Мы привыкли видеть Ниву, как суровый советско-российский внедорожник. Кто знал, что немцы настоящие любители тюнинговать ВАЗ-21213 и делать из него настоящего монстра. Расскажу вам про НИВУ в тюнинге Зубр, доработанную версию обычной стоковой Нивы 2121.
Основные отличия от обычной нивы: расширенные арки, усиленные крылья, повышенный клиренс и новые колёса. Примечательно, что это не является профессиональным тюнингом. Машину выпускают малыми партиями. Все детали ставятся на заводе. Как и на "4х4" есть пластиковая решётка радиатора, вертикальные габаритные фонари и, если мне не изменяет память, с завода можно заказать кенгурятник.
Эта машина прошла уже 120000 км. И была переделана в заводских условиях, по моему мнению, в один из лучших пакета тюнинга для русской Лады.
Двигатель внедорожника
Под капотом никаких изменений: стоит родной двигатель ВАЗ-21213 рабочим объёмом 1,7 литра и мощностью 88 л.с. (зависит от комплектации). Но по динамическим качествам здесь мотор проигрывает стоковой Ниве на 1-1,5 секунды до 100 км\ч. Под капотом также присутствует запаска. Очень часто владельцы меняют выхлопную трубу на шноркели.
Для качественного обслуживания заливайте специальное масло на основе молибдена при большом пробеге. Из-за постоянных нагрузок на пересеченной местности быстро изнашиваются детали двигателя.
Хоть и у машины отличная проходимость, ресурс мотора очень мал до 140 000 км. Но продлить его надежную работу можно за счет присадок в топливо и антифрикционного масла 10w40 в двигатель.
Но в новую машину лучше заливать синтетику 5W40 для лучшей защиты + Ceratec. Примерно с 120000 км. пробега можно лить молибден.
Салон с черным потолком
Салон радует своей приверженностью идеалам АвтоВАЗа. Отличий минимально. Правда многое зависит от комплектации. В самой дорогой имеется кондиционер, подогрев сидений, электрические стеклоподъёмники и регулировка зеркал. Внутри места немного, зато отличная эргономика узлов и агрегатов. Объём багажника 320 литров.
И самое главное черный потолок и черная обивка сидений. Сразу другой вид внутри салона. Более богаче смотрится салон в черном исполнении.
В данный момент это самый лучший внедорожник в России по внедорожным качествам и по энерговооруженности. И не забываем, что у машины постоянный полный привод, что обеспечивает отличную устойчивость на бездорожье и на асфальте. Кстати, про дороги. Машина очень громкая, слышно раздатку. Но передачи включаются хорошо. На бездорожье это отличный автомобиль, особенно с самоблокирующимися дифференциалами.
Зацените амортизаторы и протектор на шинах.
Стоимость Нивы Бронто в Европе может варьироваться от 7500 евро до 25000 евро. А вы отдали бы за эту машину такие деньги? Пишите в комментарии. И ваши мнения по поводу этого тюнинга ВАЗ.
#внедорожник #ваз #лада #транспорт #нива 4х4 #лада 4х4 #российский внедорожник #авто из германии #обзор #гаражи