Сначала расскажу мелкие причины, а потом расскажу, что стало последней каплей и привело к такому решению.
Это был старый форд, чуть ли не мой ровесник. Тачка старая, но прикольная. Я брала ее с мыслью: "первая машина должна быть дешёвая и чтобы не жалко врезаться в дерево". За это время форд честно выполнил свою миссию - снизить мои нервы при вождении. (Вы помните первую поездку без инструктора?)
Правда, еще мне надоело записываться в автосервисы, чтобы заменить фары, поменять масло, исправить мигающую лампочку двигателя и так далее.
Ещё у меня один раз украли зеркало и каким-чудом не раскурочили электропривод. Я ждала доставку нового зеркала две недели, а пришел совсем не то, что нужно. У меня слили бензин дважды или дважды туда нассали, я не знаю. Но бензобак тоже был открыт дважды. У меня стырили дворник, и я снова ждала доставку.
Я сшила чехол на руль, сделала кусок ткани, чтоб панель не бликовала. Я ждала доставку полного стандартного набора, типа огнетушителя. А ещё я наклеила наклейку "зеленый листок", что в переводе на русский "за рулём нуб". Ехать с такой отметкой чисто психологически спокойнее.
Слишком много времени я тратила на это все.
В какой момент я решила продать машину? Вот я сижу в тачке на обочине, в час ночи. Мой дом за триста километров отсюда. Я опустила спинку кресла, чтоб выдохнуть, и успокоится. У машины отказали тормоза. До пункта назначения оставалось восемьдесят километров, но это и неважно было, ведь обратно точно уже не доедешь.
Я выставила треугольник, включила аварийку и села. Села и думала:" блять, неужели мне так мало проблем".
В десять утра у нас важная встреча. А мы заглохли посреди леса.
Один эвакуатор предложил довезти машину до пункта назначения за 20 тысяч рублей (в переводе на рубли). Нет, спасибо.
Другой предложил довезти машину до дома почти за 40. Это точно того не стоит.
Наконец, мы нашли третьего, который заберет машину к себе в сервис. А мы на поезде доедем 80 километров до нужного города. За 4 рублей.
На том и решили.
Приезжает мужик, закатывает форд, и предлагает отвезти нас до вокзала, а машину оставить у себя в мастерской.
Поезд через полтора часа. И ещё два часа в дороге. Спать оставалось 3 часа.
Утром мастер скажет, сколько стоит починить тормоза и заменить все детали. Это больше не стоит свеч.
Нашелся человек, готовый купить это корыто. Да, за сущие копейки, но это больше не мой геморрой.
У меня остаётся опыт, эмоции и несколько прикольных историй.