Буквально на днях, показали очередной рестайлинг Лада Нива, которая раньше была Шевроле и нельзя путать с 4х4. Да уж, все эти перестановки и комбинации немного запутали нас. Но, суть, всё-таки осталась та же. Но это рестайлинг, а как обстоят дела с текущим поколением? Как оно сделано и насколько качественно?
Проверить это решили блогеры с Ютуб-канала "Клубный Сервис". Для этого они сами купили отечественный внедорожник Лада Нива 2020-го года. Кроме того, у них есть и место, где они способны полностью разобрать любой автомобиль, и, следовательно, изучить его.
Для начала, прошлись по кузову. На удивление, АвтоВАЗ поработал над коррозионной защитой автомобиля. И многие места хорошо обработаны. Но, этого нельзя сказать про моторный отсек, в котором металл никак не защищен. Гораздо большим замечаниям подвергся двигатель автомобиля. А натяжитель цепи и вовсе, поменяли сразу же, даже учитывая тот факт, что машина новая.
Однако, главным открытием стали технологии, которые Лада применила при производстве этого авто. Так, особое внимание блогеры обратили на шноркель. Оказалось, что его соединение было сделано из канализационной трубы. И проходит оно прямо за крылом. Неужели, это норма для 860 т.р. и для 2020 года?