M8 Competition Cabrio - самая дорогая модель мюнхенского автопроизводителя. Вы заплатите за эту машину больше, чем за эксклюзивную семицилиндровую, полностью оборудованную BMW X7.
Если не рассматривать Porsche, Ferrari или Bentley, M8 - самый дорогой «четырехместный» кабриолет на рынке. В BMW вы просто платите за эксклюзивность. Это машина для очень узкого круга покупателей, поэтому производители могут позволить себе поставить на нее жирную цену.
Конечно, есть прямой аргумент, что за такие деньги M8 Competition Cabrio просто должен хорошо ездить. Но это не совсем так. Автомобиль без крыши - это всегда компромисс. Отсутствие рамы в основном связано с жесткостью корпуса.
И каждое дополнительное усиление шасси автомобиля, естественно, означает дальнейшее увеличение веса. Поэтому кабриолет на 125 кг тяжелее купе. Но прелесть M8 Competition Cabrio в том, что он отлично маскирует этот лишний вес.
Отсутствуют вибрации и удары рулевого колеса, которые обычно первыми выявляют недостаточную поддержку амортизаторов в мягком кузове. Кабриолет определенно не старый ямайский боб с закрученными ножами, но солидная и компактная машина, которая четко показывает, что творится под колесами.
Несомненно, свою роль играет и более прочное крепление оси в кузове, шарниры вместо резиновых сайлентблоков в самой подвеске колес и более агрессивная геометрия с большими прогибами колес версии Competition.
Кстати, установить такой пакет обойдется вам в 1 617 000 рублей. Также можно установить более легкие карбон-керамические тормоза. Их меньший вес снижает нагрузку на амортизаторы и шасси, а более высокая термостойкость позволяет снизить общий вес, цена их 809 000 рублей
Безрамные окна и крыша из брезента М8 плотно примыкают друг к другу, поэтому вы можете даже не заметить разницы между несъемной крышей и выдвижной крышей. Покой в машине обеспечен.
Когда мы находимся в салоне, стоит упомянуть отличные спортивные сиденья с низкой посадкой в кузове и отличным положением за рулем.
В принципе если вы сядете за руль этого авто, то у вас будет два замечания. Первое это цифровая приборная панель, где можно было добавить хотя бы один вариант отображения с классическими круговыми приборами.
Вторая неприятная деталь - слишком маленькие кнопки, регулирующие температуру в салоне.
Машина обладает мощностью в 625 лошадиных сил. Конечно, половины его лошадиных сил было бы достаточно для восьмицилиндрового двигателя. Объем двигателя составляет 4,4 литра, что на четыре десятых больше, чем у аналогичных агрегатов Mercedes-AMG или Audi RS.
Благодаря идеально подобранному соотношению между объемом, степенью сжатия и уровнем давления наполнения, его мощность приятно удивляет и имеет линейное начало крутящего момента среди всего немецкого трио. Два его турбокомпрессора с уникальной системой перекрещенных выхлопных труб вращаются быстрее и плавнее, поэтому двигатель так быстро реагирует, особенно в режиме Sport +.
А теперь самое лучшее. Многие из вас, должно быть, думали, что лучшая часть автомобиля - это чудесный восьмицилиндровый двигатель. На мой взгляд, это полноприводный M xDrive. Почему? Потому что он позволяет производить серьезные преобразования автомобиля. На центральном дисплее информационно-развлекательной системы вы можете выбирать между режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD с двумя ручками, последней из которых является режим заднего привода, который полностью отключает привод передней оси за счет постоянного отключения межосевой муфты. .