Найти в Дзене
Новости Авто

Половины руля не хватило. У Tesle S и X нет рычагов поворотников и смены режимов движения. Скрытая опция в конфигураторе

После модернизации у Tesle Model S и X есть штурвалы, напоминающие авиационные шаттлы. Это еще не все, в новых машинах нет рычагов поворотников и изменения режима движения. Итак, как их двигать и поворачивать? По словам Илона Маска, автомобили будут решать, что делать.

Это должно быть обеспечено нейронной сетью, которая на основе бесчисленных моделей поведения будет предсказывать действия водителя и выполнять необходимые действия за него. Также будут полезны данные спутниковой навигации и армии датчиков, которыми оснащен автомобиль. Похоже на научную фантастику?

Это реальность для водителей Илона Маска, который сказал в Твиттере, что после нескольких дней вождения использование традиционного метода с селектором PRND кажется абсурдно неудобным. Поскольку Тесла ликвидировала отдел по связям с общественностью, твиты ее босса - единственный официальный источник пресс-релизов, проверить эту информацию сложно.

Для тех, кто напуган такой перспективой, есть надежда на спасение. Журналист с сайта The Drive обнаружил, что в конфигураторе Tesla есть скрытая и отключенная опция для выбора традиционного набора: полноценное рулевое колесо и классические рычаги. Возможно, что на рынках, где это законно, будут представлены оба решения. Это альтернатива для людей, не доверяющих футуристическим решениям инженеров Tesla.

Кроме того, производитель намеренно покидает ворота в случае, если разрешительные органы (включая Национальную администрацию безопасности дорожного движения в США и национальную транспортную техническую инспекцию) не принимают авангардные идеи американского производителя по соображениям безопасности.

-2

Тактика Теслы извращена, но также гениальна

Таким образом, Tesla убила двух зайцев одним выстрелом: все говорят о спорных решениях в новых кабинах, и при этом проблем с получением согласования в каждой стране не возникнет. Однако интереснее объяснить главе Tesla, как работает автоматическое распознавание направления движения автомобилем, которое будет решать, когда включать индикатор и ехать ли вперед.

Илон Маск загадочен, но недвусмысленно утверждает, что идея очень хорошо работает на практике, хотя ему трудно поверить на слово. Судя по всему, 99 процентов. В некоторых случаях автомобиль самостоятельно угадывает, куда ему следует ехать и нужно ли активировать режим парковки (P). Он определяется бортовым компьютером на основе информации, полученной от всех датчиков, и введенного в навигацию маршрута.

Информационная система Tesla благодаря способности машинного обучения и использованию нейронных сетей мыслей аналогично человеческим. Он строит изображение реальности, полученное датчиками и камерами, а затем делает из него выводы.

В некоторых ситуациях выбор очевиден. Когда автомобиль припаркован на парковочном месте, обычно есть один естественный или даже возможный способ выбраться из него. Для «живого» водителя это очевидно. То же должно быть и с интеллектуальной системой автомобиля.

В неясных ситуациях говорят, что вы всегда можете выбрать режим вручную с помощью центрального экрана, но обычно никакого вмешательства не требуется. Это должно быть похоже на указатели поворота, которые будут работать независимо в зависимости от маршрута, но вы всегда можете принудительно включить их вручную с помощью кнопок, расположенных на определенном рулевом колесе.

Звучит страшно и опасно? Стоит учесть, что автомобили Tesla годами готовили к самостоятельной езде, и при определенных условиях они могут это сделать. Выбор направления движения и включение сигналов поворота является частью этой системы, которая реализуется шаг за шагом.

Недавно Илон Маск объявил в другом твите, что в 2021 году пакет FSD (Full Self-Driving), который является частью системы автопилота, будет предлагаться в качестве подписки. Пользователь Tesla сможет покупать этот функционал ежегодно. Другое дело, его безопасное и законное использование, но, в конце концов, производители уже много лет говорят об автономности вождения. Вместо того чтобы рассказывать истории, Илон Маск предпочитает последовательно воплощать эту идею в жизнь.

Если вам понравилась новость, то обязательно ставьте палец вверх. Подписывайтесь и пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются