнем мы, как всегда, с проблемных мест. Силовых агрегатов под капотом toyota corolla 10 устанавливали очень много. Среди них бензиновые моторы:
* 1,3 литра на 85 и 101 лошадиную силу
* 1,4 литра 97 лошадиных сил
* 1,6 литра 110 из 124 лошадиные силы
* 1,8 литра 136 и 140 лошадиных сил
* 2,0 на 145 лошадок
* 2,4 на 158 лошадок, а также дизельные агрегаты:
* 1,4 на 90 лошадиных сил
* 2,0 на 126 лошадиных сил

Все двигатели достаточно надежны и крайне редко докучают серьёзными поломками. Самые слабые моторы 1,3 и 1,4 не славятся хорошей динамикой. Однако для спокойно городской езды их вполне хватает. Из недостатков моторов можно отметить повышенный расход масла. Он появляется уже ближе к 150 тысяч километров пробега.

-2

Силовые агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра являются не только самыми популярными на нашем рынке, но и славится эталонной надежностью. Однако, и у них есть пара слабых мест. Самым существенным недостатком этих движков является повышенный масляный аппетит. Особенно если ездить на скорости свыше 120 километров в час расход масла может достигать 1 или 2 литра на 10 тысяч километров пробега. Исключительно на дорестайловых версиях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи грм, оба они текли.
Не славится большим ресурсом и задняя подушка двигателя. Она просится под замену после 100-120 тысяч километров пробега. При низких температурах высока вероятность отказа втягивающего реле стартера. К сожалению обогрев узла помогает не всегда и стартер приходилось менять целиком. Со временем шкив генератора может начать издавать неприятные звуки, там требуется его замена.

-3

Распространенной проблемой является и отказ термостата. При его неисправности силовой агрегат отказывается прогреваться до рабочей температуры. Данная неприятность может привести к закипанию.
Также не стоит забывать что данный движок боится перегрева. Как правило, перегрев мотора приводит к потере геометрии движка и замене блока цилиндров. Ресурс мотора при должном обслуживании составит более 350 тысяч километров. Движок объёмом 2 литра конструктивно ничем не отличается от предыдущих моторов и имеет идентичные проблемные места. Грм всех бензиновых моторов оснащены долговечной металлической цепью, рассчитанной на весь срок службы двигателя, если нет характерных шумов. Они могут появляться уже ближе к 150 тысяч километров. Механики не рекомендую трогать цепь. Не доставляют много хлопот и иридиевые свечи. Если не лить в бак откровенную бодягу, они отходят
отмеренные регламентом 100 тысяч километров.
Дизельные моторы достаточно экономичны, благодаря чему очень нравятся бережливым водителям. К тому же эти движки оснащены ременным приводом грм.

-4

Основные неприятности, это:
* рывки и удары при переключении
* самопроизвольный переход в нейтральную передачу
* увеличении оборотов двигателя без перехода на очередную передачу
* отсутствием помощи при старте и переходе в аварийный режим
* перегрев фрикционных накладок сцепления и так далее.

Из мелких недочетов можно отметить случаи, когда неожиданно расправлялся предохранитель. Из-за этого переставали работать климатическая система, дворники и другое оборудование. Проблема решилась заменой предохранителя. Ну а в заключение стоит отметить, что toyota corolla 10, это надежный и неприхотливый автомобиль, который имеет больше положительных
моментов чем слабых мест и недостатков.

При выборе данного авто с пробегом старайтесь избегать экземпляров с роботизированной трансмиссией остальные недостатки являются детскими болезнями. Большинство из которых скорее всего были излечены при прохождении то в официальных сервисах, если вы являетесь владельцем toyota corolla 10 поколения.

Авто
5,66 млн интересуются