BMW iX3 - второй электрический BMW после i3. Имея только 286 лошадиных сил и задний привод, он немного отстает от своих прямых конкурентов.
BMW iX3 является самым дешевым электромобилем из своих конкурентов. Имеет низкую мощность и один электродвигатель. Разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд. Испытанный на практике BMW iX3 потребляет 22 кВтч / 100 км на 4000 км.
С точки зрения электромобиля, BMW довольно интересно и рационально сфокусировала свой iX3, не пытаясь в первую очередь произвести впечатление. В то же время был создан автомобиль, который является просто еще одной альтернативой в широком диапазоне стандартной модели X3, которая может иметь бензиновые и дизельные двигатели, в том числе спортивные версии M, и подключаемый гибридный вариант. тоже готов. Так что выбирать есть из чего.
BMW убрала двигатель, ввернула освещение в пол и встроила новый электродвигатель в заднюю часть между задними колесами, объединенный в один блок с силовой и управляющей электроникой. Для BMW iX3 - это большой шаг вперед, поскольку это первый автомобиль, в котором используется гибкая электрическая архитектура пятого поколения. В него, помимо двигателя, также входит аккумулятор и само зарядное устройство.
Поездка на iX3 отличается от всего, на чем я ездил. И в комфортном, и в спортивном режимах он мягко и плавно реагирует на нажатия педали газа. Разница между двумя режимами определенно меньше, чем у BMW с двигателями внутреннего сгорания. Вы почувствуете большую разницу, когда нажмете на газ, потому что машина постоянно «чувствует» вас и очень хорошо меняет свои реакции в зависимости от того, как вы на ней ездите.
Однако неожиданным оказался звук машины. BMW не пыталась создать ложную иллюзию спортивного автомобиля с бензиновым двигателем в электромобиле, но интерьер наполнен искусственным звуком, явно указывающим на электричество. При этом автомобиль звучит по-разному во время разгона, при этом вся система настроена так, что автомобиль естественно и ненавязчиво показывает не только скорость, но и нагрузку на двигатель в обоих своих режимах.
В затяжных поворотах вы заметите распределение веса между передней и задней осями, с которым вы можете поиграть. С включенной системой стабилизации iX3 ведет себя безошибочно. В спокойном режиме вождении у машины едет очень мягко .
На скользких поверхностях вы должны сначала привыкнуть к значительному весу, направление движения которого вы меняете в поворотах, в основном потому, что низкий центр тяжести маскирует его истинную массу.