Найти тему
АвтоДо

Электрический BMW iX3. Немцы выпустили свой второй электромобиль

Фото взято из Яндекс Картинки
Фото взято из Яндекс Картинки

BMW iX3 - второй электрический BMW после i3. Имея только 286 лошадиных сил и задний привод, он немного отстает от своих прямых конкурентов.

BMW iX3 является самым дешевым электромобилем из своих конкурентов. Имеет низкую мощность и один электродвигатель. Разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд. Испытанный на практике BMW iX3 потребляет 22 кВтч / 100 км на 4000 км.

С точки зрения электромобиля, BMW довольно интересно и рационально сфокусировала свой iX3, не пытаясь в первую очередь произвести впечатление. В то же время был создан автомобиль, который является просто еще одной альтернативой в широком диапазоне стандартной модели X3, которая может иметь бензиновые и дизельные двигатели, в том числе спортивные версии M, и подключаемый гибридный вариант. тоже готов. Так что выбирать есть из чего.

Фото взято из Яндекс Картинки
Фото взято из Яндекс Картинки

BMW убрала двигатель, ввернула освещение в пол и встроила новый электродвигатель в заднюю часть между задними колесами, объединенный в один блок с силовой и управляющей электроникой. Для BMW iX3 - это большой шаг вперед, поскольку это первый автомобиль, в котором используется гибкая электрическая архитектура пятого поколения. В него, помимо двигателя, также входит аккумулятор и само зарядное устройство.

Поездка на iX3 отличается от всего, на чем я ездил. И в комфортном, и в спортивном режимах он мягко и плавно реагирует на нажатия педали газа. Разница между двумя режимами определенно меньше, чем у BMW с двигателями внутреннего сгорания. Вы почувствуете большую разницу, когда нажмете на газ, потому что машина постоянно «чувствует» вас и очень хорошо меняет свои реакции в зависимости от того, как вы на ней ездите.

Фото взято из Яндекс Картинки
Фото взято из Яндекс Картинки

Однако неожиданным оказался звук машины. BMW не пыталась создать ложную иллюзию спортивного автомобиля с бензиновым двигателем в электромобиле, но интерьер наполнен искусственным звуком, явно указывающим на электричество. При этом автомобиль звучит по-разному во время разгона, при этом вся система настроена так, что автомобиль естественно и ненавязчиво показывает не только скорость, но и нагрузку на двигатель в обоих своих режимах.

-4

В затяжных поворотах вы заметите распределение веса между передней и задней осями, с которым вы можете поиграть. С включенной системой стабилизации iX3 ведет себя безошибочно. В спокойном режиме вождении у машины едет очень мягко .

На скользких поверхностях вы должны сначала привыкнуть к значительному весу, направление движения которого вы меняете в поворотах, в основном потому, что низкий центр тяжести маскирует его истинную массу.

-5

Авто
5,66 млн интересуются