Новый Audi A7 против Audi A7 2011 (у меня на руках за десять лет прошел всего 90 тыс. км), - такой тест будет интересно провести. Во-первых, в лице нвового Ауди А7 мы узнаем, как далеко и куда шагнула автомобильная техника за последние 10 лет. Во вторых посмотрим, насколько жизнеспособен полноприводный представительский 245-сильный дизельный спортбэк от люксовой марки.
Подробный видео тест, где "сын" фактически наезжает на "отца" смотрите по ссылке внизу. И не забудьте подписаться на мой канал в ютьбе. Подписчики смогут выиграть одну из трех Лада Нива Тревел.
Новый Ауди А7 с мощным 340-сильным бензиновым мотором у его родителя 245-сильный дизель. Их объединяет одинаковый объем моторов - по 3 литра и 7-ступенчатая коробка передач S-троник ( с двумя мокрыми сцеплениями).
Мотор новой Ауди А7 - 55 TFSI бензиновый 340-сильный гибридизированный, крутящий момент 500 Н∙м. Коробка передач семиступенчатая с двойным сцеплением "S tronic".
Мотор в новой Aуди А7 частично электрифицирован, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). В варианте V6 эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.
Мотор 245-сильный моей 10-летней Ауди А7 - участницы нашего теста - популярный в России 3-литровый дизельный очень выносливый агрегат. Его устанавливают с небольшой доработкой, как 249-сильный на современные версии Q5, Q7, Q8. За 90 тыс. км от него жалоб не поступало.
Коробка передач S-троник с двумя мокрыми сцеплениями у моего сторожила, на 70-й тысяче проявила свой капризный нрав и потребовала ремонта. Пришло поменять два задних пневмобаллона (90 тыс. рублей), системный блок рулевого управления (50 тыс. руб), левый поворотный кулак и подшипник ступицы (35 тыс. руб), два сальника дифференциала. Но к тесту моя "семерочка" была как огурчик.
Бездорожье
Выгоняем участников на бездорожье в глубокий снег. Здесь побеждает Audi A7 2011. У него полным приводом дирижирует дефференциал «торсен». У нового Audi A7 за полный привод отвечает «кватро-ультра» - он электронно-управляемый.
Ауди A7 серийно имеет полный привод «quattro». Он использует эффективную ультра-технологию, которая подключает задние колеса лишь тогда, когда это необходимо.
Я не зря нахваливал механический центральный дифференциал Torsen в своем Ауди А7 и пытался придраться к новой системе кваттро ультра, которая электронным способом руководит теперь полным приводом.
Оцениваем салон спереди.
Здесь на голову сильнее новый Audi A7. Его родителю разве что сделали комплимент за умеренный расход дизельного топлива.
В таком салоне автомобиль становится ближе к водителю. Мой А7 можно настраивать на разные режимы движения, но он по сравнению с новой версией, что старенькая Нокия против Айфона.
Скользкий круг
Кольцевая мини трасса у нас получилась очень скользкая. На ней лучшее время показал Новый Ауди А7. Но и родитель неплохо дрифтанул, разве что немного больше сыночка выносил морду за пределы траектории.
Разгон с места до «сотни».
В этом упражнении, как ни странно лучшее время показал родитель. Его шины оказались больше приспособлены к скользкому покрытию и выдали меньше пробуксовки на старте. Эксперты учли влияние шин и дали ничью.
Мне было приятно, что мотор жив и выдал в паре с быстрой коробкой 6,7 с. разгона до "сотни". Это недалеко от технических характеристик (6,3 с.)
Ауди А7 2021 на старте слишком много буксовал (тому вина шины) и выдал разгон 7,3 с. при заводских характеристиках 5,3 с. В быстрый разгон новой версии легко верится по всем водительским ощущениям.
Оцениваем салон сзади.
У нового Ауди А7 база чуть больше и места сзади больше. Эксперты отдали ему победу.
Багажник.
По объему соперники близки, балл уходит Ауди А7 2011 – у него есть докатка, у его соперника её нет.
Разгон с хода
Здесь дали новинке отыграться в динамике. С восторгом наблюдали такой выстрел со стороны бензинового 340-сильного мотора, что старшему поколению и не снилось. Очень быстро уходит в отрыв Ауди А7 2021 и получает заслуженный балл.
340 бензиновых лошадиных сил выглядят намного бодрее 245-сильного дизельного варианта, но обгоны будут моментальными на обоих версиях - это же спортбэки! Напомню, что коробки передач и там и там S-троник ( с двойным мокрым сцеплением).
Подведение итогов.
Тест драйв Audi A7 против Audi A7 2011 выиграла свежая модель. Так и должно было быть. Кто-то скажет, что разница в этой игре невелика, кто-то наоборот будет критиковать все обновления, ссылаясь на их ненужность. Сам я получил заряд оптимизма, мой старый конь борозды не портит, а главное ее не боится. А новый, мне приятно осознавать, что я стал к нему ближе.
Повторяю ссылку на видео тест Ауди А7 против Ауди А7 2011. Там в описании найдете ссылку на розыгрыш трех автомобилей Лада Нива Тревел:
Не забудьте подписаться на наш канал AutompsTV, проголосуйте в Гран-при "За рулем" и выиграйте один из трех внедорожников Lada Niva Travel.
Технические характеристики
Audi A7 old Audi A7 new
Двигатель 3,0 Дизель 3,0 Турбо мощность 245/4000-4500 340/6000 момент 500/1400–3250 500/1370 - 4500 трансмиссия DSG7 DSG7 разгон 6,4 5,3 скорость 250 250 длина 4963 4969 база 2914 2926 багажник 535 535 клиренс н.д. 145 расход 6 6,8 вес 1820 1890
Цена 1,2 млн; 7,5 млн.