Я согласен с тем, что прошлый год был очень сложным не только для нас, но и для многих других автомобильных рынков по всему миру. Например, в прошлом году мы потеряли более 40 моделей различных производителей. Некоторые ушли из-за низкого спроса, другие ушли из-за кризиса компании и для минимизации падения прибыли. А вчера стало известно, что японская компания Mitsubishi решила отказаться от версии популярного кроссовера Outlander. Но о какой версии и причине ухода будет рассказано ниже в статье. Итак, начнем!
И вот та самая версия Mitsubishi Outlander GT, уходящая с нашего рынка. Эта модель является самой мощной версией линейки Outlander. Он имеет 3,0-литровый двигатель V6, развивающий 227 лошадиных сил и 291 Нм крутящего момента. Работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. До первой сотни он разгоняется всего за 8,7 секунды. Максимальная скорость 205 километров в час.
Если вы поймете, почему она в последнее время стала такой непопулярной моделью, все получится. Данная модель выпускается с 2012 года без серьезных изменений. Конечно, в 2015 году он прошел рестайлинг, минимально освеживший экстерьер и интерьер. Однако это не сильно увеличило продажи. Если бы они выпустили новое поколение 2-3 года назад, они бы, скорее всего, укрепились на нашем рынке и смогли бы увеличить продажи. Но, к сожалению, мы этого не увидим.
Впервые эта версия появилась в 2006 году на втором поколении и с тех пор не пользуется большой популярностью на нашем рынке. Было продано 3-4 процента от общего объема продаж этой модели ежегодно. Сейчас топовая версия Mitsubishi Outlander GT продается за 2 миллиона 689 тысяч рублей, тогда как более дешевая версия с передним приводом продается за 1 миллион 859 тысяч рублей. Как вы уже выяснили, это одна из основных причин ухода, помимо слабых продаж.
Также на подходе четвертое поколение, которое еще не было показано, но, скорее всего, посланники смены продаж четвертого поколения, версия GT навсегда войдет в историю. Потому что цена на новое поколение все равно будет выше, а топовая версия, скорее всего, будет продаваться примерно за 3 миллиона рублей. А без этого кроссовера уже есть большой выбор.
И что же мы получаем по итогу? Минимальный спрос и большая первоначальная стоимость за версию GT. Да и еще уже устаревшие технологии и дизайн.