Найти в Дзене
АвтоДо

BMW M8 - машина мимо которой не пройдешь. Обзор авто.

Фото взято из Яндекс Картинки
Фото взято из Яндекс Картинки

M8 Competition Cabrio - самая дорогая модель мюнхенского автопроизводителя. Вы заплатите за эту машину больше, чем за эксклюзивную семицилиндровую, полностью оборудованную BMW X7.

Если не рассматривать Porsche, Ferrari или Bentley, M8 - самый дорогой «четырехместный» кабриолет на рынке. В BMW вы просто платите за эксклюзивность. Это машина для очень узкого круга покупателей, поэтому производители могут позволить себе поставить на нее ​​жирную цену.

Конечно, есть прямой аргумент, что за такие деньги M8 Competition Cabrio просто должен хорошо ездить. Но это не совсем так. Автомобиль без крыши - это всегда компромисс. Отсутствие рамы в основном связано с жесткостью корпуса.

И каждое дополнительное усиление шасси автомобиля, естественно, означает дальнейшее увеличение веса. Поэтому кабриолет на 125 кг тяжелее купе. Но прелесть M8 Competition Cabrio в том, что он отлично маскирует этот лишний вес.

Фото взято из Яндекс Картинки
Фото взято из Яндекс Картинки

Отсутствуют вибрации и удары рулевого колеса, которые обычно первыми выявляют недостаточную поддержку амортизаторов в мягком кузове. Кабриолет определенно не старый ямайский боб с закрученными ножами, но солидная и компактная машина, которая четко показывает, что творится под колесами.

Несомненно, свою роль играет и более прочное крепление оси в кузове, шарниры вместо резиновых сайлентблоков в самой подвеске колес и более агрессивная геометрия с большими прогибами колес версии Competition.

Кстати, установить такой пакет обойдется вам в 1 617 000 рублей. Также можно установить более легкие карбон-керамические тормоза. Их меньший вес снижает нагрузку на амортизаторы и шасси, а более высокая термостойкость позволяет снизить общий вес, цена их 809 000 рублей

Фото взято из Яндекс Картинки
Фото взято из Яндекс Картинки

Безрамные окна и крыша из брезента М8 плотно примыкают друг к другу, поэтому вы можете даже не заметить разницы между несъемной крышей и выдвижной крышей. Покой в ​​машине обеспечен.

Когда мы находимся в салоне, стоит упомянуть отличные спортивные сиденья с низкой посадкой в ​​кузове и отличным положением за рулем.

Фото взято из Яндекс Картинки
Фото взято из Яндекс Картинки

В принципе если вы сядете за руль этого авто, то у вас будет два замечания. Первое это цифровая приборная панель, где можно было добавить хотя бы один вариант отображения с классическими круговыми приборами.

Фото взято из Яндекс Картинки
Фото взято из Яндекс Картинки

Вторая неприятная деталь - слишком маленькие кнопки, регулирующие температуру в салоне.

Машина обладает мощностью в 625 лошадиных сил. Конечно, половины его лошадиных сил было бы достаточно для восьмицилиндрового двигателя. Объем двигателя составляет 4,4 литра, что на четыре десятых больше, чем у аналогичных агрегатов Mercedes-AMG или Audi RS.

Благодаря идеально подобранному соотношению между объемом, степенью сжатия и уровнем давления наполнения, его мощность приятно удивляет и имеет линейное начало крутящего момента среди всего немецкого трио. Два его турбокомпрессора с уникальной системой перекрещенных выхлопных труб вращаются быстрее и плавнее, поэтому двигатель так быстро реагирует, особенно в режиме Sport +.

А теперь самое лучшее. Многие из вас, должно быть, думали, что лучшая часть автомобиля - это чудесный восьмицилиндровый двигатель. На мой взгляд, это полноприводный M xDrive. Почему? Потому что он позволяет производить серьезные преобразования автомобиля. На центральном дисплее информационно-развлекательной системы вы можете выбирать между режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD с двумя ручками, последней из которых является режим заднего привода, который полностью отключает привод передней оси за счет постоянного отключения межосевой муфты. .

Авто
5,66 млн интересуются